Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в страховании жизни

Номер заказа
41211
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг в страховании жизни».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в страховании жизни
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты страхового маркетинга
1.1Понятие страхового маркетинга
1.2Маркетинговые стратегии страхового маркетинга
1.3Методы страхового маркетинга
2.Особенности и маркетинговые методы страхования жизни
2.1 Характеристика страхового рынка
2.2 Особенности страхования жизни
2.3 Маркетинг страхования жизни
3.Страховой маркетинг на примере компании Ингосстрах
3.1 Характеристика компании
3.2 Применение маркетинга страхования жизни в компании
3.3 Возможности совершенствования маркетинга страхования жизни в компании Ингосстрах
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» 31.12.97 N 157-ФЗ.
2)Веселовский М.Я. Страховой сервис. - М.:Инфра-М,2011.-288 с.
3)Зубец А.Н. Страховой маркетинг.- М.: Анкил, 2008. - 255 с.
4)Косминский К.П. Развитие мирового страхового рынка. Автореферат. - Москва,2011-24 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2009.-135 с.
6)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
7)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
8)Садыкова Л.М. Страховой рынок России. Автореферат.-СПб,2010-19 с.
9)Сплетухов Ю.А. Страхование.-М.:Инфра-М,2008.-302 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
11)Хлебович Показать все
1.2 Маркетинговые стратегии страхового маркетинга
Исследование и сегментация российского рынка позволяют страховщикам формировать маркетинговую стратегию, обобщающую все маркетинговые планы и тактические задачи. Маркетинговая стратегия страховой компании - это комплексная реализация данных, полученных в процессе изучения рынка, позволяющая провести комплексную оценку исходного материала по состоянию динамики рынка, выработать оптимальную систему рыночных действий компании. Инструментами реализации маркетинговой стратегии являются: политика в области разработки страховых продуктов; ценовая политика; способ организации продаж страховой продукции и политика в области распределения; обучение агентов, стимулирование продаж и организация системы сбыта; поддержание контактов с потребителями.
К Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу