Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ

Номер заказа
35340
Предмет
Создан
6 июня 2013
Выполнен
13 июня 2013
Стоимость работы
750
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ........................................5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии...................................................5
1.2 Особенности маркетинговой стратегии в туристическом бизнесе..11
1.3 Маркетинговая среда в туризме.....................................................19
1.4 Экономические основы туристской деятельности..........................26
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ........31
2.1 Этапы и особенности развития туризма в России.............................31
2.2 Начало формирования туризма в России...........................................33
2.3 Развитие индустрии туризма в России в 2 Показать все
В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль организаций, обслуживающих покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем и спектр предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса различных услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительская стоимость товара. Это направлено на модификацию и расширение товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать и развиваться на конкурентном рынке.
Все это дало стимул развитию различного рода услуг. Торгово-посреднические Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ........................................5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии...................................................5
1.2 Особенности маркетинговой стратегии в туристическом бизнесе..11
1.3 Маркетинговая среда в туризме.....................................................19
1.4 Экономические основы туристской деятельности..........................26
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ........31
2.1 Этапы и особенности развития туризма в России.............................31
2.2 Начало формирования туризма в России...........................................33
2.3 Развитие индустрии туризма в России в 2 Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич, И.Л. Маркетинг/ И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ , 2004. – 348 с.
2. Александров, А.С. Электронный двигатель торговли/ А.С. Александров – Москва, 2000г. – 140 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент/ Р. Батра. – 5-е изд. – СПб: Вильямс, 1999. – 356 с.
4. Галкин, С. Бизнес в Интернет/ С. Галкин. – Москва: Центр, 2000. – 154 с.
5. Герчикова, И.Н. Менеджмент/ И.Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ, 2000. – 347 с.
6. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика/ М.М. Глазов, И.П. Фирова. – Москва, 2007. – 278 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс , 2003. – 435 с.
8. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: конспект по дисциплине/ О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2009. – 48 с.
9. Ковалев, Л.И. Маркети Показать все
В Казахстане также много исторических достопримечательностей, привлекающих туристов, включая памятники всемирного исторического наследия ЮНЕСКО - Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссауи, Коргалжынский Государственный природный заказник и курганы.
Бизнес-туризм преимущественно сконцентрирован в г. Алма-Аты. Несмотря на то, что обычно туристы предпочитают останавливаться в отелях, русские туристы часто арендуют квартиры или гостевые дома.
В августе 2011 года была запущена новая федеральная программа «Развитие внутреннего и международного туризма, 2011-2018». Основная цель программы – увеличение количества иностранных туристов в 6 раз и увеличение внутреннего туризма в 1,5 раза относительно существующих показателей. Внутренний бизнес-туризм показал отрицательное значение, упав на 0,2% за период с 2007 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу