Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта сети магазинов спортивной одежды"

Номер заказа
31786
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
4000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта сети магазинов спортивной одежды"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотренны принципы и методы воздействования на потребительское поведение и мотивацию, на примере объекта исследования разработана мотивационная модель, в соответствиии со swot-анализом развития деятельности предприятия
Введение
Процесс развития рыночных отношений, существенно изменил положение на современных рынках. На данный момент доминирует рынок потребителя, в то время как ранее господствовал рынок производителя. В отличие от обыкновенной политики сбыта – продавать то, что производится, новая политика гласит - производить то, что можно хорошо продать. Начальным этапом организации бизнеса является в настоящее время выявление и исследование рыночных нужд, потребностей покупателей, и разработка планов их удовлетворения. Основным аспектом в управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Существует множество определений маркетинга. Маркетинг - это план системы организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный сп Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы покупательского поведения потребителей 6
1.1 Покупатель как система: внутренняя, внешняя, непосредственная 6
1.2. Организация как система: внутренняя, внешняя, непосредственная 12
1.3. Взаимодействие между покупателями и организацией 21
1.4. Особенности взаимодействия покупателя и сетевой организации как системы сбыта спортивной одежды 31
Глава 2. Анализ мотивов приобретения потребителями продукции предприятия ООО «Эверест» 37
2.1. Характеристика организации и анализ показателей эффективности коммерческой деятельности 37
2.2. Анализ ассортиментной политики и основных конкурентов 48
2.3. Анализ основных стейкхолдеров и анализ маркетинговой деятельности 55
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на разработку мотивационной модели покупательског Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011). http://www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ. http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011). http://www.consultant.ru
4. Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009.
5. Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010.
6. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.:ИНФРА Показать все
Данный метод позволят определить оптимальное соотношение групп и видов в розничной торговой организации с учётом основных требований для достижения поставленной цели. Метод предусматривает деление всего торгового ассортимента по нескольким критериям на три категории по каждому критерию. К категории «А» относятся товары, составляющие около 70% по реализации товара (в рублях). К категории «В» относятся товары, составляющие около 25% по реализации товара (в рублях), а к категории «С» - около5%. Причём в первую категорию рекомендуется включать примерно 15% наименований товаров от общего количества, во вторую группу 35%, а в третью 50%.
Маркетинговый анализ рынка
Для достижения наибольшего экономического эффекта работы магазина, необходимо провести маркетинговой исследование, для определе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу