Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии фирмы ООО «Онега» на рынке рыбной продукции

Номер заказа
108148
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии фирмы ООО «Онега» на рынке рыбной продукции».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой стратегии фирмы ООО «Онега» на рынке рыбной продукции
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
1.1. Понятие и роль стратегии фирмы
1.2. Этапы формирования стратегии
1.3. Виды маркетинговых стратегий фирмы и их классификация
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
2.1. Общие сведения о фирме
2.2. Анализ спроса на рынке рыбной продукции
2.3. Анализ конкуренции на рынке рыбной продукции
2.4. Анализ макросреды фирмы и ее влияние на развитие рынка рыбной продукции
2.4. SWOT-анализ стратегии фирмы на рынке рыбной продукции
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ООО «ОНЕГА» НА РЫНКЕ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Формирование портфеля стратегических альтернатив для достижения целей фирмы
3.2. Оценка альтернативных маркетинговых стратегий компании и выбор приоритетной стратегии компании
3.3. Разрабо Показать все
1.Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: 1990.
2.Акимова И.М. Промышленный маркетинг. – 2е изд., стер. – К.: О-во “Знання”, КОО, 2001.
3.Ансофф И. "Стратегическое управление" - М.: 1989 г.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /Учеб. Пособие. — М.: ИНФРА-М, 1999.
5.Большой экономический словарь /под ред. Азрилияна А.Н. //изд-е 2-е переработанное и дополненное — М.: Ин-т новой экономики, 1997.
6.Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2000.
8.Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Монография. // www.aup.ru, 1999.
9.Ефремов В.С. Стратегическое планир Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу