Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы стимулирования сбыта на рынке Бытовой техники в СПб.

Номер заказа
135674
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программы стимулирования сбыта на рынке Бытовой техники в СПб. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, которые направлены на стимулирова¬ние покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализа¬ции услуг и продукции предприятий и организаций. Программы по стимулированию сбыта продукции в любой современной организации обусловлена тем, что она является составной частью успешной маркетинговой стратегии организации, реализация которой, основывается на использовании тактического маркетинга, предполагающего, прежде всего, организацию комплекса маркетинга, или маркетинг-микса. В настоящее время программ стимулирования сбыта бесчисленное множество, все зависит от фантазии и материальных возможностей предприятий, в качестве примеров можно привести следующие типы программ направленных на стимулирование потребителей:
 Бон Показать все
Введение

Актуальность стимулирования сбыта на рынке бытовой техники в Санкт-Петербурга обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост товародвижения в каналах продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и программ стимулирования в частности возрастает.
В качестве основных факторов, обуславливающих возрастание роли стимулирования сбыта на рынке бытовой техники в Санкт-Петербурга, следует выделить следующие:
Фактор 1: участники каналов товародвижения становится все менее л Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 6
1.1. Стимулирование сбыта в рамках маркетинговой деятельности на рынке 6
1.2. Методы стимулирования сбыта 16
1.3 Особенности стимулирования сбыта на рынке бытовой техники 19
2. Анализ практики стимулирования сбыта ООО «Партнер» 27
2.1. Характеристика ООО «Партнер» 27
2.2. Анализ рынка бытовой техники Санкт-Петербурга 37
2.3. Анализ практики стимулирования сбыта ООО «Партнер» 52
3. Разработка программы ООО «Партнер» по стимулированию сбыта на рынке бытовой техники 63
3.1. Программы ООО «Партнер» по стимулированию сбыта на рынке бытовой техники 63
3.2. Индикаторы выполнения программы стимулирования сбыта 77
Заключение 80
Список литературы 84


Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
2. Азоев Г.Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
6. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
7. Анташов В.А., Уварова Г.В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, -2010. - № 10.
8. Алексеева В.Л. Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу