Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг как иснтрумент управления фирмой

Номер заказа
43565
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг как иснтрумент управления фирмой».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг как иснтрумент управления фирмой
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Характеристика предприятий розничной торговли
1.2. Сущность, принципы, концепции и функции маркетинга
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
2. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
2.1. Краткая характеристика гипермаркета «Метро кэш энд керри»
2.2. Анализ эффективности ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики гипермаркета «Метро кэш энд керри»
2.3. Маркетинговое исследование потребителей гипермаркета «Метро кэш энд керри»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
3.1. Совершенствование ассортиментной, ценовой и коммуникативной п Показать все
"Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» - М.: Госстандарт России, 2000.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 10.01.2003).
3.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
4.Акулич И.Л. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2002.
5.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 134 с.
7.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
8.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценк Показать все
1. Краткая характеристика гипермаркета «Метро кэш энд керри» 2.2. Анализ ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики гипермаркета «Метро кэш энд керриа» 2.3. Маркетинговое исследование потребителей гипермаркета «Метро кэш энд керри» 3.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Этапы методы разработки коммерческого названия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Формирование маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.