Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Малый бизнес проблемы и перспективы развития

  • 75 страниц
  • 2016 год
  • 1186 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с определенными труд-ностями, экономическая нестабильность, несовершенство налоговой системы, от-сутствие необходимых знаний и опыта. Для дальнейшего развития малого бизне-са, государство обязано решить проблемы экономического, структурного и ин-формационного характера. Поддержка малого предпринимательства должна стать одним из приоритетов экономической политики государства. Разработка эффек-тивного механизма поддержки малого бизнеса требует глубокого анализа и выяв-ления всех закономерностей на всех этапах его развития. Сложный и противоре-чивый процесс развития малого бизнеса в России требует углубления проводимых исследований по различным аспектам его функционирования.
Проблема государственного регулирования активно изучается в научной ли-тературе. Целый ряд публикаций посвящен месту и роли малого бизнеса в эконо-мике государства, проблемам развития а также роли государства в процессе ста-новления малого предпринимательства.
В настоящее время в России реализуется ряд государственных программ поддержки малого предпринимательства. Появление большого числа фирм приво-дит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях постоянно меняющейся окружающей среды, что в конечном итоге должно приносить дополнительный доход в федеральный бюджет. Развитие малого предпринимательства является приоритетной целью государства, конкурентоспособный сектор малого предпринимательства является основным фактором устойчивого развития экономики страны, а также гарантом стабильности в социальной сфере, именно поэтому я считаю выбранную тему наиболее актуальной.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства………………….6
1.1. История становления малого бизнеса в России………………………………6
1.2. Признаковые отличия малого бизнеса………………………………………..8
1.3. Факторы и условия развития малого предпринимательства……………….13
Глава 2. Взаимоотношения государства и малого предпринимательства………20
2.1. Сравнительный анализ мер поддержки в России и за рубежом…………….20
2.2. Проблемы государственного регулирования малого бизнеса………………39
2.3. Основные формы поддержки малого бизнеса……………………………….45
2.4. Меры поддержки в России и в Москве………………………………………48
Глава 3. Проблемы развития малого бизнеса в России и в Москве…………..55
3.1. Неформальный сектор малого предпринимательства…………………….55
3.2. Структурные проблемы развития малого бизнеса………………………...60
3.3. Конкурентоспособность малого бизнеса…………………………………..62
Заключение………………………………………………………………………....67
Список литературы………………………………………………………………...71
Приложения………………………………………………………………………..75

высокая оригинальность

31 источник

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.......
Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с определенными труд-ностями, экономическая нестабильность, несовершенство налоговой системы, от-сутствие необходимых знаний и опыта. Для дальнейшего развития малого бизне-са, государство обязано решить проблемы экономического, структурного и ин-формационного характера. Поддержка малого предпринимательства должна стать одним из приоритетов экономической политики государства. Разработка эффек-тивного механизма поддержки малого бизнеса требует глубокого анализа и выяв-ления всех закономерностей на всех этапах его развития. Сложный и противоре-чивый процесс развития малого бизнеса в России требует углубления проводимых исследований по различным аспектам его функционирования.
Проблема государственного регулирования активно изучается в научной ли-тературе. Целый ряд публикаций посвящен месту и роли малого бизнеса в эконо-мике государства, проблемам развития а также роли государства в процессе ста-новления малого предпринимательства.
В настоящее время в России реализуется ряд государственных программ поддержки малого предпринимательства. Появление большого числа фирм приво-дит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях постоянно меняющейся окружающей среды, что в конечном итоге должно приносить дополнительный доход в федеральный бюджет. Развитие малого предпринимательства является приоритетной целью государства, конкурентоспособный сектор малого предпринимательства является основным фактором устойчивого развития экономики страны, а также гарантом стабильности в социальной сфере, именно поэтому я считаю выбранную тему наиболее актуальной.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства………………….6
1.1. История становления малого бизнеса в России………………………………6
1.2. Признаковые отличия малого бизнеса………………………………………..8
1.3. Факторы и условия развития малого предпринимательства……………….13
Глава 2. Взаимоотношения государства и малого предпринимательства………20
2.1. Сравнительный анализ мер поддержки в России и за рубежом…………….20
2.2. Проблемы государственного регулирования малого бизнеса………………39
2.3. Основные формы поддержки малого бизнеса……………………………….45
2.4. Меры поддержки в России и в Москве………………………………………48
Глава 3. Проблемы развития малого бизнеса в России и в Москве…………..55
3.1. Неформальный сектор малого предпринимательства…………………….55
3.2. Структурные проблемы развития малого бизнеса………………………...60
3.3. Конкурентоспособность малого бизнеса…………………………………..62
Заключение………………………………………………………………………....67
Список литературы………………………………………………………………...71
Приложения………………………………………………………………………..75

высокая оригинальность

31 источник

Купить эту работу

диплом Малый бизнес проблемы и перспективы развития

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽