Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Упаковка, как инструмент маркетинга отношений

Номер заказа
33471
Предмет
Создан
16 апреля 2013
Выполнен
23 апреля 2013
Стоимость работы
3000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Упаковка, как инструмент маркетинга отношений».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: 70% (no etxt)
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спецально под работу разрабатывалась концепция упаковки. Развернутые изображения упаковки прилагаются.
В рамках современных социально-экономических преобразований возрастает число совершенно новых потребностей, характер которых заставляет производителей искать уникальные способы их удовлетворения. В условиях общедоступности материальных и финансовых ресурсов, производство товаров и услуг, которые будут полностью соответствовать потребностям и запросам потребителей и "сами себя продавать", может осуществляться только в случае эффективного использования маркетинга.
Роль маркетинга в функционировании современных субъектов эконо-мики становится сопоставима, а временами и превышает, значение матери-альных и финансовых активов. Все в большей степени реальная рыночная стоимость хозяйствующего субъекта или стоимость бизнеса определяется именно степенью развития маркетинга в нем. Способ получени Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ________________________________________7
ГЛАВА 1. «УПАКОВКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
ОТНОШЕИЙ»________________________________________11

1.1. Понятие маркетинга отношений ___________________ 11
1.2. Место и роль упаковочной продукции в системах
маркетинговых отношений_________________________________________ 21
1.3. Дизайн упаковки в системе
маркетинговых коммуникаций _________________________ 29
1.4. Анализ составляющих эффективной
коммуникации в упаковке ____________________________ 35

Глава 2. «АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ДЭРОНС».
МЕСТО УПАКОВКИ В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ
КОМПАНИИ»_______________________________________53

2.1. Краткая характеристика компании
ООО «Дэронс»____________________________________ 53
2.2. Анализ рынка кондитерских изделий с Показать все
1 Албитов А. CRM-бизнес на лояльности // Business Online. – 2012. -
№ 5.– 68 с.
2 Арсеньев С.Б., Бритков В.Б., Маленкова Н.А. Использование технологии анализа данных в интеллектуальных информационных системах./ В кн.: Управление информационными потоками. – М.: УРСС, ИСА РАН, 2010. – 128 с.
3 Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. - М.: ГУВШЭ, 2010. – 472 с.
4 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пос. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 424 с.
5 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Каптуревского Ю.Н. - СПб.: Питер, 2012 – 512 с.
6 Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2010. – 488 с.
7 Бритков В.Б., Смирницкий А.В. Системный анализ основных направ-лений разработки комплексных кор Показать все
Дизайн упаковки должен быть оригинальным, чтобы выделить упаковку из ряда других аналогичных продуктов и четко идентифицировать его.Из выше сказанного можно сделать вывод, что дизайн упаковки воздействует на мнение потребителей о торговой марке. что служит основой решения о повторной покупке.Задача 4: Анализ составляющих эффективной коммуникации в упаковкеРазработка хорошей упаковки для нового товара требует принятия многих решений. Прежде всего, необходимо определить концепцию упаковки, т.е. то, чем должна быть или что должна делать упаковка для товара). Решение относительно оформления упаковки должны касаться ее конкретных элементов – размеров, формы, материала изготовления, цвета, вида текста и обозначения торговой марки. Элементы должны взаимодействовать друг с другом для поддержания р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу