Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Разработка интернет проекта для детского развивающего центра

Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений.
В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений. Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены зара Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Хотя бизнес существует в различных формах, для всех них обязательными являются основы коммерческой деятельности, на которые нужно опираться при подготовке к возможным трудностям и рискам предпринимательства.
Чтобы предприятие эффективно функционировало, менеджерам нужно точно знать потребности компании во всех ресурсах на определенный период времени: потребности в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах. Кроме того, необходимо проанализировать, каким образом компания получит данные ресурсы; что нужно сделать, чтобы выявить эффективность данных ресурсов, когда предприятие задействует их в своем бизнесе.
В настоящее время для развития субъектов предпринимательской деятельности и достижения ими прибыльности и устойчивого положения на рынке все большую актуально Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Подходы к разработке интернет-проектов для продвижения услуг 7
1.1 Сущность и содержание стратегии маркетинга в сети Интернет 7
1.2 Основные виды и способы интернет-продвижения 17
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Kids Intelligent» 32
2.1 Организационно- правовая форма ООО «Kids Intelligent» 32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 36
2.3 Анализ конкурентов и товаров организации 41
Глава 3. Разработка маркетингового проекта для продвижения услуг "Kids Intelligent" 50
3.1 Описание маркетинговой стратегии (миссия, цели, аудитория) 50
3.2 Составление медиаплана по продвижению услуг 55
3.3 Составление финансового плана 58
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 66
Приложение 1 71
Приложение 2 72



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники опубликованные
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
Литература
1. Алиева В., Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга для рекламиста. – Спб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут / Н. С. Андросов Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 151 с.
3. Астафьев В.А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010.-319 с.
4. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. – Спб.: Питер, 2011. – 304 с.
5. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014. – 387 с.
6. Коротков А. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: Показать все
Еще одним способом оценки эффективности контекстной рекламы является веб-аналитика. Она отвечает на такие вопросы, как верен ли расчет, приносят ли потраченные на рекламу деньги доход и какой, можно ли его увеличить и как.Все вопросы, которые рассматривают веб-аналитики, сводятся к трем основным:Откуда пришел посетитель и сколько он стоит?Почему посетитель не сделал то, чего от него ожидал владелец сайта?Если что-то сделано хорошо, можно ли сделать это еще лучше? В свою очередь, методы веб-аналитики опираются на три базовые идеи:использование меток;учет конверсии;сравнительное тестирование.Использование меток позволяет идентифицировать посетителей. При использовании данного метода существуют различные способы: можно поставить в адрес рекламного объявления суффикс, благодаря которому можно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу