Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Goldaftor

Преподаватель Университета

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Виды транспорта 5
1.2. Необходимость транспорта в истории 12

2. РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА 17
2.1. Основные показатели развития транспортной системы 17
2.2. Сравнительные характеристики транспортных систем на примере мировых факторов (США, Китай, Россия) 23
2.3. Транспортные системы Центральной Азии 37

3. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН КАК ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ 49
3.1. История развития транспортной системы Республики Казахстан 49
3.2. Современное состояние транспортной системы Республики Казахстан 56
3.3. Перспективы развития транспортной системы Республики Казахстан 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

1.1. Виды транспорта

Существует несколько определений понятия транспорта. Рассмотрим основные. Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозку грузов и пассажиров из одной точки в другую. Транспорт также может представлять из себя одно транспортное средство или совокупность перевозочных средств. Из определений следует, что основной целью транспорта является перевозка пассажиров или грузов.
Понятие транспорта непосредственно взаимосвязано с понятием логистики. Отсюда следует понятие транспортной логистики, которое представляет собой управление различными материальными потоками в процессе движения товаров, то есть перемещение продукции соответствующим транспортным средством по определенной заранее выбранной технологии в цепи поставок с применением таких логистических операций, как экспедирование, грузопереработка, упаковка, передача прав собственности на груз, страхование рисков, оформление таможенных документов и др.
...

1.2. Необходимость транспорта в истории

На заре человеческой цивилизации и в течение многих прошедших веков для перемещения в пространстве различных грузов и передвижения людей использовались реки, моря, сила ветра, физическая сила человека и домашних животных. Ситуация в транспортной сфере развитых стран мира стала кардинально меняться во второй половине XIX в. в связи с успехами промышленной революции, наступлением эры пара и электричества.
Путешественники, торговцы и войска передвигались в древности, а также в раннее и позднее средневековье по необъятным просторам России, используя в основном гужевой и водный транспорт. Плохое состояние дорог - характерно для России с ее глинистыми почвами. Так, известно, что в начале XVIII в. после переноса столицы из Москвы в Санкт-Петербург даже иностранные послы тратили на дорогу до пяти недель. И это при том, что первый российский император, а за ним и почти все последующие, уделяли большое внимание состоянию путей сообщения в стране.
...

2.1. Основные показатели развития транспортной системы

Выделяют следующие виды транспорта: наземный (железнодорожный, автомобильный, гужевой, вьючный), водный (морской, речной), воздушный и трубопроводный. Все они тесно связаны и взаимно дополняют друг друга. Отдельные виды транспорта не функционируют вполне изолированно, они являются составляющими единой транспортной системы.
Транспортная система - это территориальное сочетание взаимосвязанных видов транспорта, совместно взаимодействуя, полно удовлетворяют потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров [9, c.11].
Работу всех видов транспорта обеспечивает транспортная инфраструктура - экономически сбалансированная совокупность путей сообщения, подвижного состава, средств управления и связи, разнообразное техническое оборудование.
Одним из первичных форм пространственного сосредоточения транспорта являются транспортные узлы, пункты.
...

2.3. Транспортные системы Центральной Азии

Транспортная система Узбекистана: Узбекистан - страна, расположенная в центре Великого Шелкового пути, на территории огромного центрально-азиатского региона с историей, насчитывающей едва ли не миллион лет. Узбекистан - это государство с уникальным культурным наследием, разнообразными видами искусства и традиционных ремесел, менталитетом населения, его фольклором, кухней. Всё это выгодно отличает его от соседних стран и регионов.
Основная масса путешествующих по Узбекистану - это жители стран Европейского Содружества, а также некоторых государств Азиатско-Тихоокеанского региона. Республика Узбекистан обладает развитой сетью железнодорожных и автомобильных дорог, комплексом международных аэропортов, а также воздушными путями, пересекающими территорию государства вдоль и поперек и обеспечивающими потребности страны как в международных, так и, в первую очередь, в транзитных перевозках.
...

3.1. История развития транспортной системы Республики Казахстан

Суверенный Казахстан – унитарное государство, по площади (2724,9 тыс.км2) занимает около 2% поверхности всего земного шара, 6,1% территории Азии, и входит в десятку крупнейших в мире стран, уступая только России (17075 тыс.км2), Канаде (9971 тыс.км2), Китаю (9597 тыс.км2), США (9364 тыс.км2), Бразилии (8547 тыс.км2), Австралии (7741 тыс.км2), Индии (3288 тыс.км2), и Аргентине (2780 тыс.км2). По международным меркам экономика республики имеет средние размеры и производит около 0,16% ВВП мира. В целом же по объему ВВП Казахстан сегодня занимает 56-е место на планете. Доля транспорта в объеме ВВП достигает уже более 10%. Железнодорожный, авиационный, автомобильный, морской, речной, трубопроводный и электронный виды транспорта образуют единую транспортную систему.
Железнодорожный транспорт обеспечивает 58,1% всего грузооборота и 10,8% пассажирооборота в стране. Его именуют артерией, питающей экономику.
...

3.2. Современное состояние транспортной системы Республики Казахстан

Высокие темпы роста экономики Казахстана доказывают эф­фективность построения и реализации собственной модели раз­вития, основанной на долгосрочном планировании. Обеспечение устойчивого развития, улучшение инвестиционного климата, рост конкурентоспособности национальной экономики, формирование условий для перехода Республики Казахстан на инновационный путь развития, стимулирование процесса регионального развития в значительной степени зависят от наличия и качества инфраструк­туры, важной составляющей которой является сеть автодорог. В настоящее время имеет место отставание дорожной инфраструк­туры от потребностей общества - следствие несбалансированного роста автопарка и финансирования отрасли.
...

3.3. Перспективы развития транспортной системы Республики Казахстан

Эффективное, отвечающее требованиям потребителей транс­портных услуг, функционирование транспортной системы во многом зависит от достоверного прогноза потребностей в ее развитии, набора и рациональной очередности мероприятий, позволяющих их удовлетворить. До последнего времени эти задачи входили составными элементами в соответствующие схемы развития, ко­торые по существу являлись прогнозными предплановыми доку­ментами, разрабатываемыми на 20-25 лет. Материалы таких схем являлись основой для последующей разработки 10- и 5-летних планов строительства и реконструкции объектов транспорта.
При традиционном подходе к разработке схем развития сети автомобильных дорог ключевыми являются два вопроса:
• установление перспективных объемов перевозок;
• назначение вариантов развития сети, обеспечивающих ос­воение установленных объемов, и выбор из них наилучшего.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Казахстане, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей Казахстане и ее интеграции в глобальную экономическую систему.
Выгодное географическое положение позволяет Казахстану получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг, в том числе от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям.
В настоящее время транспортная инфраструктура выдвинулась и заняла одно из приоритетных мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование экономики страны, стала важнейшим условием ее дальнейшего развития и вхождения регионов в мировое хозяйство.
...

28 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Виды транспорта 5
1.2. Необходимость транспорта в истории 12

2. РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА 17
2.1. Основные показатели развития транспортной системы 17
2.2. Сравнительные характеристики транспортных систем на примере мировых факторов (США, Китай, Россия) 23
2.3. Транспортные системы Центральной Азии 37

3. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН КАК ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ 49
3.1. История развития транспортной системы Республики Казахстан 49
3.2. Современное состояние транспортной системы Республики Казахстан 56
3.3. Перспективы развития транспортной системы Республики Казахстан 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

1.1. Виды транспорта

Существует несколько определений понятия транспорта. Рассмотрим основные. Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозку грузов и пассажиров из одной точки в другую. Транспорт также может представлять из себя одно транспортное средство или совокупность перевозочных средств. Из определений следует, что основной целью транспорта является перевозка пассажиров или грузов.
Понятие транспорта непосредственно взаимосвязано с понятием логистики. Отсюда следует понятие транспортной логистики, которое представляет собой управление различными материальными потоками в процессе движения товаров, то есть перемещение продукции соответствующим транспортным средством по определенной заранее выбранной технологии в цепи поставок с применением таких логистических операций, как экспедирование, грузопереработка, упаковка, передача прав собственности на груз, страхование рисков, оформление таможенных документов и др.
...

1.2. Необходимость транспорта в истории

На заре человеческой цивилизации и в течение многих прошедших веков для перемещения в пространстве различных грузов и передвижения людей использовались реки, моря, сила ветра, физическая сила человека и домашних животных. Ситуация в транспортной сфере развитых стран мира стала кардинально меняться во второй половине XIX в. в связи с успехами промышленной революции, наступлением эры пара и электричества.
Путешественники, торговцы и войска передвигались в древности, а также в раннее и позднее средневековье по необъятным просторам России, используя в основном гужевой и водный транспорт. Плохое состояние дорог - характерно для России с ее глинистыми почвами. Так, известно, что в начале XVIII в. после переноса столицы из Москвы в Санкт-Петербург даже иностранные послы тратили на дорогу до пяти недель. И это при том, что первый российский император, а за ним и почти все последующие, уделяли большое внимание состоянию путей сообщения в стране.
...

2.1. Основные показатели развития транспортной системы

Выделяют следующие виды транспорта: наземный (железнодорожный, автомобильный, гужевой, вьючный), водный (морской, речной), воздушный и трубопроводный. Все они тесно связаны и взаимно дополняют друг друга. Отдельные виды транспорта не функционируют вполне изолированно, они являются составляющими единой транспортной системы.
Транспортная система - это территориальное сочетание взаимосвязанных видов транспорта, совместно взаимодействуя, полно удовлетворяют потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров [9, c.11].
Работу всех видов транспорта обеспечивает транспортная инфраструктура - экономически сбалансированная совокупность путей сообщения, подвижного состава, средств управления и связи, разнообразное техническое оборудование.
Одним из первичных форм пространственного сосредоточения транспорта являются транспортные узлы, пункты.
...

2.3. Транспортные системы Центральной Азии

Транспортная система Узбекистана: Узбекистан - страна, расположенная в центре Великого Шелкового пути, на территории огромного центрально-азиатского региона с историей, насчитывающей едва ли не миллион лет. Узбекистан - это государство с уникальным культурным наследием, разнообразными видами искусства и традиционных ремесел, менталитетом населения, его фольклором, кухней. Всё это выгодно отличает его от соседних стран и регионов.
Основная масса путешествующих по Узбекистану - это жители стран Европейского Содружества, а также некоторых государств Азиатско-Тихоокеанского региона. Республика Узбекистан обладает развитой сетью железнодорожных и автомобильных дорог, комплексом международных аэропортов, а также воздушными путями, пересекающими территорию государства вдоль и поперек и обеспечивающими потребности страны как в международных, так и, в первую очередь, в транзитных перевозках.
...

3.1. История развития транспортной системы Республики Казахстан

Суверенный Казахстан – унитарное государство, по площади (2724,9 тыс.км2) занимает около 2% поверхности всего земного шара, 6,1% территории Азии, и входит в десятку крупнейших в мире стран, уступая только России (17075 тыс.км2), Канаде (9971 тыс.км2), Китаю (9597 тыс.км2), США (9364 тыс.км2), Бразилии (8547 тыс.км2), Австралии (7741 тыс.км2), Индии (3288 тыс.км2), и Аргентине (2780 тыс.км2). По международным меркам экономика республики имеет средние размеры и производит около 0,16% ВВП мира. В целом же по объему ВВП Казахстан сегодня занимает 56-е место на планете. Доля транспорта в объеме ВВП достигает уже более 10%. Железнодорожный, авиационный, автомобильный, морской, речной, трубопроводный и электронный виды транспорта образуют единую транспортную систему.
Железнодорожный транспорт обеспечивает 58,1% всего грузооборота и 10,8% пассажирооборота в стране. Его именуют артерией, питающей экономику.
...

3.2. Современное состояние транспортной системы Республики Казахстан

Высокие темпы роста экономики Казахстана доказывают эф­фективность построения и реализации собственной модели раз­вития, основанной на долгосрочном планировании. Обеспечение устойчивого развития, улучшение инвестиционного климата, рост конкурентоспособности национальной экономики, формирование условий для перехода Республики Казахстан на инновационный путь развития, стимулирование процесса регионального развития в значительной степени зависят от наличия и качества инфраструк­туры, важной составляющей которой является сеть автодорог. В настоящее время имеет место отставание дорожной инфраструк­туры от потребностей общества - следствие несбалансированного роста автопарка и финансирования отрасли.
...

3.3. Перспективы развития транспортной системы Республики Казахстан

Эффективное, отвечающее требованиям потребителей транс­портных услуг, функционирование транспортной системы во многом зависит от достоверного прогноза потребностей в ее развитии, набора и рациональной очередности мероприятий, позволяющих их удовлетворить. До последнего времени эти задачи входили составными элементами в соответствующие схемы развития, ко­торые по существу являлись прогнозными предплановыми доку­ментами, разрабатываемыми на 20-25 лет. Материалы таких схем являлись основой для последующей разработки 10- и 5-летних планов строительства и реконструкции объектов транспорта.
При традиционном подходе к разработке схем развития сети автомобильных дорог ключевыми являются два вопроса:
• установление перспективных объемов перевозок;
• назначение вариантов развития сети, обеспечивающих ос­воение установленных объемов, и выбор из них наилучшего.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Казахстане, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей Казахстане и ее интеграции в глобальную экономическую систему.
Выгодное географическое положение позволяет Казахстану получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг, в том числе от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям.
В настоящее время транспортная инфраструктура выдвинулась и заняла одно из приоритетных мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование экономики страны, стала важнейшим условием ее дальнейшего развития и вхождения регионов в мировое хозяйство.
...

28 источников

Купить эту работу

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Goldaftor
4.6
Преподаватель Университета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Goldaftor 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе Goldaftor 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Goldaftor 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе Goldaftor 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽