Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программ мерчендайзинга

Номер заказа
123160
Предмет
Создан
9 апреля 2014
Выполнен
16 апреля 2014
Стоимость работы
3750
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программ мерчендайзинга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: 69% (no etxt)
3750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2
1.1 Сущность и содержание мерчендайзинговой деятельности 2
1.2 Методология мерчендайзинга поставщика 10
1.3 Разработка программы мерчендайзинга 19
2 АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИЛЕВЕР РУСЬ» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Организация мерчендайзинга 35
2.3 Оценка эффективности системы мерчендайзинга 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 55
3.1 Стандартизация мерчендайзинговой деятельности 55
3.2 Обучение и обеспечение мерчендайзинговой деятельности 62
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших тенденций развития современной экономической системы стала глобализация бизнеса и ужесточение конкуренции на рынках. Конкуренция между компаниями ведется на различных направлениях. В частности, одно из важнейших направлений конкуренции компаний лежит в плоскости продвижение товаров на рынке. Конкуренция ведет к тому, что организации заимствуют друг у друга методы продвижения, а поскольку все организации начинают использовать схожие инструменты, то эффективность от них постепенно снижается. В этой связи компании находятся в поиске новых инструментов продвижения своих товаров на рынок.
Потребитель, в свою очередь, перегружен рекламной информацией и уже давно научился игнорировать ее. Последние исследования показывают, что современный потребитель, принимает решение Показать все
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2
1.1 Сущность и содержание мерчендайзинговой деятельности 2
1.2 Методология мерчендайзинга поставщика 10
1.3 Разработка программы мерчендайзинга 19
2 АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИЛЕВЕР РУСЬ» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Организация мерчендайзинга 35
2.3 Оценка эффективности системы мерчендайзинга 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 55
3.1 Стандартизация мерчендайзинговой деятельности 55
3.2 Обучение и обеспечение мерчендайзинговой деятельности 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абов Е. У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ» // Новости СМИ, 2007. - №9
2. Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. наук. - Ростов-на-Дону, 2007. – 34 с.
3. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2009. - 187 с
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2007. - 104 с
5. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2008. - 210 с
6. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2008. - 276 с
7. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2008. - 301 Показать все
При этом объем продаж возрастает с размером компаний. На крупные торговые точки приходится около половины всей выручки – 47,4%, в то время как на малые торговые точки (преимущество мелкие магазины и торговые места на рынках) приходится около 22%. При этом по категориям товаров продажи магазинов различных форматов также распределены относительно равномерно. Можно только отметить очень низкое значение объема продаж товаров для личной гигиены в магазинах среднего размера. Одновременно в них достаточно высокий объем продаж продуктов питания.Таблица STYLEREF 1 \s 1. SEQ Таблица \* ARABIC \s 1 2 - Распределение выручки ООО "Юнилевер Русь" по размерам торговых точек и категориям товаров, %Группы торговых точек по размеруТоварная группаВсегоБытовая химияЛичная гигиенаПродукты питанияМалые7.9%4.8 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Мерчандайзинг в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности системы маркетинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.