Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные стратегии продвижения товаров и услуг в маркетинге(международном)на примере интернет стратегий (медийная реклама) компании Accorddigital.

Номер заказа
140294
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные стратегии продвижения товаров и услуг в маркетинге(международном)на примере интернет стратегий (медийная реклама) компании Accorddigital. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1) Увеличение количества и качества коммуникационных сообщений (информационный шум). В принципе, это достаточно старый тренд, он достаточно постоянен и упоминается практически в каждой книге по рекламе или маркетингу. Но если раньше в России в связи с малым уровнем конкуренции он ощущался слабо, то за последние 10 лет конкуренция настолько обострилась, рекламы стало так много, что брендам стало все труднее и труднее общаться с потребителями. Помимо прямой конкуренции на Российском рынке, можно отметить и дополнительные изменения, прямо влияющие на коммуникации с потребителем: – Потребители стали более дифференцированными по каналам коммуникации. Интернет, мобильные телефоны, карманные компьютеры сделали так, что люди все меньше и меньше смотрят телевизор или читают прессу, то есть исполь Показать все
В большинстве определений маркетинг рассматривается как человеческая деятельность , направленная на обеспечение нужд и потребностей путем обмена . Это значит , что реализация маркетинга призвана обеспечить эффективное осуществление обменов . Точно так же в случае международного маркетинга речь может идти об обеспечении эффективных обменов , только теперь такие обмены осуществляются на внешних рынках . Чтобы такие обмены были эффективными , деятельность фирмы направлена на исследование внешних рынков , установление целесообразности выхода на каждый конкретный рынок , выявление реальных потребностей и предпочтений конкретных потребителей , установление адресности выпускаемой продукции и обеспечение организации ее производства . Эта деятельность предполагает также целесообразное возде Показать все
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегий продвижения товаров и услуг в маркетинге
1.1.Маркетинговые стратегии на международном рынке
1.2. Реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете
1.3. Сущность и виды Интернет-стратегий
Глава 2 Анализ применяемых компанией Accorddigital маркетинговых стратегий
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Характеристика используемых Accord digital Интернет-стратегий в области медийной рекламы
Глава 3 Совершенствование использования Интернет-стратегий (медийная реклама) на примере компании Accorddigital
3.1. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации
3.2. Мероприятия по совершенствование использования Интернет-стратегий
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Aleksukin, VA. International marketing/V.a. Aleksukin. M., 2000.
2.Bagiyev, Cap. Marketing/G. Bagiyev [etc.]. M., 1999.
3.Bagiyev, G.l. international marketing/H. L. Bagiyev, N. Moiseev, Sergey Nikiforov. Spb., 2001.
4.Blackwell, d. consumer behaviour/d. Blackwell, p. Miniord, j. Angel. Spb., 2002.
5.Breaking Into the Trade Game: A Small Business Guide to Exporting. Small Business Administration, n.a.
6.Chaudhry, Shiv, and Dave Crick. "Export Information Providers: Are They Meeting the Needs of SMEs?" Marketing Intelligence and Planning. March-April 1998.
7.Gowa, Joanne. Allies, Adversaries, and International Trade. Princeton University Press, 1994.
8.Hiam, Alexander, and Charles D. Schewe. The Portable MBA in Marketing. Wiley, 1992.
9.Hollensen, Svend Global Marketing Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.