Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование стратегии развития маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "СЗМК")

Номер заказа
44840
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование стратегии развития маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "СЗМК")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование стратегии развития маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "СЗМК")
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Анализ сущности термина «коммуникации»
1.2 Природа маркетинговых коммуникаций
1.3 Классификация маркетинговых коммуникаций
Выводы по итогам первой главы
ГЛАВА II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «СЗМК»
2.1 Краткая информация о предприятии
2.2 Анализ деятельности отдела маркетинговых коммуникаций ООО «СЗМК»
Выводы по итогам второй главы
ГЛАВА III ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «СЗМК»
3.1 Разработка стратегии развития маркетинговых коммуникаций ООО «СЗМК».....................................................................................................53
3.2 Рекомендации по реализации и оценке эффективности
стратегии развития маркетинговых коммуникаций Показать все
"Законодательные и нормативно-правовые акты
1)Трудовой кодекс Российской Федерации, от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. от 07.01.2011)
2)О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 17.07.2000 № 206-ФЗ
3)Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин: Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.200 № 162.
4)Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц, моложе восемнадцати лет: Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 163.
5)""О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную"": Постановление Совета Мини Показать все
Все сотрудники ООО «СЗМК»;Сотрудники группы компаний «Металлинвест-Групп»Руководство группы компаний «Металлинвест-Групп»;Семьи, друзья сотрудников.В современных условиях диапазон целевых аудиторий, способных оказать влияние на деятельность ООО «СЗМК», и требующих особого подхода, весьма широк – это персонал, потребители, партнеры (акционеры, посредники), эксперты рынка, лидеры общественного мнения, СМИ, общественные организации, контролирующие органы, властные структуры и конкуренты. Многоканальное воздействие на перечисленные целевые аудитории компанией ООО «СЗМК» осуществляется интегрированным коммуникационным воздействием. В таблице 2.2 представлены возможные средства воздействия, применяемые для различных целевых аудиторий на автомобильном рынке.Таблица 2.2 Средства воздействия в инт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.