Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах ООО «Субрина профессионал»).
Оглавление
Введение
1. Понятия сущность и задачи мерчендайзинга в розничной торговле
1.1 Понятие мерчендайзинга в розничной торговле
1.2 Сущность и задачи мерчендайзинга в розничной торговле
1.3 Тенденции развития мерчендайзинга в России
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «SUBRINA Professional»
2.1 Организационная характеристика ООО «SUBRINA Professional»
2.2 Анализ экономических показателей ООО « SUBRINA профессионал»
3. Организация и технология применения мерчендайзинга на ООО «SUBRINA Professional»
3.1 Применение мерчендайзинговых технологий, планировка выкладка товаров
3.2 Формы и методы продажи
4. Пути совершенствования применения мерчендайзинга в ООО «SUBRINA Professional»
5. Товароведная часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л. А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2005 -256 с.
4)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
5)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.-571 с
6)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
7)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
8)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
9)Книга директора магазина/Под ред. С. В. Сысоевой - СПб.:Питер, 2007.- 368 с.
10)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина.-М.:Манн,2009.-272 с.
11)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
12)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
13)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
14)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
15)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
16)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
17)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
18)Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчендайзинг в розничной торговле. 3-изд. – СПб.: Питер, 2004.-304 с.
19)www.e-mr.ru
20)http://subrina-russia.ru/
21)http://www.sostav.ru/news/2011/03/16/cod21/
22)http://marketpublishers.ru/lists/7838/news.html
23)http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/12/26/84288.phtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах ООО «Субрина профессионал»).
Оглавление
Введение
1. Понятия сущность и задачи мерчендайзинга в розничной торговле
1.1 Понятие мерчендайзинга в розничной торговле
1.2 Сущность и задачи мерчендайзинга в розничной торговле
1.3 Тенденции развития мерчендайзинга в России
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «SUBRINA Professional»
2.1 Организационная характеристика ООО «SUBRINA Professional»
2.2 Анализ экономических показателей ООО « SUBRINA профессионал»
3. Организация и технология применения мерчендайзинга на ООО «SUBRINA Professional»
3.1 Применение мерчендайзинговых технологий, планировка выкладка товаров
3.2 Формы и методы продажи
4. Пути совершенствования применения мерчендайзинга в ООО «SUBRINA Professional»
5. Товароведная часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л. А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2005 -256 с.
4)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
5)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.-571 с
6)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
7)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
8)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
9)Книга директора магазина/Под ред. С. В. Сысоевой - СПб.:Питер, 2007.- 368 с.
10)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина.-М.:Манн,2009.-272 с.
11)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
12)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
13)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
14)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
15)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
16)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
17)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
18)Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчендайзинг в розничной торговле. 3-изд. – СПб.: Питер, 2004.-304 с.
19)www.e-mr.ru
20)http://subrina-russia.ru/
21)http://www.sostav.ru/news/2011/03/16/cod21/
22)http://marketpublishers.ru/lists/7838/news.html
23)http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/12/26/84288.phtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую