Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

см бланк

Номер заказа
107266
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «см бланк».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

см бланк

Введение
Глава I. Теоретические основы Интернет –маркетинга
1.1. Сущность Интернет - маркетинга
1.2. Роль Интернет в маркетинге
1.3. Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ и исследование Интернет - магазина «Итальянская мебель»
2.1. Общая характеристика ООО «Итальянская мебель»
2.2. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
2.3. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Итальянская мебель»
2.4. Выводы и предложения для ООО «Итальянская мебель»Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Оценка эффективности Интернет - рекламы для Интернет- магазина «Итальянская мебель».
3.1 Реклама в Интернет
3.2 Методы оценки эффективности рекламы сайта
3.3 Экономическая эффективно Показать все
"Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000.
3.Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –146с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, М, 2001г.
7.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
8.Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 2003, с 340
9.Дихтль Е., Хершген Х. Показать все
Оценка уровня конкурентоспособности товара
Одно из главных различий между конкурентами – используемое оборудование и имея ввиду, толкование видов конкретных преимуществ, мы можем выбрать для ООО «Итальянская мебель» наиболее применимую стратегию поддержания конкурентоспособности и обеспечения, для этого введем понятие – «диапазон конкуренции», обозначающий широту той номенклатуры товаров, которую она будет предлагать (ет). Можно составить таблицу, сводящую воедино все основные типы стратегий обеспечения конкурентоспособности:
Таб.4.
ООО «Итальянская мебель» выбирает одну из самых надежных стратегий обеспечения конкурентоспособности А 2. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главное стратегией пред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу