Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие дистрибьютора (или сети)

Номер заказа
140285
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие дистрибьютора (или сети) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе исследования была проанализирована деятельность компании ООО «Промресурс», выявлено, что компания только начинает развивать свой бизнес в перспективном сегменте рынка шоколада. Для успешного развития и противостояния конкурентам компании необходимо развивать сбытовую сеть. Для развития предварительно выбрано два направления: формирование франчайзингового предложения и открытие торговой точки. Развитие через франчайзинг будем считать долгосрочной целью, которую целесообразно реализовывать по мере достижения высоких показателей развития компании. В качестве инвестиционного проекта выбран вариант расширения сбытовой сети. Рассчитано два возможных варианта организации розничной торговой точки: аренда, выкуп. По итогам оценки всех вариантов самым эффективным признан вариант аренды. Срок Показать все
Актуальность темы обусловлена тем, что система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара (услуги) до потребителя. Собственно, на данном этапе потребитель либо признает, либо не признает все усилия организации полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Сбытовая стратегия охватывает все процессы, связанные с момента возникновения готовой продукции до ее реализации и сопровождения, и включает в себя следующие основные этапы: исследование рынка, установление цены на товар, продвижение товара по каналам сбыта до конечного потребителя, стимулирование сбыта, реклама продукции. Поэтому так важно проводить анализ сбытовой деятельности компании Показать все
Оглавление

Введение
1.Характеристика рынка и деятельности ООО"Промресурс"
1.1 Общая характеристика организации и ее конкурентной позиции
1.2 Сбытовая, ассортиментная и маркетинговая политика компании
1.3 Проблемы организации
2.Теоретические основы развития дистрибьюции
2.1 Стратегии развития в торговле и обеспечение конкурентоспособности
2.2 Нормативная база дистрибьюции
2.3 Процессы распределения в торговле
3.Развитие сбытовой сети на примере ООО"Промресурс"
3.1 Анализ возможностей развития организации
3.2 Предложения по развитию сети
4.Инвестиционный анализ проекта
4.1Прогнозирование дополнительной выручки
4.2 Инвестиционный анализ проекта
Заключение
Список использованных источников


Список использованных источников

1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
4.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
5.Бочаров В.В. Инвестиции-СПб.: Питер,2009.-384 с.
6.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
7.Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки.-М.:Ось-89,2007.-864 с.
8.Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
9.Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент. - М.: Дашков и К,2010.-353 с.
10.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с
11.Кордович, В.И.Экономический анализ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование маркетинговой политики турфирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
диплом Малый бизнес проблемы и перспективы развития
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Реклама и управление людьми
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1280 руб.
Организация службы маркетинга на предприятии.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.