Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение эффективности рекламы в местах продаж парфюмерии и косметики.

Номер заказа
21476
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение эффективности рекламы в местах продаж парфюмерии и косметики.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Повышение эффективности рекламы в местах продаж парфюмерии и косметики.
Содержание

Введение
1. Реклама в местах продаж
1.1.Сущность и значение применения рекламы в местах продаж
1.2.Характеристика рекламных средств, применяемых в местах продаж
1.3. Методы измерения эффективности в местах продаж
2. Характеристика рынка и предприятия
2.1. Рынок парфюмерии и косметики
2.2. Характеристика предприятия Duty Free Partners
2.3. Применяемые средства рекламы и выявленные недостатки их применения
3. Планирование мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж на предприятии
3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Литература

1)Гражданский кодекс Российской федерации, 2008.
2)Закон Российской Федерации №2300-1"О защите прав потребителей" в редакции от 23.11.2009.
3)Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» от 2 мая 2012 года № 412.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
5)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
6)Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С 42-54.
7)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
8)Виданов Н. Оценка эффективности мероприя Показать все
Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.Объектом исследования является компания Duty Free Partners и бренд Диор.Предметом исследования является реклама в местах продаж, как метод целенаправленного повышения потребительского спроса. Теоретико-методологическую основу работы составляют учебные и научные материалы специалистов в области теории и практики мерчандайзинга, торгового маркетинга. В исследования теории маркетинга в розничной торговле существенный вклад внесли следующие отечественные авторы: Панкратов Ф.Г., Парамонова Т.Н., Чкалова О.В. и другие.Развитию теоретико-методологических основ мерчандайзинга посвятили свои труды ученые: Веллхофф А., Пименов П.А., Канаян К., Канаян Р., Клочкова М.С., Парамонова Т., Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу