Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 1500 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

annawork

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Введение……………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1.Концепции корпоративной культуры…………………………..…4
1.2Составные элементы корпоративной культуры………………...13
1.3.Маркетинговая политика в сфере корпоративной культуры………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «Мегафон»
2.1. Общая характеристика ОАО «Мегафон»……………………….30
2.2. Характеристика типа корпоративной культуры на предприятии…………………………………………………………………….3
2.3. Оценка влияния конкурентов на корпоративную культуру организации……………………………………………………………………43
ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «МЕГАФОН»
3.1. Оценка сильных и слабых сторон организации……………….55
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «Мегафон»…………………………………………………...61
Заключение………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………..66

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Первые 10

1. О персональных данных: федер. закон от 27.07.06 (в ред. от 03.08.2013) N 152-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
2. О развитии малого и среднего предпинимательсва в Российской Федерации: федер. закон от 27.07.07 (в ред. от 01.01.2014) N 209-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.06 (в ред. от 28.12.2013) N 396-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
4. Артюхина Л. В. Корпоративный кодекс – инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина // Социально – гуманитарные знания. – 2012. - № 2. – С. 271 – 274.
5. Беляев В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2011. - № 4. – С. 53 – 57.
6. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. пер.с фран. - М.: ИНРА-М, 2007. - 233.
7. Бухалков М. И. Управление персоналом: учеб. пособие / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400.
8. Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 136 – 142.
9. Воропаев С. Н. Менеджмент: учеб. пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин. – М.: Колос, 2007. – 246.
10. Гапонова О. С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта / О. С. Гапонова, Е. В. Закаблуковский, И. А. Коршунов // Инновации. – 2012. № 6. – С. 113 – 121.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Введение……………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1.Концепции корпоративной культуры…………………………..…4
1.2Составные элементы корпоративной культуры………………...13
1.3.Маркетинговая политика в сфере корпоративной культуры………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «Мегафон»
2.1. Общая характеристика ОАО «Мегафон»……………………….30
2.2. Характеристика типа корпоративной культуры на предприятии…………………………………………………………………….3
2.3. Оценка влияния конкурентов на корпоративную культуру организации……………………………………………………………………43
ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «МЕГАФОН»
3.1. Оценка сильных и слабых сторон организации……………….55
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «Мегафон»…………………………………………………...61
Заключение………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………..66

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Первые 10

1. О персональных данных: федер. закон от 27.07.06 (в ред. от 03.08.2013) N 152-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
2. О развитии малого и среднего предпинимательсва в Российской Федерации: федер. закон от 27.07.07 (в ред. от 01.01.2014) N 209-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.06 (в ред. от 28.12.2013) N 396-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
4. Артюхина Л. В. Корпоративный кодекс – инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина // Социально – гуманитарные знания. – 2012. - № 2. – С. 271 – 274.
5. Беляев В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2011. - № 4. – С. 53 – 57.
6. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. пер.с фран. - М.: ИНРА-М, 2007. - 233.
7. Бухалков М. И. Управление персоналом: учеб. пособие / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400.
8. Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 136 – 142.
9. Воропаев С. Н. Менеджмент: учеб. пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин. – М.: Колос, 2007. – 246.
10. Гапонова О. С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта / О. С. Гапонова, Е. В. Закаблуковский, И. А. Коршунов // Инновации. – 2012. № 6. – С. 113 – 121.

Купить эту работу

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе annawork 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе annawork 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе annawork 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе annawork 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽