Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности рекламы в местах продаж парфюмерии и косметики.
Содержание
Введение
1. Реклама в местах продаж
1.1.Сущность и значение применения рекламы в местах продаж
1.2.Характеристика рекламных средств, применяемых в местах продаж
1.3. Методы измерения эффективности в местах продаж
2. Характеристика рынка и предприятия
2.1. Рынок парфюмерии и косметики
2.2. Характеристика предприятия Duty Free Partners
2.3. Применяемые средства рекламы и выявленные недостатки их применения
3. Планирование мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж на предприятии
3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Литература
1)Гражданский кодекс Российской федерации, 2008.
2)Закон Российской Федерации №2300-1"О защите прав потребителей" в редакции от 23.11.2009.
3)Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» от 2 мая 2012 года № 412.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
5)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
6)Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С 42-54.
7)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
8)Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2008. – №3. – С. 11-16.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – С. 44-46.
11)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
12)Крылов А.В. Место продажи. Подсказки «немого продавца» / А.В. Крылов, Р.А. Ефимов // Управление каналами дистрибуции. – 2007. – №1. – С. 44-53.
13)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
14)Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, ШахуринВ. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 524 с.
15)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
16)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
17)Поздняковская Ю.Э.Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций для обеспечения жизнеспособности бренда. Автореферат. Ростов на Дону,2011 –26 с.
18)Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-160 с.
19)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
20)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
21)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
22)Черноносова Н.В.Мерчандайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. Москва,2011.-26 с.
23)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
24)Шальнова О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №3. – С. 156-163.
25)Решетникова Е.Красота цветет на люксе-http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
26)Рынок косметики. Обзор-http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm
27)Сайт Наука о рекламе. Анализ рынков-http://www.advertology.ru/article97734.htm
28)Обзор магазинов Duty Free -http://www.taxfreeshopping.ru/runway.htm
29)Электронный курс лекций- http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=19
30)Холдинг Lou Vieton Moёt Hannesy -http://www.lvmh.com/
31)Сайт businessweek -http://investing.businessweek.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=61470908
32)Association of Duty Free Trading and Travel Retail -http://bortrussia.ru/en/213-the-newspaper-vedomosti-duty-free-business-all-over-the-world-duty-free-shops
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности рекламы в местах продаж парфюмерии и косметики.
Содержание
Введение
1. Реклама в местах продаж
1.1.Сущность и значение применения рекламы в местах продаж
1.2.Характеристика рекламных средств, применяемых в местах продаж
1.3. Методы измерения эффективности в местах продаж
2. Характеристика рынка и предприятия
2.1. Рынок парфюмерии и косметики
2.2. Характеристика предприятия Duty Free Partners
2.3. Применяемые средства рекламы и выявленные недостатки их применения
3. Планирование мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж на предприятии
3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Литература
1)Гражданский кодекс Российской федерации, 2008.
2)Закон Российской Федерации №2300-1"О защите прав потребителей" в редакции от 23.11.2009.
3)Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» от 2 мая 2012 года № 412.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
5)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
6)Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С 42-54.
7)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
8)Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2008. – №3. – С. 11-16.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – С. 44-46.
11)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
12)Крылов А.В. Место продажи. Подсказки «немого продавца» / А.В. Крылов, Р.А. Ефимов // Управление каналами дистрибуции. – 2007. – №1. – С. 44-53.
13)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
14)Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, ШахуринВ. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 524 с.
15)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
16)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
17)Поздняковская Ю.Э.Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций для обеспечения жизнеспособности бренда. Автореферат. Ростов на Дону,2011 –26 с.
18)Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-160 с.
19)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
20)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
21)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
22)Черноносова Н.В.Мерчандайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. Москва,2011.-26 с.
23)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
24)Шальнова О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №3. – С. 156-163.
25)Решетникова Е.Красота цветет на люксе-http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
26)Рынок косметики. Обзор-http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm
27)Сайт Наука о рекламе. Анализ рынков-http://www.advertology.ru/article97734.htm
28)Обзор магазинов Duty Free -http://www.taxfreeshopping.ru/runway.htm
29)Электронный курс лекций- http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=19
30)Холдинг Lou Vieton Moёt Hannesy -http://www.lvmh.com/
31)Сайт businessweek -http://investing.businessweek.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=61470908
32)Association of Duty Free Trading and Travel Retail -http://bortrussia.ru/en/213-the-newspaper-vedomosti-duty-free-business-all-over-the-world-duty-free-shops
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую