Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Наружная реклама

Номер заказа
113661
Предмет
Создан
8 октября 2013
Выполнен
15 октября 2013
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Наружная реклама».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа состоит из 3-х главав. Объектом исследования в работе явилось ОАО «ТВЕРЬЭНЕРГОКАБЕЛЬ». Работа содержит 9 таблиц и 2 рисунка. В работе имеются приложения.
Маркетинг представляет собой социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Маркетинг включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Современная фирма управляет сложной системой маркетинго¬вых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуни¬кации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают комму¬никации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одноврем Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Наружная реклама. Виды, история возникновения и место среди других каналов коммуникации 6
1.2. Этапы рекламной кампании 12
1.3. Методы оценки эффективности наружной рекламной кампании 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОАО «ТВЕРЬЭНЕРГОКАБЕЛЬ» 22
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Тверьэнергокабель» 22
2.2. Описание проекта 29
2.3. Оценка эффективности использования наружной рекламы 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ООО «ТВЕРЬЭНЕРГОКАБЕЛЬ» 42
3.1. Рекомендуемая адресная программа и период размещения 42
3.2. Рекомендации к разработке дизайн-макета рекламного плаката 47
3.3. Возможные методы оценки эффективности пре Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Про-спект, 2009.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федераль¬ный закон от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ (в ред. Федерального за¬кона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон РФот30.12.01г.№197-ФЗ.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. – М., 2008
4. Артеменко В.Г. Беллендер М.В. Финансовый анализ: Учебное по-собие. – М.,2012
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2009
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М., 2008
7. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М., 2012
8. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М., 2010
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М Показать все
- место проведения;
- описание целевой аудитории.
Кроме того, в необходимо получить информацию о предыдущих рекламных кампаниях, их эффективности, статистику и т.д. (но на практике это получается крайне редко, обычно ее просто нет).
В июне 2012 года поступил запрос от сотрудника отдела маркетинга ОАО «Тверьэнергокабель» Бябичевой Марии на рекламную кампанию. Она четко сформулировала цели, которые они преследуют.
Цели:
1) Повышение известности
2) Увеличение продаж
3) Достижение степени преданности марке
Срок проведения: 01.07.2012-31.12.2012
Бюджет мероприятия: 224000 руб.
Место проведения: главные магистрали Калининского района (трасса М-10, Тургиновское шоссе) (табл. 2.4).
Таблица 2.4
Места проведения рекламной кампании ОАО «Тверьэнергокабель»
Калининский р-н, Тургиновское ш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу