Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ.

Номер заказа
42134
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ.
Содержание

Введение
Глава 1. Концепция маркетинга в ресторанно-гостиничном бизнесе
1.1. Специфика маркетинга в ресторанно-гостиничном бизнесе
1.2. Управление маркетингом гостиниц и его влияние на формирование конкурентных преимуществ
Выводы по главе 1
Глава 2. Оценка организации маркетинговой деятельности в ГК «Салют»
2.1. Маркетинговый анализ ГК «Салют»
2.2. Характеристика организации маркетинговой деятельности ГК «Салют»
2.3. Влияние организации маркетинговой деятельности на результаты деятельности гостиницы
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка проекта программы развития маркетинговой деятельности для усиления конкурентных преимуществ ГК «Салют»
3.1. Разработка системы мероприятий программы
3.2. Оценка ожидаемой эффективности программы мероприятий
3.3. Управление реализа Показать все
Список литературы

1.Азоев Г.Л.,Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
6.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2007.
7.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
8.Дьяконова Л. Реклама в туризме. – СПб.: БГТУ, 2006.
9.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2006.
10.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в Росс Показать все
Разрывы в структуре управления «Салют»
Разрыв
Негативные последствия
Начальник отдела не имеет существенного опыты в сфере продаж
Низкая эффективность продаж. Продажам уделяется меньше внимания, чем маркетингу и PR
PR-менеджер уделяет мало внимания сайту
Сайт морально устарел. Требуется поисковая оптимизация
Первичные исследования проводятся с привлечением сторонних компаний
Большие затраты на проведение исследований. Использование преимущественно вторичных данных, не проводится мониторинг конкурентов с точки зрения метода «таинственного покупателя». Не используется размещение на сайте голосований и гостевой книги для сбора отзывов и мнений клиентов
Концентрация преимущественно на внутренней аналитике
Внешняя аналитика осуществляется пассивно, не ведется целенаправленный и регул Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу