Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление продажами: технология эффективности продаж.

Номер заказа
48641
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление продажами: технология эффективности продаж.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление продажами: технология эффективности продаж.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. Сущность и организация продаж предприятия. Принципы управления продажами
1.2. Этапы и технологии осуществления продаж
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Оценка эффективности продаж
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «СКАЙ-Ф»
2.1. Краткая характеристика ООО «Скай-Ф»
2.2. Исследование текущей деятельности ООО «Скай-Ф»
2.3. Анализ системы продаж ООО «Скай-Ф»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала отдела продаж ООО «Скай-Ф»
3.2. Совершенствование системы работы и с оптовыми компаниями
3.3. Оценка качества обслуживания и обучение персонала отдела продаж
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должн Показать все
8. Кто отвечает за маркетинг.
9. Бюджет и структура рекламы.
10. Структура и размер клиентской базы за 3 года.
11. География продаж.
12. Основные конкуренты.
13. Проблемы в сфере продаж.
14. Механизм работы с клиентами.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу