Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление продажами: технология эффективности продаж.

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 697 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление продажами: технология эффективности продаж.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. Сущность и организация продаж предприятия. Принципы управления продажами
1.2. Этапы и технологии осуществления продаж
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Оценка эффективности продаж
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «СКАЙ-Ф»
2.1. Краткая характеристика ООО «Скай-Ф»
2.2. Исследование текущей деятельности ООО «Скай-Ф»
2.3. Анализ системы продаж ООО «Скай-Ф»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала отдела продаж ООО «Скай-Ф»
3.2. Совершенствование системы работы и с оптовыми компаниями
3.3. Оценка качества обслуживания и обучение персонала отдела продаж
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
10.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
11.Павлов А. Моделирование современного отдела продаж // Управление продажами. - №12. - 2006.
12.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
13.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2006.
14.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сего-дня // Управление компанией. - №7. – 2003.
15.Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбы-том. - №6. – 2007.
16.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
17.Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Инфра-М, 2008.
18.Шарипова А. Россельхознадзор режет рыбу пополам // КоммерчантЪ. - №215. – 2008.
19.Дроздова В.Н., Федоров К.Н. Как повысить эффективность работы от-дела продаж http://www.hi-audit.ru/News/Publication/2212RHE.html
20.Минин А. Организация клиентской базы
http://www.advertology.ru/print30907.htm
21.Необходимость анализа клиентской информации
http://www.iso.ru/journal/articles/446.html
22.Офицеров П. Как повысить эффективность работы отдела продаж
http://www.sellings.ru/article/14/
23.Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж?
http://www.sellings.ru/article/12/
24.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/
25.http://www.gulfstream-fish.ru/
26.http://www.rusfishcom.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление продажами: технология эффективности продаж.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. Сущность и организация продаж предприятия. Принципы управления продажами
1.2. Этапы и технологии осуществления продаж
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Оценка эффективности продаж
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «СКАЙ-Ф»
2.1. Краткая характеристика ООО «Скай-Ф»
2.2. Исследование текущей деятельности ООО «Скай-Ф»
2.3. Анализ системы продаж ООО «Скай-Ф»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала отдела продаж ООО «Скай-Ф»
3.2. Совершенствование системы работы и с оптовыми компаниями
3.3. Оценка качества обслуживания и обучение персонала отдела продаж
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
10.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
11.Павлов А. Моделирование современного отдела продаж // Управление продажами. - №12. - 2006.
12.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
13.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2006.
14.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сего-дня // Управление компанией. - №7. – 2003.
15.Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбы-том. - №6. – 2007.
16.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
17.Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Инфра-М, 2008.
18.Шарипова А. Россельхознадзор режет рыбу пополам // КоммерчантЪ. - №215. – 2008.
19.Дроздова В.Н., Федоров К.Н. Как повысить эффективность работы от-дела продаж http://www.hi-audit.ru/News/Publication/2212RHE.html
20.Минин А. Организация клиентской базы
http://www.advertology.ru/print30907.htm
21.Необходимость анализа клиентской информации
http://www.iso.ru/journal/articles/446.html
22.Офицеров П. Как повысить эффективность работы отдела продаж
http://www.sellings.ru/article/14/
23.Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж?
http://www.sellings.ru/article/12/
24.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/
25.http://www.gulfstream-fish.ru/
26.http://www.rusfishcom.ru/

Купить эту работу

Управление продажами: технология эффективности продаж.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽