Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия

Номер заказа
22543
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия
Содержание

Введение
1. Теоретические основы планирования и управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Маркетинговые концепции управления предприятием
1.3. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Сантехкомплект"
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на предприятии ООО "Сантехкомплект"
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая (приняты Госдумой 21.10. 1994 г. № 51 ФЗ и 22.12.1995 г. № 14 ФЗ), гл 53.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2007 - 600 с.
5. Голенкова З.Т. и др. Общая социология. – М.: Гардарики, 2005. – 245.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2007. с.32.
7. Жарикова Л. А. Управленческий учет: Учебное пособие. - Тамбов: Издательств Показать все
Теоретико-методологическую основу настоящей работы составляют следующие методы: 1) Метод системного анализа (раскрытие целостности объекта исследования и реализации данного проекта), посредством мониторинга, сравнения, выбора наиболее оптимальных способов при достижении цели.2) Метод институционального анализа (рассмотрение конкретной определенной сферы деятельности), посредством всестороннего изучения на основе имеющихся информационных сведений.Источниками и средствами для написания данной работы послужили:1) опыт, приобретенный за годы учебы;2) нормативно-правовые акты;3) отечественная и зарубежная литература;4) периодические источники; 5) средства сети Internet: энциклопедии, аналитические и информационные сайты, справочно-правовые системы.ЗаключениеЭффективная маркетинговая политика – Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу