Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ООО «ЛИЗАРД»

Номер заказа
127834
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
19 июня 2014
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ООО «ЛИЗАРД»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 177
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В процессе работы проводился анализ:
 миссии и целей предприятия;
 организационной структуры;
 логистической системы;
 текущей маркетинговой деятельности;
 финансовых показателей;
 конкурентного окружения;
 факторов дальнего окружения;
 SWOT-анализ;
Работа защищена на отлично в 2014 году
В условиях растущей динамики и сложности окружающего мира стратегическое планирование становится инструментом получения дохода, инструментом победы в конкурентной борьбе.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности является одной из важнейших составляющих в деятельности любой организации. От того насколько грамотно оно выстроена зависит возможность с выгодой реализовывать производимые товары и услуги.
Научные подходы к вопросам стратегического управления изменяются с появлением новых экономических учений, развитием мирового рынка. В нашей стране маркетинг как наука появился сравнительно недавно. А тот опыт планирования, который был накоплен в период Советского режима, мало приемлем. В связи с чем, несмотря на важность и актуальность вопросов разработки стратегии маркетинга, зач Показать все
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 8
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………………………. 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………… 12
1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий ……………………..………. 12
1.2 Основные этапы формирования стратегии маркетинга............................ 14
1.2.1 Стратегический анализ..................................................................... 14
1.2.1.1 Анализ рынка………………………………………...…… 14
1.2.1.2 Анализ конкурентов……………………………..………. 15
1.2.1.3 Анализ предприятия…………………………………..…. 16
1.2.1.4 Анализ дальнего окружения………………………..…… 18
1.2.1.5 SWOT-анализ…………………………………………..… 20
1.2.2 Формирование миссии, стратегических целей и задач………..... 22
1.2.3 Разработ Показать все
1 Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Г. Ассель.  М.: Инфра-М, 2005.  930 с.
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план [Текст]: Учебное пособие для вузов / Дж. Вествуд.  СПб.: Питер, 2007.  268 с.
3 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: Учебное пособие / П.С. Завьялов.  М.: ИНФРА-М, 2006.  496 с.
4 Кук Виктор Дж. Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога [Текст]: Учебное пособие / Виктор Дж. Кук.  Москва: Вершина, 2007.  344 с.
5 Токарев Б.Е. Методы сбора и анализа маркетинговой информации [Текст]: Учебное пособие / Б.Е. Токарев.  М.: Экономист, 2008.  256 с.
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.П. Голубков.  М.: Финпресс, 2009.  720 с.
7 Фатхутдинов Р.А. Упра Показать все
Рентабельность продаж ООО «Лизард» незначительно снизилась с 53% до 51%. Основной причиной чего является увеличение себестоимости в 2011 г. Таким образом, предприятие является достаточно привлекательным для инвесторов и кредиторов, ООО «Лизард» способно погасить свои обязательства за счет имеющихся у нее средств. Необходимо обратить внимание на возврат дебиторской задолженности. Управление дебиторской задолженностью, погашение кредиторской задолженности и организация эффективного управления вложений в запасы позволит ООО «Лизард» получить дополнительные средства для развития.Оценка прибыли компании делается путем проведения комплексного анализа отчета о прибылях и убытках (таблица 25).Таблица 25 Отчет о прибылях и убытках ООО «Лизард» за девять месяцев 2010-2011 гг.СтатьяСумма, тыс. руб. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу