Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности в сети строительных гипермаркетов с использованием элементов электронной торговли

  • 113 страниц
  • 2013 год
  • 521 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности в сети строительных гипермаркетов с использованием элементов электронной торговли

Введение
Глава 1. Особенности электронной торговли в России
1.1.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России
1.2. Инновационный этап развития и планирование маркетинговых процессов в современной торговле
1.3. Модели потребительского поведения в электронной торговле
1.4. Особенности российской Интернет-рекламы
1.5. Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение факторов, оказывающих влияние на торговлю строительными материалами в Санкт-Петербурге
2.1. Описание компании ЗАО «СтройМастер»
2.2. Краткая характеристика товарной политики
2.3. Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.4. Анализ производства и реализации стройматериалов в Санкт-Петербурге
2.5. Конкурентный анализ рынка стройматериалов
2.6.Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности строительного гипермаркета
3.1. Стратегия сегментации и позиционирования на рынке
3.2.Ценовая стратегия
3.3. Обоснование целесообразности введения электронной торговли
3.4. Расчет затрат на организацию электронной торговли
Заключение
Список использованной литературы

1.Касьянов Д.Ю. Создание Интернет-магазина: архитектура решений http://www.melbis.com/note/architecture.html
2.Мотовилова А. "Клик" души: особенности российской интернет-рекламы http://re-port.ru/articles/891 26.01.2007 года
3.Основы электронной коммерции / под.ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С.Ю. Учебное пособие. – М.: Издательтво МГУК, 2001.
4.http://www.amabay.ru/digests/view/124
5.Распространению электронной коммерции в России препятствует низкая интернет-культура населения www.alfa-ss.ru
6.www.ALICE.ru
7.http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=733802
8.www.castorama.ru
9.http://www.e-xecutive.ru/news/piece_15696/
10.http://www.it-seo.ru/
11.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
12.www.hottabych.ru
13.www.magazins.ru www.MARTA.ru
14.http://master-profile.spb.ru
15.http://www.maxidom.ru
16.http://metrika-market.ru/
17.www.mchip.ru
18.http://www.nevskaja.ru/
19.www.nwline.spb.ru
20.www.peri.uspb.ru
21.www.petrovichstd.ru http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/
22.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/3.shtml
23.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/4.shtml
24.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/5.shtml
25.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/7.shtml
26.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8.shtml
27.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8b.shtml
28.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9.shtml
29.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9a.shtml
30.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9b.shtml
31.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9c.shtml
32.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/10.shtml
33.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/12b.shtml
34.www.rentashop.ru/about/cost
35.http://research.rbc.ru/news/index/2005/12/07/1820630.shtml
36.www.sampsonievskiy.ru
37.www.san-sanych.ru
38.www.stroyabc.ru
39.www.stroi-s.ru
40.http://www.stroymaster.su
41.http://www.rentashop.ru/about/cost
42.http://www.web-pr.ru/work/eshop


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности в сети строительных гипермаркетов с использованием элементов электронной торговли

Введение
Глава 1. Особенности электронной торговли в России
1.1.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России
1.2. Инновационный этап развития и планирование маркетинговых процессов в современной торговле
1.3. Модели потребительского поведения в электронной торговле
1.4. Особенности российской Интернет-рекламы
1.5. Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение факторов, оказывающих влияние на торговлю строительными материалами в Санкт-Петербурге
2.1. Описание компании ЗАО «СтройМастер»
2.2. Краткая характеристика товарной политики
2.3. Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.4. Анализ производства и реализации стройматериалов в Санкт-Петербурге
2.5. Конкурентный анализ рынка стройматериалов
2.6.Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности строительного гипермаркета
3.1. Стратегия сегментации и позиционирования на рынке
3.2.Ценовая стратегия
3.3. Обоснование целесообразности введения электронной торговли
3.4. Расчет затрат на организацию электронной торговли
Заключение
Список использованной литературы

1.Касьянов Д.Ю. Создание Интернет-магазина: архитектура решений http://www.melbis.com/note/architecture.html
2.Мотовилова А. "Клик" души: особенности российской интернет-рекламы http://re-port.ru/articles/891 26.01.2007 года
3.Основы электронной коммерции / под.ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С.Ю. Учебное пособие. – М.: Издательтво МГУК, 2001.
4.http://www.amabay.ru/digests/view/124
5.Распространению электронной коммерции в России препятствует низкая интернет-культура населения www.alfa-ss.ru
6.www.ALICE.ru
7.http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=733802
8.www.castorama.ru
9.http://www.e-xecutive.ru/news/piece_15696/
10.http://www.it-seo.ru/
11.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
12.www.hottabych.ru
13.www.magazins.ru www.MARTA.ru
14.http://master-profile.spb.ru
15.http://www.maxidom.ru
16.http://metrika-market.ru/
17.www.mchip.ru
18.http://www.nevskaja.ru/
19.www.nwline.spb.ru
20.www.peri.uspb.ru
21.www.petrovichstd.ru http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/
22.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/3.shtml
23.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/4.shtml
24.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/5.shtml
25.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/7.shtml
26.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8.shtml
27.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8b.shtml
28.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9.shtml
29.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9a.shtml
30.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9b.shtml
31.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9c.shtml
32.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/10.shtml
33.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/12b.shtml
34.www.rentashop.ru/about/cost
35.http://research.rbc.ru/news/index/2005/12/07/1820630.shtml
36.www.sampsonievskiy.ru
37.www.san-sanych.ru
38.www.stroyabc.ru
39.www.stroi-s.ru
40.http://www.stroymaster.su
41.http://www.rentashop.ru/about/cost
42.http://www.web-pr.ru/work/eshop


Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности в сети строительных гипермаркетов с использованием элементов электронной торговли

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽