Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование ООО "эй- рим- эй Автомаг" на рынке Санкт- Петербурга.

Номер заказа
102309
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Позиционирование ООО "эй- рим- эй Автомаг" на рынке Санкт- Петербурга.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование ООО "эй- рим- эй Автомаг" на рынке Санкт- Петербурга.
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования и продвижения торговой марки на рынке
1.1. Сущность позиционирования фирмы на рынке
1.2 Понятие, функции и методы продвижения фирмы на рынке
Глава 2. Общая характеристика деятельности
сети магазинов «AGA АВТОМАГ» в Санкт-Петербурге
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка технико-экономических показателей и финансового состояния компании
2.3. Анализ маркетинговой политики АВТОМАГ
ГЛАВА 3. Анализ позиционирования и продвижения торговой марки
сети магазинов «AGA АВТОМАГ»
3.1. Анализ рынка препаратов автохимии и автокосметики
3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
3.3. SWOT анализ
ГЛАВА 4. Разработка и оценка эффективности стратегии позиционирования магазинов «AGA АВТОМАГ»
4.1. Разработка стратегии позиционирова Показать все
"1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
3.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия /Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина, М.С. Сапрыкина - М., Феникс, 2002. – 345с.
4.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И. Стражева - Минск.: Высшая школа, 2000. – 541с.
5.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / По дер. Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.;.- М.: Выш. шк., 1996. – 419с.
6.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
7.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СП Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу