Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг и реклама

Номер заказа
116310
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
12 января 2014
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг и реклама».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Совершенствование товарной политики ОАО «Горецкое»

Для совершенствования товарной политики предприятия рассмотрим применение АВС-анализа.
В соответствии с ABC-анализом все объекты разделяются на три группы по вкладу в общий объем:
Группа «А» (объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет первые 50 % от общей суммы параметров) требует основного внимания и заботы предприятия.
Группа «В» (следующие за группой А объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 50 % до 80 % от общей суммы параметров) также нуждается в постоянном изучении. Основные усилия здесь должны быть направлены на перевод объекта в группу «А» и предотвращении перехода в группу «С».
От группы «С» (оставшиеся объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составл Показать все
Анализ маркетинговой деятельности все шире применяется многими предприятиями, хотя и встречает немало противников. Известны случаи, когда предприятия, взяв на вооружение этот мощный инструмент рыночного хозяйства, впоследствии отказывались от него. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования маркетинговой деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования системы маркетинга на предприятиях.
Цель данной работы - анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Горецкое» и применение рекламой деятельности для улучшения реализации.
Для достижения поставлен Показать все
Введение……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ И
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………..………………...…..4

1.1Организация маркетинговой деятельности……………………4
1.2 Цели рекламы, её виды, функции………………….…………..7


ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГОРЕЦКОЕ»…………………….10

2.1 Общие сведения о предприятии………………………………..10
2.2 Ресурсы ОАО «Горецкое»………………………………………11
2.3 Производство продукции……………………………………….18
2.4 Реализация продукции……………………………………….….22
2.5 Экономические результаты деятельности……………………..26


ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «ГОРЕЦКОЕ»………………………………..……………..31

3.1 Товарная политика предприятия………………………… Показать все
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006

2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А.
Цень 271 с.

3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности предприятия, учебное
пособие – 2010

4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н.
Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.

5. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.:
Лаборатория книги, 2010. - 79 с.

6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2004.

7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное
представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2

8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на
п Показать все
58,5
3075
56,2
Всего
4976
100,0
5845
100,0
5892
100,0
5471
100,00
Проанализировав таблицу 2.12 можно сделать вывод, что денежная выручка в среднем за три года от растениеводческой продукции составила 2396 млн. рублей (это 43,8% от реализации всей произведенной продукции), а денежная вы­ручка от животноводческой продукции составила 3075 млн. рублей (56,2% от реализации всей произведенной продукции).
Наибольший удельный вес в товарной продукции в среднем за три года занимают молоко - 41,2%, реализация зерновых культур - 20,0% и реализация КРС (в живом весе) на мясо - 13,3%, из чего следует вывод, что специализация предприятия - молочно-мясное производство с развитым произ­водством зерновых культур.
Таблица 2.13 – Товарность основных видов продукции
Виды продукции
Объем прои Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Интерактивные технологии в рекламе:анализ эффективности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной кампании турфирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии для компании Findus Rus
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка комплекса маркетинга в киноиндустрии на примере ООО
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка интернет проекта для детского развивающего центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.