Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования и их учет в ООО «Невский-Кредит»

Номер заказа
48044
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования и их учет в ООО «Невский-Кредит»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования и их учет в ООО «Невский-Кредит»
Введение
1. Теоретически основы маркетинговых исследований
1.1. Понятие и значение маркетинговой деятельности
1.2. Маркетинговые исследования: понятие и виды.
1.3. Учет результатов маркетинговых исследования в деятельности организации
2. Анализ маркетинговых исследований и их учет в ООО «Невский -Кредит»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Невский -Кредит»
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Невский -Кредит»
2.3. Анализ учета результатов маркетинговых исследований в деятельности ООО «Невский -Кредит»
3. Разработка мероприятий по совершенствования маркетинговых исследований в ООО «Невский -Кредит»
3.1. Мероприятия по совершенствования маркетинговых исследований в ООО «Невский -Кредит»
3.2. Планируемый эффект от реализации мероприятий
Заключение
Список ли Показать все
"1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
4.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
5.Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2007 - 415c
6.Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности ""Финансы и кредит"", ""Бухгалтерский учет, анализ и аудит""/[Е.И. Бородина и др.]; под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Омега-Л, 2007. – 451 с.: табл. – (Высшее финансовое образование);
7. Показать все
Маркетинговые исследования – систематический сбор, обработка, отображение и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.
Следует отметить, что перечисленные виды и методы исследований не используются отдельно. Секрет успешности проведения маркетингового исследования зависит от того, насколько умело смогут маркетологи подобрать комплекс необходимого инструментария.
Результаты маркетинговых исследований, их анализ и интерпретация могут широко применяться только в том случае, если их можно оперативно получить. Предприятия, в которых лучше поставлено дело по сбору внешней маркетинговой информации и ее внутреннему распределению, могут лучше спрогнозировать динамику рыночных тенденций и действовать без промедления, более обоснованно принимать решения. Первоочередной являетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу