Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Целью дипломной работы является разработка PR - мероприятий по поддержанию корпоративного имиджа ресторана «Макдоналдс»)

Номер заказа
128630
Предмет
Создан
20 июня 2014
Выполнен
27 июня 2014
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Целью дипломной работы является разработка PR - мероприятий по поддержанию корпоративного имиджа ресторана «Макдоналдс»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение
1 Основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Особенности формирования имиджа организации
1.3 PR-технологии для поддержания имиджа организации
2 Оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию
корпоративного имиджа
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»
2.2 Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью
2.3 PR-деятельность ООО «Макдоналдс»
3 Разработка мероприятий для поддержания корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.1 Планирование мероприятий по совершенствованию корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.2 Реализация комплекса мероприятий по продвижению
Заключение
Литература


Содержание

Введение
1 Основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Особенности формирования имиджа организации
1.3 PR-технологии для поддержания имиджа организации
2 Оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию
корпоративного имиджа
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»
2.2 Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью
2.3 PR-деятельность ООО «Макдоналдс»
3 Разработка мероприятий для поддержания корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.1 Планирование мероприятий по совершенствованию корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.2 Реализация комплекса мероприятий по продвижению
Заключение
Литература


Содержание

Введение
1 Основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Особенности формирования имиджа организации
1.3 PR-технологии для поддержания имиджа организации
2 Оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию
корпоративного имиджа
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»
2.2 Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью
2.3 PR-деятельность ООО «Макдоналдс»
3 Разработка мероприятий для поддержания корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.1 Планирование мероприятий по совершенствованию корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.2 Реализация комплекса мероприятий по продвижению
Заключение
Литература


-
3.Широта ассортимента услуг
4
5
4
3
3
4.Квалификация и доброжелательность
5
5
5
4
5
5.Интерьер
5
5
5
4
5
6.Коммерческие условия (скидки)
4
5
4
4
3
7.Месторасположение ресторана
5
5
5
4
5
8. Качество услуг
4
5
5
4
4
9. Качество рекламной кампании
4
5
4
4
3
Среднее значение
4,44
5,00
4,56
3,78
3,78
(оценка по пятибалльной шкале 0- плохо, 5- отлично)
Построим многоугольник конкурентоспособности ресторанов-конкурентов г. Нижний Новгород.
Рисунок 4 - Многоугольник конкурентоспособности
Из представленной диаграммы следует, что наилучшие услуги предоставляют ресторан «Едок» и ресторан «Мир пиццы», ресторан «Макдоналдс» занял третье место по качеству оказываемых услуг.
Оценка удовлетворенности потребителей работой ресторана «Макдональдс» представ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.