Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг партнерских отношений на рынке торговой недвижимости

Номер заказа
139894
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Маркетинг партнерских отношений на рынке торговой недвижимости ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Под системой взаимоотношений компании с партнерами понимается одновременно существующий комплекс форматов взаимоотношений (единичные трансакции, повторяющиеся трансакции, долгосрочные отношения, партнерские отношения «покупатель — продавец», стратегические альянсы, сети, вертикальная интеграция) компании со всеми партнерами: потребителями, поставщиками, посредниками, консульт антами, исследовательскими организациями, некоммерческими организациями, государственными и общественными институтами, сотрудниками и др. Главным партнером любой компании и любого рынка является ее клиент, от партнерских отношений с ним зависит в конеч ном итоге будущее компании.
ИП Газиев является небольшой компанией, работающей в сфере торговой недвижимости в г.Махачкале.
Предприятие ИП Газиев Показать все
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что для успешной деятельности девелоперской компании необходимо использовать комплексные маркетинговые инструменты, которые помогают продвигать услуги, товары, само предприятие, создав ать имидж и влиять на целевые аудитории. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии является актуальной задачей вследствие возрастающей роли маркетинговой деятельности и ее влияния на результаты деятельности компании в целом. Оно сп особствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.
Проблема в исследования данной темы заключается в том, что компании сферы торговой недвижимости не уделяют достаточног о внимания маркетинговой деятельности, Показать все

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты партнерских отношений
1.1.Понятие партнерских отношений и необходимость их формирования
1.2. Цели , формы и функции партнерства на предприятии
1.3 Общая характеристика сферы торговой недвижимости
Глава 2. Анализ партнерских отношений в сфере торговой недвижимости на примере ИП Газиев
2.2.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.3.Оценка партнерских отношений, выявление недостатков
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию партнерских отношений на примере ИП Газиев
3.1.Разработка мероприятий по улучшению партнерских отношений
3.2.Предполагаемая эффективность разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2


Список использованных источников

1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер- 2009.-496 с.
2.Бек М.А. Маркетинг В2В.-М.:ГУВШЭ,2008.-328 с.
3.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с
4.Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
5.Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
6.Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с
7.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
8.Евстигнеева, Т. В. Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга // Экономические науки: научно-информационный журнал. – 2008. – № 8 (45). – С. 201–205
9.Захарова Ю.А. Прод Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Маркетинговое обоснование девелоперского проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Мерчандайзинг в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.