Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы взаимодействия отделов PR и маркетинга в коммерческой организации

Номер заказа
105638
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы взаимодействия отделов PR и маркетинга в коммерческой организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы взаимодействия отделов PR и маркетинга в коммерческой организации
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ СО и МАРКЕТИНГА
§ 1.1 Возникновения СО и маркетинга
§ 1.2 СО и маркетинг в системе интегрированных коммуникаций
§ 1.3 Функции СО-отдела и отдела маркетинга в организации
§ 1.4 Сравнительный анализ: сходства и различия (общие направления)
§ 1.5 Способы взаимодействия отделов (формы работы)
§ 1.6 0собенности и содержание проблем взаимодействия отделов СО и маркетинга в коммерческой организации
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВНИИРА-OVD»
§ 2.1 Интервью СО-босса, маркетинг-босса, интервью эксперта
§. 2.2 Опрос сотрудников по проблеме взаимодействия отделов маркетинга и PR
§ 2.3 Разработка рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем; Гном-Пресс, 1997. —256 с.
2.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: КФ «ЭКМОС», 2002. — 480 с.
3.Алёшина И.В. Связи с общественностью. Учебная програм¬ма. - М.: ГУУ, 1999.—11 с.
4.Аранович О. PR в структуре менеджмента современной организации / О. Аранович // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5 – С. 20–22
5.Арацкая Н. Русский PR наступает… / Н. Арацкая // Реклама. Advertising. – 2000. – № 5–6. – С. 10–11
6.Беленков А.А. РRостой пиар/ Беленков А.А. – М.: НТ Пресс, 2006. -106 с.
7.Блашенкова В. PR как средство оптимизации информационных потоков / В. Блашенкова // Логистика и транспорт. системы. – 2003. – № 3. – С. 60–64
8.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998.
9.Б Показать все
Субъектом ПР-деятельности может быть и личность (например, пресс-секретарь) и специально созданные службы и организации (например, службы связей с общественностью, информации и рекламы, консалтинговые фирмы).
Объект ПР — те люди, сообщества, на которых воздействует субъект связей с общественностью с целью формирования пози­тивного отношения к себе.
Цель ПР — достижение согласия субъекта с его обществен­ностью, т. е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия, и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Исходя из це­лей ПР разрабатываются программы и планы мероприятий по организации взаимодействия с внутренней (персоналом) и внешней общественностью.
Выделяют следующ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка конкурентоспособности ООО «Корпус»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
«Маркетинговая стратегия банка»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4400 руб.