Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой концепции новой аптеки в северо-западном административном округе г.Москвы

Номер заказа
415498
Предмет
Создан
5 сентября 2017
Выполнен
12 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой концепции новой аптеки в северо-западном административном округе г.Москвы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что развитие фармацевтического рынка России диктует его участникам необходимость овладения различными инструментами продвижения своих товаров и услуг. Жесткое государственное регулирование и отсутствие конкуренции, которое еще помнят отдельные, сохранившиеся с советских времен фармацевтические предприятия, стремительно уходят в прошлое.
Сегодня такие факторы, как инфляция, процентные ставки, курсы валют, уровень занятости, цены на сырье, становятся трудно предсказуемыми. Долговременные производственные и финансовые планы предприятий, подготовленные на основе анализа исторических данных и отраслевых тенденций, уже не работают. Если в условиях стабильного роста рынков менеджеры предприятий могли позволить себе приня Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Современный фармацевтический рынок в России включает в себя 3 сегмента: производство, дистрибьюция и розничные продажи. Вслед за мировым фармацевтическим рынком отечественный рынок имеет тенденцию к росту уровня концентрации, формированию вертикальных и горизонтальных интегрированных структур, оптовых и розничных сетей.
Каждое предприятие отрасли находится в активной конкурентной среде и ему приходится искать способы выделения и занятия лучшего положения.
Рассматривая именно розничный аптечный рынок, можно отметить, что уровень конкуренции в нем особенно высок и поэтому создание открытие аптек должно быть основательно обосновано с учетом потребностей потребителей и целевой аудитории, особенности конкурентного окружения.
В связи с этим планирование новой аптеки – это всегда серь Показать все
Оглавление
Сокращения 3
Введение 5
1. Анализ аптечного рынка в северо-западном административном округе г.Москвы 8
1.1.Анализ аптечного рынка г.Москвы 8
1.2.Анализ макро- и микросреды 17
1.3. PESTи SWOT-анализ условий создания новой аптеки 28
1.4.Сегментирование потенциальных покупателей 34
1.5.Аналитическое резюме 37
2. Разработка маркетинговой концепции новой аптеки в северо-западном административном округе г.Москвы 39
3.1. Разработка концепции 39
3.2. Комплекс 4 P новой аптеки 40
3.3.Разработка программы продвижения 57
3.4.Оценка эффективности создания новой аптеки в северо-западном административном округе г.Москвы 63
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 75



Нормативно-правовые акты

1. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года» от 23.10.2009 г. № 965 // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Федеральным законом № 61 ФЗ от 12 апреля 2010 г. «Об обращении лекарственных средств» // Информационно-правовая система Консультант Плюс
3. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года» от 23.10.2009 г. № 965 // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013–2020 годы». Утверждена распоряжение Показать все
Для нивелирования негативных аспектов новая аптека должна использовать потенциал электронного заказа и поставки, а также возможность роста спроса на медикаменты с минимальной стоимостью.Согласно проведенной сегментации потребителей выявлено, что работающие потребители менее лояльны к определенной аптеки и активно используют электронный заказ. Предполагаем, что они могут стать ядром целевой аудитории и именно они заинтересованы в появлении новой аптеки в СЗАО.Для них важны следующие ценности и преимущества:- широкий ассортимент,- возможность он-лайн заказа,- низкие цены,- возможность получить консультацию,- возможность доставки заказа на дом,- возможность участия в акциях.Исходя из проведенного в главе 1 анализ аптечного рынка, макро и микроокружения, а также возможностей развития в работе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу