Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Наружная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Особенности наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Виды наружная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Особенности применения цвета в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Преимущества и недостатки наружной рекламы
Глава 2. Создания наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы
2.2 Разработка макета рекламы
2.3 Технология производства наружной рекламы
Глава3. Особенности размещения наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 4. Продвижение образовательных услуг посредством рекламы
4.1 Особенности продвижения высших учебных заведений
4.2 Наружная реклама для продвижения учебного заведения
Глава 5. Разработка наружной рекламы для «Ангарского экономико – юридического колледжа»
Глава 6 Экономический рсчет
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама, как и другие виды рекламоносителй имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести:
• «наружная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;
• она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;
• журналы предлагают отличный выборочный охват, но ограниченную частоту. Наружная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных компаниях;
• графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы».5
• «наружная реклама ненавязчива. В отличие от радио- и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
• Еще одно достоинство-мобильность.
...
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы
«Как и печатная реклама, объявление в наружной рекламе включает текст и картинку. Гармоничное сочетание изображения и слогана является решающим фактором в создании творческой концепции - простой и запоминающейся.
«Текст на рекламном щите минимален. Обычно это одна строка (шесть-семь слов), которая выступает и заголовком и в некотором роде отождествлением товара. Самая важная характеристика - это краткость. Короткие слова, короткие фразы, нет лишних слов. Заголовок обычно является фразой, а не предложением.
Так как рекламные щиты должны производить моментальное, но продолжительное впечатление, дизайн является важным фактором их эффективности. Соединение изображения и заголовка является решающим фактором для развития сильной концепции.
...
2.2 Разработка макета рекламы
Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы втом числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.
Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различные формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение.
...
2.3 Технология производства наружной рекламы
В настоящее время в наружной рекламе используются три основные технологии изготовления рекламных изображений: бумажные постеры; реклама на полимерных тканях и пленках; виниловая аппликация.
Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. К достоинствам этих технологий относится низкая цена при приемлемом качестве. Однако к достоинствам добавляется ряд недостатков: недолговечность бумаги и красочного слоя; трудоемкость работ по наклейке и обслуживанию изображений. При изготовлении бумажных постеров используются и компьютерные технологии, в частности широкоформатная полноцветная печать, которая обеспечивает оперативность изготовления конечной продукции. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных (до 6 месяцев) адресных программах размещения наружной рекламы.
...
Список литературы
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы, 2006
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы, 2005
3. Джи Барбара. Имидж фирмы, 2000
4. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы, 2006
5. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. Учебник, 1999
6. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2005
7. Серов С.И. Стиль в графическом дизайне, 1991
8. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама, 2003
9. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» «Самара» Федоров 1996г.
10. Марк Айзенберг «Менеджмент рекламы», Москва 98г.
11. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.
12. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирова-ния» Высшая школа»1983г.
13. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 94г.
14. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 98г.
15. Котлер Ф. «Основы маркетинга». / Ф. Котлер. - М.: «ПРО-ГРЕСС», 2008 г. - 736 с.
16. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. - М.: Изда-тельство «Дашков и К», 2009. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Наружная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Особенности наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Виды наружная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Особенности применения цвета в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Преимущества и недостатки наружной рекламы
Глава 2. Создания наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы
2.2 Разработка макета рекламы
2.3 Технология производства наружной рекламы
Глава3. Особенности размещения наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 4. Продвижение образовательных услуг посредством рекламы
4.1 Особенности продвижения высших учебных заведений
4.2 Наружная реклама для продвижения учебного заведения
Глава 5. Разработка наружной рекламы для «Ангарского экономико – юридического колледжа»
Глава 6 Экономический рсчет
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама, как и другие виды рекламоносителй имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести:
• «наружная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;
• она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;
• журналы предлагают отличный выборочный охват, но ограниченную частоту. Наружная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных компаниях;
• графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы».5
• «наружная реклама ненавязчива. В отличие от радио- и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
• Еще одно достоинство-мобильность.
...
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы
«Как и печатная реклама, объявление в наружной рекламе включает текст и картинку. Гармоничное сочетание изображения и слогана является решающим фактором в создании творческой концепции - простой и запоминающейся.
«Текст на рекламном щите минимален. Обычно это одна строка (шесть-семь слов), которая выступает и заголовком и в некотором роде отождествлением товара. Самая важная характеристика - это краткость. Короткие слова, короткие фразы, нет лишних слов. Заголовок обычно является фразой, а не предложением.
Так как рекламные щиты должны производить моментальное, но продолжительное впечатление, дизайн является важным фактором их эффективности. Соединение изображения и заголовка является решающим фактором для развития сильной концепции.
...
2.2 Разработка макета рекламы
Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы втом числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.
Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различные формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение.
...
2.3 Технология производства наружной рекламы
В настоящее время в наружной рекламе используются три основные технологии изготовления рекламных изображений: бумажные постеры; реклама на полимерных тканях и пленках; виниловая аппликация.
Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. К достоинствам этих технологий относится низкая цена при приемлемом качестве. Однако к достоинствам добавляется ряд недостатков: недолговечность бумаги и красочного слоя; трудоемкость работ по наклейке и обслуживанию изображений. При изготовлении бумажных постеров используются и компьютерные технологии, в частности широкоформатная полноцветная печать, которая обеспечивает оперативность изготовления конечной продукции. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных (до 6 месяцев) адресных программах размещения наружной рекламы.
...
Список литературы
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы, 2006
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы, 2005
3. Джи Барбара. Имидж фирмы, 2000
4. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы, 2006
5. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. Учебник, 1999
6. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2005
7. Серов С.И. Стиль в графическом дизайне, 1991
8. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама, 2003
9. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» «Самара» Федоров 1996г.
10. Марк Айзенберг «Менеджмент рекламы», Москва 98г.
11. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.
12. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирова-ния» Высшая школа»1983г.
13. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 94г.
14. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 98г.
15. Котлер Ф. «Основы маркетинга». / Ф. Котлер. - М.: «ПРО-ГРЕСС», 2008 г. - 736 с.
16. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. - М.: Изда-тельство «Дашков и К», 2009. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую