Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оптимизация ассортимента производственной компании (на примере ТК ООО «Премиум»)

Номер заказа
136462
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оптимизация ассортимента производственной компании (на примере ТК ООО «Премиум») ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В научной литературе под ассортиментной политикой понимается искусство принятия решений по отдельной товарной единице, товарной группе и по всему ассортименту в целом для достижения компанией поставленных целей. Цель компании в данном случае - совершенствование ассортиментной политики через управление ее эффективностью. Основные методы анализа существующего ассортимента- это АВС, XYZ и портфельный анализ, по итогам которых принимаются решения о мероприятиях по совершенствованию ассортимента.
Во второй главе проведен анализ конкурентного положения, ассортиментной политики конкурентов ООО «Премиум». Анализ показал следующее:
- рынок является растущим и имеет потенциал роста за счет тенденции к потреблению экологически чистой и свежей продукции;
- основным конкурентом является аг Показать все
Введение

Совершенствование ассортиментной политики имеет большое значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевания новых клиентов, оптимизации структуры затрат. Особенно актуальна проблема управления ассортиментной политики для предприятий с ограниченными торговыми и складскими площадями. Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что, предприятия производства не применяют современные инструменты анализа ассортимента в практической работе, что, в свою очередь, может привести к снижению темпов реализации продукции, снижению прибыльности.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломной работы.
Цель работы Показать все
Содержание

Введение 3
1.Теоретико-методологические основы управления ассортиментом производственной компании 5
1.1. Понятие товарного ассортимента и управление им 5
1.2.Система показателей эффективности ассортимента 10
1.3.Механизмы обеспечения оптимальной структуры ассортимента 14
2.Особенности ассортиментной политики растениеводческих компаний, специализирующихся на выращивании свежей зелени и салатов 25
2.1.Динамика и тенденция развития рынка свежей зелени 25
2.2.Основные участники рынка их ассортиментная политика. Конкурентный анализ. 29
3.Рекомендации по оптимизации ассортимента ТК ООО «Премиум» 39
3.1.Общий характер ассортиментной политики компании 39
3.2.Стратегический анализ ассортимента ТК ООО «Премиум» 45
3.3.Рекомендации по оптимизации ассортимента в рамках производства ООО ТК Показать все
Список использованной литературы

1. Белоусова С.Н.. Маркетинг[Текст]: Курс лекций/ С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2. Бендина Н.В.Маркетинг[Текст]: Конспект лекций/ Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
3. Берман Б.Розничная торговля. [Текст]Стратегический подход/Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2008.-1184 с.
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[Текст] : учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 365 с.
5. Ворожцов С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортиментом на предприятии[Текст] // Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ),РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2007. – Т.1
6. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление [Текст]/Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
7. Герасимов Б.И Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг на предприятии.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация сбыта продукции на коммерческом предприятиии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.