Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.

Номер заказа
133082
Предмет
Создан
12 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
17000
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
17000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа + доклад + презентация+подробная консультация по всем главам и возможным вопросам по работе.

Работа написана самостоятельно. Тема рассмотрена впервые.

В работе рассмотрена роль рекламы как инструмента для формирования ценностей у потребителя. Исследование того, как с помощью создания ценности и внедрения ее в сознание потребителя, производитель получает консервативного потребителя своей продукции.

Аннотация
В данной дипломной работе рассмотрена реклама в качестве инструмента, способствующего проникновению «зеленых» ценностей в сознание потребителя.
Актуальность данной темы обусловлена процессами, происходящими с цивилизацией, которые определяют необходимость кардинальных перемен на уровне действий и, в первую очередь, в сознании человека. При этом реклама обладает си Показать все
Сегодняшний мир требует от специалистов в сфере глобальных исследований колоссального кругозора, интегрального подхода к решению любой проблемы и осознания прочных взаимосвязей между явлениями, проходящими в каждой из сфер человеческой жизнедеятельности. Объемы доступной информации растут экспоненциально. Индивид чувствует себя потерянным, он начинает тонуть в море информации. В таких условиях потребитель стремится найти надежные источники, и как странно бы это не звучало, многие представители мирового сообщества начинают доверять рекламе, которая по их словам становится честнее.
Специалисты в сфере международных отношений и мировой экономики обретают свою ценность в рамках формирования интегрального мира будущего, ибо именно они являются носителями глобальных ценностей и обладателями сфо Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 7
1 Глобальная картина мирового развития через призму экологии 11
1.1 Формирование интегрального мира как ключевой тренд мирового развития 11
1.2 Особенности глобального социально-экологического кризиса 15
1.3 Современная экологическая ситуация и мировые тенденции проникновения экологии в экономику 19
2 Зеленая реклама и зеленый продукт как глобальное явление 29
2.1 Мода на эко ориентированность и эко статус продукта 29
2.2 Социально ответственная фирма: прибыль и/или ценности? 33
2.3 Зеленые ценности и эко брендинг как стратегия будущего 38
2.4 Особенности продвижения зеленого продукта 43
3 Реклама как инструмент воздействия на сознание потребите Показать все
Список используемой литературы

1. Harboom L., Wallensteen P. Armed Conflict, 1946-2008 // Journal of Peace Reseach. 2009. Vol. 46. Iss. 4
2. Offe C. Moderne “Barbarei” Der Naturzustand im Kleinformat // Modernitat und Barbarei. Soziologisch Zeitdiagnose am Ende des 20 Jahrhundert. Fr. Am Main, 2012. S. 263-268.
3. Smith D. The Dragon and the Elephant: China, India and the New World Order. L.,2007
4. Алдошин С.М. Общество будет принуждаться к введению инноваций // Экология и жизнь. – №12 (133). – 2012. – с. 57-59
5. Андреева М. М., Розанова Т. П., Полянская И. Л. Женская аудитория как объект рекламного воздействия // Маркетинговые коммуникации. - № 1. - 2010 г. – с. 30-34
6. Астафьев А.К. Человек и проблемы современной экологии // Человек в единстве социальных и биологических качеств. М., Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности маркетинга на торговом предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекламной кампании на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка модели управления запасами для ИП
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Интерактивные технологии в рекламе:анализ эффективности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной кампании турфирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии для компании Findus Rus
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.