Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследование как гарантия успеха нового продукта на рынке
Введение
Глава 1. Написание маркетингового исследования для вывода нового продукта на рынок
1.1 Основные задачи маркетингового исследования
1.2 Основные этапы написания маркетингового исследования
Глава 2. Маркетинговое исследование для вывода на российский рынок одежды торговой марки «Уомо Коллециони»
2.1 Состояние российского рынка одежды
2.2 Перспективы новой торговой марки одежды на рынке России
Заключение
Список использованных источников и литературы
"
1.Алексеев С. Ориентир потребителя - конкретные бренды и качество // URL: http://www.4p.ru/main/research/33794/
2.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М., 2005. С. 219. // URL: http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=16510&page_num=219
3.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. С. 54-55.
4.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. С. 36-37.
5.Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005. №1 // URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3548.html
6.Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе // URL: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/reinkorp.htm
7.Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996. С. 27.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. С. 33.
11.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 // URL: http://www.aup.ru/books/m21/
12.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
13.Давыдов С.В. Применение методов реинжиниринга бизнес-процессов для организации управления инвестиционной компанией и постановки бэк-офиса // URL: http://www.del-p.ru/docs/reing.html
14.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
15.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
16.Компания «Экспресс-Обзор» оценила состояние рынка одежды 2006-2007 // URL: http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=52728
17.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. С. 113.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
19.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. С. 367.
20.Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды г. Москвы // URL: http://marketing.rbc.ru/research/demo_1693354/2005/12/02/1426363012.doc
21.Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
22.Новожилов И.С. Оценка конкурентоспособности предприятий черной металлургии, на примере ОАО «НТМК» и ОАО «ММК» // URL: http://ntpg.tagil.ru/blackmetal/index.php?cat=5&pages=0
23.Обзор российского рынка одежды // URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9469.html
24.Отраслевой анализ рынка одежды класса люкс // URL: http://molchanova.spa.msu.ru/SM-2006/Task-1/403-4/prez.files/frame.htm
25.Панде П.,, Холл Л. Что такое «шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. М., 2004.
26.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М., 2005. С. 25.
27.Российский рынок одежды переживает драматический период // URL: http://www.fabriki.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&id_razdel=86581&id_article=125325
28.Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60% // URL: http://www.advertology.ru/article60050.htm
29.Российским брэндам принадлежит всего 4% рынка одежды // URL: http://www.advesti.ru/rating/raznoe/odejda/
30.Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития // URL: http://marketing.rbc.ru/rev_short/31811136.shtml
31.Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
32.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М., 2005. С. 268.
33.Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. М., 2003. С. 113.
34.Чуркина О., Матасова И. Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж // URL: http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=54
35.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 6.
36.Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993. S. 29.
37.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992. Р. 155.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследование как гарантия успеха нового продукта на рынке
Введение
Глава 1. Написание маркетингового исследования для вывода нового продукта на рынок
1.1 Основные задачи маркетингового исследования
1.2 Основные этапы написания маркетингового исследования
Глава 2. Маркетинговое исследование для вывода на российский рынок одежды торговой марки «Уомо Коллециони»
2.1 Состояние российского рынка одежды
2.2 Перспективы новой торговой марки одежды на рынке России
Заключение
Список использованных источников и литературы
"
1.Алексеев С. Ориентир потребителя - конкретные бренды и качество // URL: http://www.4p.ru/main/research/33794/
2.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М., 2005. С. 219. // URL: http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=16510&page_num=219
3.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. С. 54-55.
4.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. С. 36-37.
5.Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005. №1 // URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3548.html
6.Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе // URL: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/reinkorp.htm
7.Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996. С. 27.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. С. 33.
11.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 // URL: http://www.aup.ru/books/m21/
12.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
13.Давыдов С.В. Применение методов реинжиниринга бизнес-процессов для организации управления инвестиционной компанией и постановки бэк-офиса // URL: http://www.del-p.ru/docs/reing.html
14.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
15.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
16.Компания «Экспресс-Обзор» оценила состояние рынка одежды 2006-2007 // URL: http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=52728
17.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. С. 113.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
19.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. С. 367.
20.Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды г. Москвы // URL: http://marketing.rbc.ru/research/demo_1693354/2005/12/02/1426363012.doc
21.Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
22.Новожилов И.С. Оценка конкурентоспособности предприятий черной металлургии, на примере ОАО «НТМК» и ОАО «ММК» // URL: http://ntpg.tagil.ru/blackmetal/index.php?cat=5&pages=0
23.Обзор российского рынка одежды // URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9469.html
24.Отраслевой анализ рынка одежды класса люкс // URL: http://molchanova.spa.msu.ru/SM-2006/Task-1/403-4/prez.files/frame.htm
25.Панде П.,, Холл Л. Что такое «шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. М., 2004.
26.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М., 2005. С. 25.
27.Российский рынок одежды переживает драматический период // URL: http://www.fabriki.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&id_razdel=86581&id_article=125325
28.Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60% // URL: http://www.advertology.ru/article60050.htm
29.Российским брэндам принадлежит всего 4% рынка одежды // URL: http://www.advesti.ru/rating/raznoe/odejda/
30.Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития // URL: http://marketing.rbc.ru/rev_short/31811136.shtml
31.Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
32.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М., 2005. С. 268.
33.Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. М., 2003. С. 113.
34.Чуркина О., Матасова И. Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж // URL: http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=54
35.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 6.
36.Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993. S. 29.
37.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992. Р. 155.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую