Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.2 Организационная структура организации
1.3 Среда деятельности организации
1.5 Организация рекламной деятельности на ООО «Интегра»
4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий.
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2. 3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.3. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.1. Организационная структура организации
1.2. Среда деятельности организации
1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
1.4. Организация рекламной деятельности
1.7.2.SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
2.1 Сущность и виды рекламной компании
2.2Реклама и её основные виды
2.3 Особенности планирования рекламной компании
2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
3.1. Рекламная компания журнала
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.4.1. Бюджет рекламной компании
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Cеменов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: ИВЦ «Маркетинг». 2001.
2. Аренс Уилльям Ф., Бове Кортлэнд Л. Современная реклама – М.: Деново. 1995.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. рекламный менеджмент – М., СПб.: Вильямс. 1999.
4. Бокарев Т. Академия Интернет-рекламы – М.: ПРОМО-Ру. 2000.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001.
6. Бюджет рекламной кампании//Бизнес журнал - Goldgrad.ru //http://www.goldgrad.ru/content/view/4487/53/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы – М.: ЮНИТИ. 2006.
8. Грановский А.Г., Полукаров В.А. Творческая реклама. Эффективные принципы рекламы. М., 1996.
9. Данные бухгалтерского баланса ООО «Леона». Внутренний документ предприятия, 2009.
10. Ершов Г.Н. Производители и предприниматели. – СПб: Экономика и Время, 26 февраля 2009.
11. Итоги развития сферы бытового обслуживания Санкт-Петербурга за 2008 год. – СПб: Комитет Экономического Развития, Промышленной Политики и Торговли, 2009.
12. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991.
13. Комлев Н.Г., Словарь иностранных слов. – М.: Альмаматер,1999.
14. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы – М.: Кнорус. 2006 с. 352.
15. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007.
16. Краско Т.И. Психология рекламы – М.: Студцентр 2002.
17. Кутлалиев А. Эффективность рекламы – М.: Эксмо. 2006
18. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер. - 2002.
19. Малый бизнес в сфере бытовых услуг. – СПб: Общественный совет малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, 2009.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс. 2000
21. Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное // Рекламодатель: теория и практика, №8.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: ИНФРА-М. 2005.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ 2006.
24. О’Гуин Т. и др. Реклама и продвижение бренда. – СПБ.: Нева. 2004.
25. Обзор российского рынка бытовых услуг. – Электронный ресурс «Система межрегиональных маркетинговых центров», www.marketcenter.ru, 2008.
26. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс. 2006. 495 с.
27. Организационная структура. Штатное расписание ООО «Леона». Внутренний документ компании, 2009.
28. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг. 1998.
29. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Р.-н-Д. Феникс. 2004.
30. Прайс-лист на услуги сети салонов «Леона». – Электронный ресурс www.salon-leona.ru.
31. Ромат Е.В. Реклама – СПб.: Питер. 2002.
32. Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000/
33. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1995.
34. Сергеев С.Т. Анализ сильных и слабых сторон компании. – М.: ИНФРА-М, 2008.
35. Собственное кабинетное маркетинговое исследование источников СМИ СПб, 2009.
36. Современная реклама. Р-н-Д.: Феникс. 2001.
37. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Дело. 1997.
38. Фурсов М. Оценка эффективности рекламы на основе модели ROI //Рекламодатель. Май. 2005.
39. Холмогоров В. Интернет-маркетинг – СПб.: Питер. 2002.
40. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха – М.: Ось-89. 2007.
41. Штатное расписание ООО «Леона». Внутренний документ компании, 2009.
42. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение – М.: Элит-2000. 2002.
43. Экспертная группа «Технологии» - М.: Рынки и конкуренция, №2, 2009.
44. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2003 г.
45. Электронный ресурс салона «К ногтю!» СПб, www.k-nogtu.ru
46. Электронный ресурс салона «Ацетон» СПб, www. acetonspb.ru.
47. Электронный ресурс салона «Куинти» СПб, www.kuinhi.ru.
48. Электронный ресурс «Желтые страницы», www.yell.ru.
49. Электронный ресурс «Август-реклама», www.rada.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.2 Организационная структура организации
1.3 Среда деятельности организации
1.5 Организация рекламной деятельности на ООО «Интегра»
4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий.
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2. 3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.3. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.1. Организационная структура организации
1.2. Среда деятельности организации
1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
1.4. Организация рекламной деятельности
1.7.2.SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
2.1 Сущность и виды рекламной компании
2.2Реклама и её основные виды
2.3 Особенности планирования рекламной компании
2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
3.1. Рекламная компания журнала
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.4.1. Бюджет рекламной компании
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Cеменов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: ИВЦ «Маркетинг». 2001.
2. Аренс Уилльям Ф., Бове Кортлэнд Л. Современная реклама – М.: Деново. 1995.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. рекламный менеджмент – М., СПб.: Вильямс. 1999.
4. Бокарев Т. Академия Интернет-рекламы – М.: ПРОМО-Ру. 2000.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001.
6. Бюджет рекламной кампании//Бизнес журнал - Goldgrad.ru //http://www.goldgrad.ru/content/view/4487/53/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы – М.: ЮНИТИ. 2006.
8. Грановский А.Г., Полукаров В.А. Творческая реклама. Эффективные принципы рекламы. М., 1996.
9. Данные бухгалтерского баланса ООО «Леона». Внутренний документ предприятия, 2009.
10. Ершов Г.Н. Производители и предприниматели. – СПб: Экономика и Время, 26 февраля 2009.
11. Итоги развития сферы бытового обслуживания Санкт-Петербурга за 2008 год. – СПб: Комитет Экономического Развития, Промышленной Политики и Торговли, 2009.
12. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991.
13. Комлев Н.Г., Словарь иностранных слов. – М.: Альмаматер,1999.
14. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы – М.: Кнорус. 2006 с. 352.
15. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007.
16. Краско Т.И. Психология рекламы – М.: Студцентр 2002.
17. Кутлалиев А. Эффективность рекламы – М.: Эксмо. 2006
18. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер. - 2002.
19. Малый бизнес в сфере бытовых услуг. – СПб: Общественный совет малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, 2009.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс. 2000
21. Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное // Рекламодатель: теория и практика, №8.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: ИНФРА-М. 2005.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ 2006.
24. О’Гуин Т. и др. Реклама и продвижение бренда. – СПБ.: Нева. 2004.
25. Обзор российского рынка бытовых услуг. – Электронный ресурс «Система межрегиональных маркетинговых центров», www.marketcenter.ru, 2008.
26. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс. 2006. 495 с.
27. Организационная структура. Штатное расписание ООО «Леона». Внутренний документ компании, 2009.
28. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг. 1998.
29. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Р.-н-Д. Феникс. 2004.
30. Прайс-лист на услуги сети салонов «Леона». – Электронный ресурс www.salon-leona.ru.
31. Ромат Е.В. Реклама – СПб.: Питер. 2002.
32. Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000/
33. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1995.
34. Сергеев С.Т. Анализ сильных и слабых сторон компании. – М.: ИНФРА-М, 2008.
35. Собственное кабинетное маркетинговое исследование источников СМИ СПб, 2009.
36. Современная реклама. Р-н-Д.: Феникс. 2001.
37. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Дело. 1997.
38. Фурсов М. Оценка эффективности рекламы на основе модели ROI //Рекламодатель. Май. 2005.
39. Холмогоров В. Интернет-маркетинг – СПб.: Питер. 2002.
40. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха – М.: Ось-89. 2007.
41. Штатное расписание ООО «Леона». Внутренний документ компании, 2009.
42. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение – М.: Элит-2000. 2002.
43. Экспертная группа «Технологии» - М.: Рынки и конкуренция, №2, 2009.
44. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2003 г.
45. Электронный ресурс салона «К ногтю!» СПб, www.k-nogtu.ru
46. Электронный ресурс салона «Ацетон» СПб, www. acetonspb.ru.
47. Электронный ресурс салона «Куинти» СПб, www.kuinhi.ru.
48. Электронный ресурс «Желтые страницы», www.yell.ru.
49. Электронный ресурс «Август-реклама», www.rada.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую