Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие маркетинга в сфере Жилищно Коммунальных услуг (ЖКУ) на примере Новгородской области.

Номер заказа
25637
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие маркетинга в сфере Жилищно Коммунальных услуг (ЖКУ) на примере Новгородской области.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие маркетинга в сфере Жилищно Коммунальных услуг (ЖКУ) на примере Новгородской области.
Введение
1. Маркетинг как инструмент рыночной реструктуризации российского ЖКХ и повышения его конкурентоспособности
1.1. Специфика маркетинга на рынке ЖКХ
1.2. Условия формирования конкурентной среды на рынке ЖКУ
2. Маркетинговая специфика управления конкурентоспособностью предприятий (организаций) ЖКХ в регионах России
2.1. Характеристика сферы ЖКУ Новгородской области
2.2. Маркетинговая специфика управления конкурентоспособностью предприятий (организаций) ЖКХ в Новгородской области
3. Пути улучшения управления сферой ЖКХ на принципах маркетинга
3.1. Перспективы развития маркетинга в сфере ЖКУ Новгородской области
3.2. Рыночная модель функционирования ЖКХ
3.3. Разработка модели муниципального маркетинга в жилищно-коммунальном хозяйстве
Заключение
Список использованных источн Показать все
1.Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.98 г. № 146-ФЗ; (с изменениями и дополнениями) и ч.2 от 29.12.00 г. № 166-ФЗ; (с изменениями и дополнениями)
2.Федеральный закон от 21 июля 2007 г. «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» № 185 – ФЗ.
3.Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
4.Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 года №306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»
5.Закон Московской области от 25.03.2011 N 35/2011-ОЗ О дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на 2011 год - http://www.bestpravo.ru/moskovskaya/yb-dokumenty/q0a. Показать все
Опыт первой половины рыночных реформ в РФ свидетельствует, что рынок услуг ЖКХ формировался, в основном, только за счет передачи предприятий отрасли в частные руки. Наиболее удачная форма функционирования приватизированных предприятий связана с организацией открытых акционерных обществ. Между тем, ОАО само по себе еще не является гарантом эффективного развития рынка услуг ЖКХ на отдельно взятой территории или на отдельном предприятии: необходимо развитие конкурентной среды, без которой ни один рынок развиваться не сможет.
Разные природно-климатические условия такой огромной страны как Россия, способствуют формированию разной рыночной, управленческой, институциональной и информационной инфраструктуры ЖКХ в различных регионах РФ. Следовательно, и уровень конкуренции на рынках жили Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Мода, как социально-экономическое явление в современном маркетинге
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Разработка программы продвижения продукта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.