Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)

Номер заказа
119797
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
6 марта 2014
Стоимость работы
2500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе проведено теоретическое изучения понятия, сущности и основ управления брендом; представлена организационно-экономическая характеристика салона красоты «Парадиз» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке Московской области; сформулированы мероприятия по совершенствованию продвижения бренда «Парадиз» в условиях жесткой конкуренции
Актуальность темы продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции заключается в том, что в современных условиях развития стабильных рыночных отношений в России одним из ключевых элементов повышения конкурентоспособности предприятия и, в целом, эффективности деятельности является создание и продвижение бренда на рынке с учетом недостатков уже существующих технологий. Обращение же к данной теме применительно к индустрии салонов красоты чрезвычайно интересно в связи с неуклонным ростом данной сферы бизнеса в России. И именно российский рынок салонного бизнеса может быть охарактеризован как рынок жесткой конкуренции, продвижение бренда на котором будет иметь существенные особенности.
Изучение литературы в области экономики и маркетинга показывает, что вопросы продвижения бренда рассматривают Показать все
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ______________________________________
1.1 Сущность и концепция бренда_________________________________
1.2 Описание процесса разработки и управления брендом____________
1.3 Особенности продвижения бренда салона красоты________________
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ БРЕНДА «ПАРАДИЗ» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕГОРЬЕВСКА______________________________
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации______
2.2 Анализ конкурентной среды и определение интегрального показателя конкурентоспособности организации____________________
2.3 Исследование отношения потребителей к бренду «Парадиз»_______
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕН Показать все
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 № 230-ФЗ (часть IV).
2. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
4. Белоусова Л. А., Савина Т. Н. Бренд-менеджмент: конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. - 82 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2009. – 292 с.
6. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012. - 348 с.
7. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 285 с.
8. Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005. - 704 с.
9. Кныш М. И. Показать все
1
Руководители, в т. ч.
3
3
1 153 200
1 323 480
170 280
1.1
генеральный директор
1
1
546 000
608 760
62 760
1.2
администратор
2
2
607 200
714 720
107 520
2
Специалисты и служащие, в т. ч.
8
8
2 735 160
3 123 600
388 440
2.1
мастера и косметологи
7
7
2 310 000
2 645 160
335 160
2.2
бухгалтер
1
1
425 160
478 440
53 280
3
Рабочие, в т. ч.
2
3
342 720
587 520
244 800
3.1
уборщик
1
1
132 000
144 000
12 000
3.2
дежурный по ресепшн
1
2
210 720
443 520
232 800
4
Итого
13
14
4 231 080
5 034 600
803 520
Рассчитаем среднюю заработную плату одного работника салона “Парадиз” в 2012 году:
ЗПср = 5 034 600 : 12 : 14 = 29 968 руб. / мес.
В целом уровень зарплаты соотносится со средним уровнем по Московской области, где средняя зарплат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Стратегии маркетинга реализации изделий из серебра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинг услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Торговый маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
«Маркетинговая стратегия банка»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4400 руб.