Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выведение новой торговой марки (косметическая продукция, торг. марка NL International)

Номер заказа
134431
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Выведение новой торговой марки (косметическая продукция, торг. марка NL International) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Марка является одним из важных инструментов маркетинга и служит отправной точкой для формирования и развития торговой марки и бренда. Правовая сторона данных категорий раскрывается через понятие торгового знака. Марка существует до того момента, пока не появляется покупатель, который устанавливает с данной категорией связь посредством ассоциаций, впечатлений и опыта покупок, и выводит её на следующий уровень – торговую марку. Данное понятие может продолжить дальнейшее движение и развиться до понятия бренда. Вывод на рынок новой торговой марки начинается с создания нового продукта.
В категории «Косметические средства для ухода за кожей лица» в период 2008 - 2012 гг. совокупный среднегодовой темп роста рос на 4.8%. Потребители больше Показать все
Введение

Разработка нового товара является важным направлением деятельности организации. В исследованиях наиболее авторитетных маркетологов и специалистов в области инноваций уделяется много внимания данному процессу, при этом обобщенно процесс разработки нового товара включает в себя этапы от обзора рыночной ситуации и генерации идей до вывода реального продукта на рынок. В это время организация создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, устраняет
наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке. В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит также от системы продвижения продукции. Ведь известно, что недостаточно произвести новый хороший товар, определить ему цен Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты выведения новой торговой марки на рынок 4
1.1. Новая торговая марка, сущность и особенности 4
1.2. Порядок и способы выведения новой торговой марки на рынок 8
1.3. Оценка эффективности выведения новой торговой марки на рынок 19
Глава 2. Исследование деятельности NL International на рынке косметической продукции 24
2.1.Состояние современного рынка косметической продукции 24
2.2.Характеристика исследуемой организации и ее торговых марок 27
2.3.Оценка условий, необходимых для вывода новой торговой марки на рынок 31
Глава 3. Разработка программы вывода новой торговой марки на рынок косметической продукции 47
3.1.Программа выведения новой торговой марки на рынок 47
3.2.Реализация программы и оценка ее эффективности 52
Заключение 55
Список исп Показать все
Список использованной литературы

1. Алексунин, В.А. Маркетинговое исследование. Маркетинг в России и за рубежом/ В.А. Алексунин, С.А.Митьков. - М.: Финпресс, 2008. – 312 с.
2. Егоршин, А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.-192 с.
3. Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/ В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
4. Капитонов, Э.А. Маркетинг: теория и практика/ Э.А.Капитонов, Г.П.Зинченко, А.Э .Капитонов. - М.: Альфа-пресс, 2009. – 402 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер. – М.: Бизнес-книга, 2012.- 802с.
6. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н.Лапыгин. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
7. Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы/ В.С. Мисаков. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
8. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,20 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу