Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)

Содержание
Введение
1. Рынок В2В. Современные теории
1.1. Определение рынка В2В
1.2. Особенности рынка В2В
2. Формирование эффективных коммуникаций на рынке В2В
2.1. PR- как один из эффектных видов коммуникаций
2.1.1. Интернет-PR
2.1.2. Профессиональная отраслевая пресса. Отраслевые мероприятия
2.1.4. Отзывы клиентов как элемент PR
2.1.5. Внутренний PR
2.2. Особенности коммуникаций в транспортной сфере
Заключение
Литература

Литература
Книги
1.Berry, M. (1998) The New Integrated Direct Marketing. Aldershot: Gower.
2.Bovee, C.L., Thill, J.V., Dovel, G.P. and Wood, M.B. (1995) Advertising Excellence. Maidenhead: McGraw-Hill.
3.Colley, R. (1961) Defining Advertising Goals for Measured Advertising Response. DAGMAR. New York: Association of National Advertisers.
4.Cummins, J. (1993) Sales Promotions. London: Kogan Page.
5.De Chernatony, L. and McDonald, M.H.B. (1994) Creating Powerful Brands. Oxford: Butterworth-Heinemann.
6.De Pelsmacker, M., Geuens, M. and Van der Ber, J. (2001) Marketing Communication. London: Pearson Education.
7.Fill, C. (1999) Marketing Communications: Context, Contents and Strategies. Harlow: Pearson Education.
8.Foxall, G.R. (1994) Consumer Psychology for Marketing. London: Routledge.
9.Haig, M. (2000) e-PR — The Essential Guide to Public Relations. London: Kogan Page.
10.Hart, N. (1998) Business-to-Business Marketing Communications, 6th edn. London: Kogan Page.
11.Jefkins, F. (1988) Secrets of Direct Response Marketing. Oxford: Butterworth-Heinemann.
12.Kent, R. (1994) Measuring Media Audiences. London: Routledge.
13.Shimp, T.A. (1997) Advertising, Promotion and Supplemental Aspects of Integrated Marked Communications, 4th edn. London: Dryden Press.
14.Smith, P.R. and Taylor, J. (2002) Marketing Communications: An Integrated Approach, 3rd edn. London: Kogan Page.
15.Van Reil, C.B.M. and Blackburn, C. (1995) Principles of Corporate Communications. London Pearson Education.
16.Wright, R. (2000) Advertising. Harlow: Pearson Education.
17.Wright, R. (2003) Business and Marketing Dictionary. Chelmsford: Earlybrave.
Журналы
18.Cox, J. (1996) «Making a case for trade shows», Business Marketing, 81: T4.
19.Dywer, R. (1987) «Direct marketing in the quest for competitive advantage», Journal of Direct Marketing, 1: 15–22.
20.Eagle, L. and Kitchen, B. (2000) «IMC, brand communications and corporate culture», European Journal of Marketing, 34: 667–86.
21.Edmonston, J. (1996) «Practical tips to measure advertising’s performance», Business Marketing, June: 14.
22.Fojt, M. (1995) «Becoming a customer driven organisation», Journal of Service Marketing (3): 7–8.
23.Jones, E. (1996) «Leader behavior, work attitudes and turnover of salespeople: an integrative study», Journal of Personal Selling and Sales Management, 16: 13–23.
24.Kaydo, C. (1996) «Making a marketing impact», Sales and Marketing Management, September 89–94.
25.Lohita, R., Johnson, WJ. and Rab, L. (1995) «Business-to-business advertising: what are the dimensions of an effective print ad?», Industrial Marketing Management, 24: 369–78.
26.Morrill, J.E. (1970) «Industrial advertising pays off, Harvard Business Review, 48: 4–14.
27.Sashi, CM. and O’Leary, B. (2002) «The role of the internet auctions in the expansion of B2B markets», Industrial Marketing Management, 31: 103–10.
28.Shoham, A. (1992) «Selecting and evaluating trade shows», Industrial Marketing Managem 21: 335–41.
29.Tanner Jr., J.F. and Chonko, L.B. (1996) «Using trade shows throughout the product life cycle», Centre for Exhibition Industry Research Report.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)

Содержание
Введение
1. Рынок В2В. Современные теории
1.1. Определение рынка В2В
1.2. Особенности рынка В2В
2. Формирование эффективных коммуникаций на рынке В2В
2.1. PR- как один из эффектных видов коммуникаций
2.1.1. Интернет-PR
2.1.2. Профессиональная отраслевая пресса. Отраслевые мероприятия
2.1.4. Отзывы клиентов как элемент PR
2.1.5. Внутренний PR
2.2. Особенности коммуникаций в транспортной сфере
Заключение
Литература

Литература
Книги
1.Berry, M. (1998) The New Integrated Direct Marketing. Aldershot: Gower.
2.Bovee, C.L., Thill, J.V., Dovel, G.P. and Wood, M.B. (1995) Advertising Excellence. Maidenhead: McGraw-Hill.
3.Colley, R. (1961) Defining Advertising Goals for Measured Advertising Response. DAGMAR. New York: Association of National Advertisers.
4.Cummins, J. (1993) Sales Promotions. London: Kogan Page.
5.De Chernatony, L. and McDonald, M.H.B. (1994) Creating Powerful Brands. Oxford: Butterworth-Heinemann.
6.De Pelsmacker, M., Geuens, M. and Van der Ber, J. (2001) Marketing Communication. London: Pearson Education.
7.Fill, C. (1999) Marketing Communications: Context, Contents and Strategies. Harlow: Pearson Education.
8.Foxall, G.R. (1994) Consumer Psychology for Marketing. London: Routledge.
9.Haig, M. (2000) e-PR — The Essential Guide to Public Relations. London: Kogan Page.
10.Hart, N. (1998) Business-to-Business Marketing Communications, 6th edn. London: Kogan Page.
11.Jefkins, F. (1988) Secrets of Direct Response Marketing. Oxford: Butterworth-Heinemann.
12.Kent, R. (1994) Measuring Media Audiences. London: Routledge.
13.Shimp, T.A. (1997) Advertising, Promotion and Supplemental Aspects of Integrated Marked Communications, 4th edn. London: Dryden Press.
14.Smith, P.R. and Taylor, J. (2002) Marketing Communications: An Integrated Approach, 3rd edn. London: Kogan Page.
15.Van Reil, C.B.M. and Blackburn, C. (1995) Principles of Corporate Communications. London Pearson Education.
16.Wright, R. (2000) Advertising. Harlow: Pearson Education.
17.Wright, R. (2003) Business and Marketing Dictionary. Chelmsford: Earlybrave.
Журналы
18.Cox, J. (1996) «Making a case for trade shows», Business Marketing, 81: T4.
19.Dywer, R. (1987) «Direct marketing in the quest for competitive advantage», Journal of Direct Marketing, 1: 15–22.
20.Eagle, L. and Kitchen, B. (2000) «IMC, brand communications and corporate culture», European Journal of Marketing, 34: 667–86.
21.Edmonston, J. (1996) «Practical tips to measure advertising’s performance», Business Marketing, June: 14.
22.Fojt, M. (1995) «Becoming a customer driven organisation», Journal of Service Marketing (3): 7–8.
23.Jones, E. (1996) «Leader behavior, work attitudes and turnover of salespeople: an integrative study», Journal of Personal Selling and Sales Management, 16: 13–23.
24.Kaydo, C. (1996) «Making a marketing impact», Sales and Marketing Management, September 89–94.
25.Lohita, R., Johnson, WJ. and Rab, L. (1995) «Business-to-business advertising: what are the dimensions of an effective print ad?», Industrial Marketing Management, 24: 369–78.
26.Morrill, J.E. (1970) «Industrial advertising pays off, Harvard Business Review, 48: 4–14.
27.Sashi, CM. and O’Leary, B. (2002) «The role of the internet auctions in the expansion of B2B markets», Industrial Marketing Management, 31: 103–10.
28.Shoham, A. (1992) «Selecting and evaluating trade shows», Industrial Marketing Managem 21: 335–41.
29.Tanner Jr., J.F. and Chonko, L.B. (1996) «Using trade shows throughout the product life cycle», Centre for Exhibition Industry Research Report.

Купить эту работу

Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽