Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Объектом совершенствования данного проекта является технологический процесс перевозки грузов автомобильным транспортом на железнодорожном транспортном узле Петрозаводск.
Торжественное открытие Царскосельской железной дороги 30 октября (11 ноября) 1837 года положило начало отечественному общественному железнодорожному транспорту. И эта дорога сыграла важную роль для его последующего развития, и особенно, для формирования окружающей стальные пути России, инфраструктуры.
Функционирование любого предприятия, а тем более такого предприятия, как железнодорожный транспортный узел Петрозаводск, невозможно без транспортировки и перегрузки грузов, поскольку эти операции являются неотъемлемой частью технологических процессов производства. Поэтому от степени совершенства технологического процесса перевозки грузов зависит согласованность работы производственных подразделений предприятия.
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ ПЕТРОЗАВОДСКА
1.1. Технико-экономическое обоснование проекта
Крупнейшая на сети МПС по объему выполняемых работ Октябрьская железная дорога расположена на территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской области и Республики Карелия. Это мощная, технически оснащенная магистраль. Она объединяет северо-западные участки европейской части сети и имеет длину более 10,2 тыс.км., в том числе более 2 тысяч километров по территории Карелии (Петрозаводское отделение дороги).
Для обеспечения технологических и хозяйственных перевозок на железнодорожном транспортном узле Петрозаводск была создана автобаза.
Но, как показывает практика, ни одно предприятие не обладает абсолютно совершенной технологией и организацией производства. Любое предприятие, имеющее передовую технологию, совершенно лишь на данном этапе развития. В перспективе могут возникнуть предпосылки для доработки данной технологии.
Дипломная работа защищена в г. Санкт-Петербург в 2015 году, на "отлично", ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 92%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………………..
Глава 1. Анализ состояния грузовых автомобильных перевозок
на железнодорожном транспортном узле Петрозаводска………………..
1.1. Технико-экономическое обоснование проекта………………………….
1.2. Характеристика и анализ деятельности Автобазы
железнодорожного транспортного узла Петрозаводска……………..…..
1.3. Анализ отчетных показателей и направления
развития предприятия…………………………………………………….
1.4. Выводы по Главе 1……..….………………………………………………
Глава 2. Анализ существующей технологии перевозки грузов
Автобазой железнодорожного транспортного
узла Петрозаводска………………………………………………………….
2.1. Грузооборот по железнодорожному транспортному
узлу Петрозаводска…………………………………………………………
2.2. Поставщики…………………………………………………………………
2.3. Краткая характеристика грузов, перевозимых
Автобазой железнодорожного транспортного
узла Петрозаводска………………………………………………………….
2.4. Внутриузловые перевозки…………………………………………………..
2.5. Территория базы железнодорожного транспортного
узла Петрозаводска………………………………………………………….
2.6. Анализ технологического процесса перевозки грузов…………………
2.7. Расчет потребного количества подвижного состава……………………..
2.8. Выводы по Главе 2………………………………………………………….
Глава 3. Совершенствование технологического процесса
перевозки грузов…………………………………………………………….
3.1. Предложения по совершенствованию междугородних
перевозок…………………………………………….………………………
3.2. Предложения по совершенствованию технологии
перевозки грузов на внутриузловых перевозках………………………….
3.3. Выводы по Главе 3………………………………………………………….
Глава 4. Определение структуры парка подвижного состава……………….….
4.1. Расчет потребного количества подвижного состава
после внедрения мероприятий……………………………………………..
4.2. Определение структуры парка
подъемно-транспортных машин……………………………………………
4.2.1. Расчет грузооборота и объемов погрузочно –
разгрузочных работ………………………………………………………
4.2.2. Определение количества подъемно-транспортных
машин и состава бригад по технологическим схемам………………...
4.2.3. Технико-экономические расчеты по схемам
механизации……………….……………………………………………..
4.2.4. Сравнительная оценка и выбор рациональных схем
механизации……………..……………………………………………….
4.3. Выводы по Главе 4………………………………………………………….
Глава.5. Экологическая безопасность……..…………………………………
5.1.Анализ вредных и опасных производственных
факторов, воздействующих на условия труда работающих
при перевозке грузов автомобильным транспортом……………………..
5.2. Техника безопасности при перевозке грузов
автомобильным транспортом……………………………………………
5.3. Противопожарная безопасность при перевозке грузов
автомобильным транспортом………………..…………………………….
5.4. Экологическая безопасность………………………………………………
5.5. Выводы по Главе 5…………………………………………………………
Глава 6. Расчет экономической эффективности от внедрения
разработанного транспорта………………………………………………….
6.1. Уточнение источников получения экономической
эффективности………………………………………………………………
6.2. Описание модели расчета экономической
эффективности………………………………………………………………
6.3. Расчет экономической эффективности…………………………….……….
6.3.1. Расчет капитальных вложений……..……………………………………
6.3.2. Расчет эксплуатационных затрат………………………………….…….
6.3.3. План материально-технического снабжения……………………………
6.3.4. Калькуляция себестоимости перевозок…………………………………
6.3.5. Расчет экономической эффективности………………………………….
6.4. Выводы по Главе 6…………………………………………………………...
Глава 7. Выводы и рекомендации по совершенствованию
технологического процесса перевозки грузов……………………………..
Список использованной литературы…………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические указания по дипломному проектированию - СПб.; СЗПИ
2. Проектирование дипломное СТП СЗПИ
3. Контейнерная транспортная система. Справочник - М. Транспорт
4. Заенчик Л.Г. и др. Проектирование технологических карт доставки грузов автомобильным транспортом. Справочно-методическое пособие - К.: Техника
5. Скорпионов Ю.И. Автоматизированное управление грузопотоками. – М. Транспорт
6. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Объектом совершенствования данного проекта является технологический процесс перевозки грузов автомобильным транспортом на железнодорожном транспортном узле Петрозаводск.
Торжественное открытие Царскосельской железной дороги 30 октября (11 ноября) 1837 года положило начало отечественному общественному железнодорожному транспорту. И эта дорога сыграла важную роль для его последующего развития, и особенно, для формирования окружающей стальные пути России, инфраструктуры.
Функционирование любого предприятия, а тем более такого предприятия, как железнодорожный транспортный узел Петрозаводск, невозможно без транспортировки и перегрузки грузов, поскольку эти операции являются неотъемлемой частью технологических процессов производства. Поэтому от степени совершенства технологического процесса перевозки грузов зависит согласованность работы производственных подразделений предприятия.
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ ПЕТРОЗАВОДСКА
1.1. Технико-экономическое обоснование проекта
Крупнейшая на сети МПС по объему выполняемых работ Октябрьская железная дорога расположена на территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской области и Республики Карелия. Это мощная, технически оснащенная магистраль. Она объединяет северо-западные участки европейской части сети и имеет длину более 10,2 тыс.км., в том числе более 2 тысяч километров по территории Карелии (Петрозаводское отделение дороги).
Для обеспечения технологических и хозяйственных перевозок на железнодорожном транспортном узле Петрозаводск была создана автобаза.
Но, как показывает практика, ни одно предприятие не обладает абсолютно совершенной технологией и организацией производства. Любое предприятие, имеющее передовую технологию, совершенно лишь на данном этапе развития. В перспективе могут возникнуть предпосылки для доработки данной технологии.
Дипломная работа защищена в г. Санкт-Петербург в 2015 году, на "отлично", ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 92%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………………..
Глава 1. Анализ состояния грузовых автомобильных перевозок
на железнодорожном транспортном узле Петрозаводска………………..
1.1. Технико-экономическое обоснование проекта………………………….
1.2. Характеристика и анализ деятельности Автобазы
железнодорожного транспортного узла Петрозаводска……………..…..
1.3. Анализ отчетных показателей и направления
развития предприятия…………………………………………………….
1.4. Выводы по Главе 1……..….………………………………………………
Глава 2. Анализ существующей технологии перевозки грузов
Автобазой железнодорожного транспортного
узла Петрозаводска………………………………………………………….
2.1. Грузооборот по железнодорожному транспортному
узлу Петрозаводска…………………………………………………………
2.2. Поставщики…………………………………………………………………
2.3. Краткая характеристика грузов, перевозимых
Автобазой железнодорожного транспортного
узла Петрозаводска………………………………………………………….
2.4. Внутриузловые перевозки…………………………………………………..
2.5. Территория базы железнодорожного транспортного
узла Петрозаводска………………………………………………………….
2.6. Анализ технологического процесса перевозки грузов…………………
2.7. Расчет потребного количества подвижного состава……………………..
2.8. Выводы по Главе 2………………………………………………………….
Глава 3. Совершенствование технологического процесса
перевозки грузов…………………………………………………………….
3.1. Предложения по совершенствованию междугородних
перевозок…………………………………………….………………………
3.2. Предложения по совершенствованию технологии
перевозки грузов на внутриузловых перевозках………………………….
3.3. Выводы по Главе 3………………………………………………………….
Глава 4. Определение структуры парка подвижного состава……………….….
4.1. Расчет потребного количества подвижного состава
после внедрения мероприятий……………………………………………..
4.2. Определение структуры парка
подъемно-транспортных машин……………………………………………
4.2.1. Расчет грузооборота и объемов погрузочно –
разгрузочных работ………………………………………………………
4.2.2. Определение количества подъемно-транспортных
машин и состава бригад по технологическим схемам………………...
4.2.3. Технико-экономические расчеты по схемам
механизации……………….……………………………………………..
4.2.4. Сравнительная оценка и выбор рациональных схем
механизации……………..……………………………………………….
4.3. Выводы по Главе 4………………………………………………………….
Глава.5. Экологическая безопасность……..…………………………………
5.1.Анализ вредных и опасных производственных
факторов, воздействующих на условия труда работающих
при перевозке грузов автомобильным транспортом……………………..
5.2. Техника безопасности при перевозке грузов
автомобильным транспортом……………………………………………
5.3. Противопожарная безопасность при перевозке грузов
автомобильным транспортом………………..…………………………….
5.4. Экологическая безопасность………………………………………………
5.5. Выводы по Главе 5…………………………………………………………
Глава 6. Расчет экономической эффективности от внедрения
разработанного транспорта………………………………………………….
6.1. Уточнение источников получения экономической
эффективности………………………………………………………………
6.2. Описание модели расчета экономической
эффективности………………………………………………………………
6.3. Расчет экономической эффективности…………………………….……….
6.3.1. Расчет капитальных вложений……..……………………………………
6.3.2. Расчет эксплуатационных затрат………………………………….…….
6.3.3. План материально-технического снабжения……………………………
6.3.4. Калькуляция себестоимости перевозок…………………………………
6.3.5. Расчет экономической эффективности………………………………….
6.4. Выводы по Главе 6…………………………………………………………...
Глава 7. Выводы и рекомендации по совершенствованию
технологического процесса перевозки грузов……………………………..
Список использованной литературы…………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические указания по дипломному проектированию - СПб.; СЗПИ
2. Проектирование дипломное СТП СЗПИ
3. Контейнерная транспортная система. Справочник - М. Транспорт
4. Заенчик Л.Г. и др. Проектирование технологических карт доставки грузов автомобильным транспортом. Справочно-методическое пособие - К.: Техника
5. Скорпионов Ю.И. Автоматизированное управление грузопотоками. – М. Транспорт
6. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую