Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационный маркетинг Нижегородской области

Номер заказа
32816
Предмет
Создан
28 марта 2013
Выполнен
4 апреля 2013
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационный маркетинг Нижегородской области ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационный маркетинг Нижегородской области
Введение
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Нижегородская область в этом смысле не стала исключением. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
Создание и осуществление программы информационного маркетинга субъектов РФ является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов:
 во-первых, далеко не всегда регионы понимают значимость и необходимость системного продвижения положительной информации с целью создания благоприятног Показать все
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоритические аспекты информационного обеспечения маркетингового подхода к управлению регионом………………………….7
1.1Значение информационной системы в управлении регионом………..7
1.2 Организация системы потоков информации в региональном
развитии……………………………………………………………………….15
1.3 Информационный маркетинг региона…………………………………...24
Глава 2 Анализ информационной составляющей маркетинга на примере Нижегородской области РФ………………………………………………….28
2.1 Характеристика стратегии развития……………………………………..28
2.2 Анализ информационного маркетинга…………………………………..49
2.3 Стратегические направления информационного маркетинга по развитию туризма в Нижегородской области………………………………56
Глава 3 Пути повышения эффективности информационного обеспечения маркетингового подхода в Показать все
Источники и литература.
1.Постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 № 127 "О Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
2.Распоряжение Правительства Нижегородской области от 06.03.2008 г. №298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
3.Областная целевая программа «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2012-2018 годах»
4. Акимов М. Дорогая моя Русь. (Таблица инвестиционной привлекательности регионов России). — «Профиль», 2003.
5.Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований — М.: «Финпресс» 2006.
6.Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
7. С.Н.Бердышев «Информационный маркетинг» Практическое пособие»: Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности стоимости оценки товарного знака
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.