Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КТМ»

Номер заказа
127832
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
19 июня 2014
Стоимость работы
2000
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КТМ»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 128
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ рынка и анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
В результате проведения исследования была разработана стратегия маркетинга компании «КТМ», которая основывается на расширении фирменной розничной сети магазинов «Филеймон».
В рамках данной стратегии были сформулированы миссия компании, цели стратегии маркетинга, разработан комплекс маркетинга проекта и механизм реализации стратегии.
Дипломная работа защищена на отлично в 2013 году в городе Новокузнецк
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо уметь решать, чтобы добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает её изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительский спрос, прогнозировать развитие рыночной ситуации, планировать продвижение товара. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен повысить мобильность организации, создать современные виды продукции и осуществить их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет грамотная и оптимально выстроенная стратегия маркетинга организации.
Маркетинговая стратегия элемент стратегии деятельности предприятия, направле Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 8
1.2 ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 11
1.3 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 15
1.3.1 Научные подходы к разработке стратегии 15
1.3.2 Разработка модели системы стратегического управления 17
1.3.2.1 Выработка стратегических ориентиров 18
1.3.2.2 Стратегический анализ 21
1.3.2.3 Разработка стратегии 24
1.3.2.4 Формирование механизма реализации стратегии 28
1.3.2.5 Реализация стратегии 31
1.3.2.6 Оценка результатов 31
2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.2 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «КТМ» 35
2.2.1 СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 36
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ КОМПАНИИ 37
2.4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 42
3.1 А Показать все
1) Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф ; при содействии Э. Дж. Макдоннелла ; пер. с англ. С. Жильцов. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 416 с.
2) Веснин, В. Р. Стратегическое управление [Текст]: учебник / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2006. - 328 с.
3) Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии [Текст]: учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999. – 328 с.
4) Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы [Текст]: учебное пособие / под ред. А. П. Градова. - 4-е издание, переработанное. - СПб. : СпецЛит, 2003. - 959 с.
5) Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст]: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 386 с.
6) Ефимова А.Н. Есть стали меньше: [Эл Показать все
В 2008 году компания «КТМ» разработала и вывела на рынок новую торговую марку «Колбасная фамилия», которая имеет четкую концепцию, а, следовательно, целевую группу потребителей и позиционирование.
ТМ «Колбасная фамилия» - первая марка на мясоколбасном рынке, которая провозглашает, что ее целевой аудиторией являются семьи. Основными покупателями марки являются женщины, жительницы городов и пригорода, имеющие семью; с доходом от 6000 руб. на члена семьи; 25-60 лет, заботящиеся о здоровье, удовольствии и сытости всей семьи. Главный рациональный фактор выбора продуктов для семьи – доверие к ним, ощущение их безопасности и высоких вкусовых качеств.
Важным преимуществом компании является наличие фирменной розницы, через которую возможно напрямую общаться с конечными потребителями и изучать их Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу