Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые услуги на примере АЗС
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Свойства и особенности услуг
1.2 Виды маркетинга услуг
1.3 Комплекс маркетинга услуг
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АЗС
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ комплекса маркетинга и качества услуг
2.3 Проблемы и недостатки использования маркетинга на предприятии
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АЗС
3.1 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга
3.2 Экономическая оценка предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1)Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2008.352 с.
2)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.1056 с.
3)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.451 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.224 с.
5)Беляев В.И.Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. - М.:Кнорус,2007.672 с.;
6)Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в сфере услуг. - М.:Юнити-Дана,2009192 с.
7)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.512 с.
8)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс,2010.416 с.
9)Голубков Е.П.Основы маркетинга - М.:Финпресс,2008.704 с.
10)Дыбаль С.В.Финансовый анализ и концепция контроллинга.-М.:Бизнес-пресса,2009.352 с.
11)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.:Кнорус,2007.656 с.
12)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.368с.
13)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.236 с.
14)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.320 с.
15)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.496с.
16)Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.390 с.
17)Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум,2010.240 с.
18)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум,2005.135 с.
19)Шмелев Н.А., Ваганов А.С.Стратегический маркетинг. - М.:МФПА,2007.277 с.
20)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.416 с.
21)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.272 с.
22)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога. - М.:Альфа-Пресс,2009.552 с.
23)Мелентьева Н.И. Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит. - СПб.: СПГУИФ,2009.64 с.
24)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.288 с.
25)Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.256 с.
26)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.370 с.
27)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .464 с.
28)Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.188 с.
29)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.375 с.
30)Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-160 с.
31)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.432 с.
32)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.268 с.
33)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.384 с.
34)Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг: автореф. дис. … д-ра эк. наук/Ш.А.Сфиев.-Махачкала,2010.27 с
35)Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2010 143 с.
36)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг.-М.:МФПА,2005.170 с.
37)Фалько С.Г. Контроллинг для специалистов.-Финансы и статистика,2008272 с.
38)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.612 с.
39)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие.- М.:Маркет ДС,2008.645 с.
40)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.541 с.
41)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2009240 с.
42)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.320 с.
43)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2009 .506 с.
44)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
45)Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия.-М.:Юнити-Дана,2008.352 с.
46)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 .384 с.
47)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.227 с.
48)Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.:Дашков и К,2010.552 с.
49)Татнефть-http://www.azs.tatneft.ru/notices
50)BARBARA CULIBERG. Определение качества обслуживания-http://www.ebrjournal.net/ojs/index.php/ebr/article/download/77/26
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые услуги на примере АЗС
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Свойства и особенности услуг
1.2 Виды маркетинга услуг
1.3 Комплекс маркетинга услуг
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АЗС
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ комплекса маркетинга и качества услуг
2.3 Проблемы и недостатки использования маркетинга на предприятии
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АЗС
3.1 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга
3.2 Экономическая оценка предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1)Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2008.352 с.
2)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.1056 с.
3)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.451 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.224 с.
5)Беляев В.И.Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. - М.:Кнорус,2007.672 с.;
6)Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в сфере услуг. - М.:Юнити-Дана,2009192 с.
7)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.512 с.
8)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс,2010.416 с.
9)Голубков Е.П.Основы маркетинга - М.:Финпресс,2008.704 с.
10)Дыбаль С.В.Финансовый анализ и концепция контроллинга.-М.:Бизнес-пресса,2009.352 с.
11)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.:Кнорус,2007.656 с.
12)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.368с.
13)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.236 с.
14)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.320 с.
15)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.496с.
16)Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.390 с.
17)Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум,2010.240 с.
18)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум,2005.135 с.
19)Шмелев Н.А., Ваганов А.С.Стратегический маркетинг. - М.:МФПА,2007.277 с.
20)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.416 с.
21)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.272 с.
22)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога. - М.:Альфа-Пресс,2009.552 с.
23)Мелентьева Н.И. Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит. - СПб.: СПГУИФ,2009.64 с.
24)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.288 с.
25)Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.256 с.
26)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.370 с.
27)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .464 с.
28)Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.188 с.
29)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.375 с.
30)Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-160 с.
31)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.432 с.
32)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.268 с.
33)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.384 с.
34)Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг: автореф. дис. … д-ра эк. наук/Ш.А.Сфиев.-Махачкала,2010.27 с
35)Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2010 143 с.
36)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг.-М.:МФПА,2005.170 с.
37)Фалько С.Г. Контроллинг для специалистов.-Финансы и статистика,2008272 с.
38)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.612 с.
39)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие.- М.:Маркет ДС,2008.645 с.
40)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.541 с.
41)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2009240 с.
42)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.320 с.
43)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2009 .506 с.
44)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
45)Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия.-М.:Юнити-Дана,2008.352 с.
46)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 .384 с.
47)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.227 с.
48)Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.:Дашков и К,2010.552 с.
49)Татнефть-http://www.azs.tatneft.ru/notices
50)BARBARA CULIBERG. Определение качества обслуживания-http://www.ebrjournal.net/ojs/index.php/ebr/article/download/77/26
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую