Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.

Номер заказа
48415
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Выбор маркетинговой стратегии
1.2 Значение маркетинговых коммуникаций в продвижении нового товара
1.3 Этапы разработки программы мероприятий по продвижению продукции на рынке

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании на рынке юридических услуг
2.1 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Опора групп»
2.2 Маркетинговое исследование рынка юридических услуг
2.3 Разработка конкурентной стратегии компании

Глава 3. Разработка маркетинговой программы выхода компании на рынок
3.1 Формирование портфеля услуг
3.2 Сегментирование рынка
3.3 Методы продвижения услуг
3.4.Оценка ресурсной стратегии

Заключение
Список использованных источников
Приложения

"Список использованных источников
1. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2007. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2008. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2007. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 2009. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2007.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. – 280 с.;
7. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 528с.
8. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Показать все
Директор - Жилина Елена Александровна
Выборка сделана исходя из того, что на протяжении последних лет контрагентов в спорах представляли работники первых трех фирм. Остальные две занимают достаточно уверенные позиции в сфере проведения семинаров и т.п.
Имеющиеся данные недавно проведенного анкетирования среди основных предприятий группы позволяют сделать вывод о том, что в целом потребители работой этих юридических фирм удовлетворены.
Однако, учитывая имеющиеся знания о кадровом составе указанных организаций и способах решения проблем, возможно предположить, что специалисты ООО «Опора групп» способны составить достойную конкуренцию.
На основе полученных данных были определены факторы, которые могут оказать непосредственное влияние на деятельность ООО «Опора групп»:
1. конкурентная Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.