Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций в "К.А. Новое время"

  • 94 страниц
  • 2010 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы 2,5 страницы
+ далее:
Цель работы заключается в определении направлений совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций "К.А. "Новое время".
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе возникла необходимость в постановке и решении следующих задач:
-определение понятия, сущности и элементов маркетинговых коммуникаций;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
- определение особенностей маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников;
- анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников ;
- анализ деятельности предприятия «Новое время»;
- разработка предложений по стимулированию сбыта компанией «Новое время»;
-проведение экономического обоснования проектных мероприятий часть.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является маркетинговая деятельность компании.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций агентства по организации праздников «Новое время».
В рамках выполнения работы было изучено большое количество отраслевых аналитических отчетов, докладов и данных исследовательских компаний по рынку массово-зрелищных мероприятий РФ и Москвы в частности, а также учебной литературы и профессиональных статей по проблеме развития отечественного event-рынка и продвижения развлекательных услуг. Тем не менее, при изучении литературы и других источников информации отмечается недостаточное количество аналитических и исследовательских материалов по продвижению массово-зрелищных мероприятий на рынок.
Методологические основы исследования. В работе использованы следующие методологические основы решения поставленных задач: метод системного анализа и микроэкономическое моделирование управленческих решений.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав основной части, выводов (заключения), библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы маркетинговых коммуникаций, определяются их сущность, цели и задачи, делаются выводы.
В второй главе проанализирована ситуация московского рынка по организации массово-зрелищных мероприятий, дан анализ перспектив и тенденций развития, осуществлен анализ деятельности компании «Новое время». Сделаны выводы
Глава третья имеет практический характер, в которой даются рекомендации.
Четвертая глава выпускной квалификационной работы содержит экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий.
Результаты исследования могут быть применены на практике.
Таким образом, структура работы соответствует поставленной цели.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретический анализ маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников 23
Выводы 33
ГЛАВА 2. Исследование рынка услуг по организации праздников и место на нем агентства «Новое время» 35
2.1Анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников 35
2.2 Анализ деятельности предприятия 40
2.2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2.2.Анализ технико-экономических показателей предприятия 45
2.2.3. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 49
2.3 Анализ клиентов продукции ООО "Новое время" 53
Выводы 57
ГЛАВА 3. Предложения по стимулированию сбыта компанией «Новое время» 59
3.1. Создание отдела маркетинга в ООО "Новое время" 59
3.2. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: ПР инструментарий 67
3.3. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: рекламный инструментарий 70
Выводы 72
ГЛАВА 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий 73
Выводы 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

Презентация и речь на защиту в подарок!

99 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы 2,5 страницы
+ далее:
Цель работы заключается в определении направлений совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций "К.А. "Новое время".
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе возникла необходимость в постановке и решении следующих задач:
-определение понятия, сущности и элементов маркетинговых коммуникаций;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
- определение особенностей маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников;
- анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников ;
- анализ деятельности предприятия «Новое время»;
- разработка предложений по стимулированию сбыта компанией «Новое время»;
-проведение экономического обоснования проектных мероприятий часть.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является маркетинговая деятельность компании.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций агентства по организации праздников «Новое время».
В рамках выполнения работы было изучено большое количество отраслевых аналитических отчетов, докладов и данных исследовательских компаний по рынку массово-зрелищных мероприятий РФ и Москвы в частности, а также учебной литературы и профессиональных статей по проблеме развития отечественного event-рынка и продвижения развлекательных услуг. Тем не менее, при изучении литературы и других источников информации отмечается недостаточное количество аналитических и исследовательских материалов по продвижению массово-зрелищных мероприятий на рынок.
Методологические основы исследования. В работе использованы следующие методологические основы решения поставленных задач: метод системного анализа и микроэкономическое моделирование управленческих решений.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав основной части, выводов (заключения), библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы маркетинговых коммуникаций, определяются их сущность, цели и задачи, делаются выводы.
В второй главе проанализирована ситуация московского рынка по организации массово-зрелищных мероприятий, дан анализ перспектив и тенденций развития, осуществлен анализ деятельности компании «Новое время». Сделаны выводы
Глава третья имеет практический характер, в которой даются рекомендации.
Четвертая глава выпускной квалификационной работы содержит экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий.
Результаты исследования могут быть применены на практике.
Таким образом, структура работы соответствует поставленной цели.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретический анализ маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников 23
Выводы 33
ГЛАВА 2. Исследование рынка услуг по организации праздников и место на нем агентства «Новое время» 35
2.1Анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников 35
2.2 Анализ деятельности предприятия 40
2.2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2.2.Анализ технико-экономических показателей предприятия 45
2.2.3. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 49
2.3 Анализ клиентов продукции ООО "Новое время" 53
Выводы 57
ГЛАВА 3. Предложения по стимулированию сбыта компанией «Новое время» 59
3.1. Создание отдела маркетинга в ООО "Новое время" 59
3.2. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: ПР инструментарий 67
3.3. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: рекламный инструментарий 70
Выводы 72
ГЛАВА 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий 73
Выводы 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

Презентация и речь на защиту в подарок!

99 источников

Купить эту работу

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций в "К.А. Новое время"

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Milaekb 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Milaekb 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Milaekb 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Milaekb 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽