Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы некоммерческого маркетинга на примере олимпийского маркетинга

Номер заказа
101905
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы некоммерческого маркетинга на примере олимпийского маркетинга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы некоммерческого маркетинга на примере олимпийского маркетинга
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга
1.1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга
1.2. Маркетинг в некоммерческой сфере
1.3. Особенности некоммерческого маркетинга
1.4. Проблемы спонсорства некоммерческих организаций в России
1.5. Маркетинг в сфере Олимпийских игр
Глава 2. Социальная реклама в социально-ориентированных организациях
2.1. История социальной рекламы в России
2.1.1. История социальной рекламы в западных странах
2.1.2. История социальной рекламы в России
2.2. Методы рекламы в некоммерческом маркетинге
2.3. Особенности олимпийского маркетинга
2.4. Особенности спонсорства в Олимпийском маркетинге

"Список использованной литературы
1.ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30.11.1994 N 51-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2.Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31.07.1998 N 146-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/nalog1/
3.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" http://www.brandmedia.ru/page__idP_269_idP1_309.html
4.Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии (http://journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10)
5.Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/02.shtml
6.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом.- №5. - 1999.
7.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного перио-да: методо Показать все
Целью дипломной работы является всестороннее изучение существующих проблем некоммерческого маркетинга в сфере Олимпийского движения.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ некоммерческого маркетинга.
2. Изучение истории становления социальной рекламы в России и в мире, определение ее основных методов воздействия на потребителя.
3. Выявление проблем спонсорства некоммерческих организаций в России.
4. Исследование особенностей Олимпийского маркетинга.
5. Определение методов рекламы в некоммерческом маркетинге.
6. Разработка путей реализации спонсорского договора для Олимпийского Комитета России.
В качестве объекта исследования выступает Олимпийский Комитет России. Предметом исследования является маркетинг в данной организации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.