Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение персонального брендинга при продвижении продукта на модном рынке

Номер заказа
21073
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Значение персонального брендинга при продвижении продукта на модном рынке».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Значение персонального брендинга при продвижении продукта на модном рынке
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения персонального брендинга...…10
1.1. Понятие и сущность персонального бренда…………..………………..…10
1.2. Этапы трансформации персонального бренда……………………..……..17
1.3. Способы формирования и продвижения персонального бренда………...23

Глава 2. Современные маркетинговые технологии персонального
брендинга на модном рынке…………………………………………………..31
2.1. Особенности и структура современного модного рынка………………...31
2.2 Брендинг как основа современной моды…………………………………..38
2.3. Особенности персонального брендинга в современной моде…………...45

Глава 3. Анализ структуры и особенностей продвижения персонального бренда (на примере Дэвида и Виктории Бэкхем)….……………………….53
3.1. Структурные элементы персонального бренда на пр Показать все
1.Beckham’s Image Rights Business Posts 60% Jump in Annual Profit // http://www.bloomberg.com/apps
2.Force behind Brand Beckham exits // http://www.marketingmagazine.co.uk/news/996530/Force-behind-Brand-Beckham-exits/
3.Ten years of Brand Beckham // http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/8113103.stm
4.TradeStatistics 2010 // http://www.wto.org/english/res_e/statis_e/its2010_e/its10_toc_e.htm
5.Victoria Beckham // http://wiki.wildberries.ru
6. Victoria Beckham осень-зима 2011-2012 // http://sa.cosmo.ru/brands/brand/victoria-beckham/season/osen-zima-2011-2012/
7. Аброзе Е.А. Индустрия моды в условиях глобализации культуры: дис-сертация на соис. зв. кандидата культурологии: 24.00.01. - Санкт-Петербург, 2006.
8.Аброзе Е.А. Мода в динамике культурных процессов Европы / Е.А. Аброзе. Показать все
Анализ структуры и особенностей продвижения персонального бренда Дэвида и Виктории Бэкхем проводился автором на основе Интернет-источников:
- публикаций зарубежных изданий (в оригинале и переводы на российских сайтах) о жизни и деятельности супругов в качестве дизайнеров, об их планах и достижениях: www.bloomberg.com, www.marketingmagazine.co.uk, www.news.bbc.co.uk, www.intermoda.ru, www.trend.az, www.moda.ru и др.
- официальные страницы в соцсетях: на сайтах facebook и twitter.com. Данные ресурсы – основа для анализа имиджей изучаемых личностей, транслируемых ими самостоятельно своим целевым аудиториям. На этих страницах Виктория и Дэвид Бэкхем публикуют статусы, фотографии из жизни (совместные, фото с другими знаменитостями, фотографии с различных церемоний, обложки журналов и т.п.), н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.