Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы сбытовой деятельности ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» на основе использования преимуществ маркетинговой логистике

  • 99 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании существенным образом зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от рациональной организации товародвижения, системы распределения, движения продукции в сфере обращения. Конкурентоспособность предприятия на рынке в значительной степени определяется наличием и эффективностью функционирования системы дистрибьюторских каналов, объемом предоставляемых услуг, уровнем качества обслуживания потребителей. Для российского рынка характерна низкая конкурентоспособность российских п редприятий по сравнению с их западными конкурентами, обусловленная недостаточно развитой системой товаропроводящая сети, упрощенным подходом к выбору ассортиментно-сбытовой и маркетинговой политики, невысоким уровнем общекорпоративного менеджмента, недостаточным акцентированием деятельности торгово-посреднических предприятий на вопросах комплексного оказания услуг потребителю. В результате происходит уменьшение доли отечественных товаров в общем объеме продукции , вытеснение отечественных компаний с рынка. В этих условиях актуальной задачей является повышение качества управления торгово-посреднической деятельностью, позволяющее сократить различные виды запасов, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки обращения и затраты и тем самым обеспечить высокую эффективности торгового сервиса, конкурентоспособность и эффективность оптово-розничных структур, рост их финансово-экономических показателей. В условиях недостаточно эффективного менеджмента компаний особую актуальность приобретает использование современных управленческих подходов к организации и регулированию торгово-посреднической деятельности, применение эффективных маркетинговых и логистических технологий в процессе оборота нефтепродуктов и оказания торговых услуг на рынке. Сложность и многоплановость проблем формирования торговой инфраструктуры товарных рынков обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В трудах Б.А. Аникина, И.Д. Афанасенко , Г.Л. Багиева , Е.А. Голикова, М.П. Гордона, В.И. Дегтяренко , М.Е. Залманова, Зырянова A.B., К.В. Инютиной, Д. Д. Костоглодова, Л.В. Миротина , Д.Т. Новикова,, Ю.М. Неруша , Л.В. Осиповой, О.Д.Проценко, В.М. Пурлика , А.Н. Семененко , В.И. Сергеева, И.М. Синяевой , В. П. Смехова, Л.А. Сосуновой , Н.П. Строгова , С.А. Уварова и других специалистов получил освещение ряд теоретических и методологических положений данной проблемы, разработаны практические рекомендации в области коммерческой деятельности и сферы услуг. Вопросы определения экономической эффективности оптово-посреднических структур, разработки системы показателей торгового сервиса, оценки качества и эффективности услуг, так или иначе, рассматриваются во многих научных исследованиях, касающихся проблем управления торгово-посреднической деятельностью. Вышеизложенное определило тему исследования, его цель и задачи.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА
1.1Использование маркетинга в сбытовой деятельности предприятия
1.2 Взаимодействие маркетинга и логистики
1.3 Реализация логистики в сбытовой деятельности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СЕВЕРО-ЗАПАД»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Основные направления сбытовой деятельности компании
2.2.1 Оптовые продажи
2.2.2 Продажи корпоративным клиентам
2.2.3 Розничные продажи
2.3 Методы стимулирования продаж
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СЕВЕРО-ЗАПАД»
3.1 Разработка мероприятий по усовершенствованию сбытовой деятельности
3.2 Внедрение мероприятий и оценка их экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы:
Приложение 1

Работоспособность логистических моделей сбыта в первую очередь определяется готовностью руководства предприятия на практике применять основные принципы логистики. Для этого необходимо совершенствовать организацию и управление предприятием в следующих направлениях: ревизия целей и задач предприятия с позиций логистики и с перспективной ориентацией на превращение маркетинга из функции сбыта в идеологию фирмы; совершенствование средств и способов управления сбытом, включая использование логистического моделирования материальных, финансовых, трудовых и информационных потоков; совершенствование организационной структуры предприятия, в которой достойное место должны занять организационные структуры заготовительной, производственной и распределительной логистики; совершенствован не системы внутрифирменной информации, повышение гласности и прозрачности управления, усиление позитивной мотивации работников и обшей ориентации производства на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей; перестройка стиля работы руководителей и совершенствование управленческого мышления, отказ от мышления категориями дефицитной экономики и освоение идеологии рыночно ориентированного производства; вовлечение работников в управление предприятием, создание атмосферы сотрудничества между руководством и исполнителями, а также между коллективами различных подразделений предприятия: непрерывное повышение квалификации кадров, как для технического перевооружения производства, так и для успешной борьбы на конкурентных рынках. В современных условиях, когда применение маркетинга и логистики не дает желаемых результатов, интеграция категорий может дать наибольший экономический эффект. Специфика логистики как связующего звена между производством и потребителем предполагает оперативную реакцию на все происходящие изменения — как внутри компании, так и за ее пределами. А повышение эффективности — не только прямая экономическая выгода, это еще и создание дополнительного запаса прочности. Трансформация логистических схем компании ЗАО « Газпромнефть-Северо-Запад » продолжится и в 2013 году. Для стимулирования сбыта в проекте предлагается ЗАО « Газпромнефть-Северо-Запад » ввести систему « Купонаж ». Система « Купонаж » — сервис скидок. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте ЗАО « Газпромнефть-Северо-Запад » распечатать его и предъявить продавцу. Реализация данного инвестиционного проекта потребует осуществления инвестиционных вложений в размере 36 909 тыс. руб. Инвестиции направлены на приобретение основных средств, финансирование оборотных средств (текущих активов, финансовых активов), покрытие текущих убытков.

1.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
2.Галенко В.П., Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с.384
3.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
4.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 208 с.
5.Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – с. 223
6.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
7.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
8.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.акад.Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
9.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2006/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2006. – с.126
10.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2003. – 512 с.
11.Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 618 с.
12.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
13.Дыбская В.В. Управление складирование в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 720 с.
14.Дыбская В.В. Васюкова В.В. Принципы и практический опыт разработки сбалансированной системы показателей логистики для торговой компании // Логистика и управление цепями поставок, № 1(18), 2007. – С.5–26.
15.Клочков А.К. KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 156 с.
16.Князев Е.А., Евдокимова Я.Ш. Бенчмаркинг для вузов: учебно-методическое пособие. – М.: Универчитетская книга, Логос, 2006. – 178 с.
17.Логистика: Учебник. Полный курс MBA / под ред. В. И. Сергеева, - М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
18.А. Младенцев. Моноканальная дистрибьюция – глобальный тренд фармрынка. Ремедиум №6, 2010
19.В. Перминова. Сближение Европы и России меняет отечественную фармдистрибьюцию. Ремедиум №6, 2010
20.А.В.Буйлин. Моделирование интегрированных логистических производственных систем для фармпроизводств. Ремедиум №6, 2008
21.М.Денисова, А.Бучина, А.Шарафанович. Госпитальный рынок России. Ремедиум. 2008
22.С.Овсянников. Молекула за миллиард. Росиийская бизнес газета. 23 марта, 2012)
23.В. Петров. ФАРМА-2020: А вдруг получится? Фармацевтический вестник, 23 февраля, 2012
24.С.Архипова. Биотехнологические компании США заинтересованы в партнерстве с российскими венчурными фондами. Ремедиум. N1, 2012, c.3-5
25.Г. Паперная. Таблеточный национализм. Время новостей. 22.11.2010
26.И.Широкова. Эволюция фармлогистики. Ремедиум.N6,-2010. Cтр. 5-9
27.И.Широкова. Правительство РФ намерено построить новую фармотрасль. Ремедиум.N12,-2010. Cтр. 3-4
28.С.Романова. Инновационное развитие… Зона ответственности. N11.-2010.стр.7-11
29.И.Паутова. Импортозамещение на российском фармрынке.Ремедиум.-N8-9,2009.стр.30-31
30.С.А.Цыб. Как инициировать отраслевой инновационный цикл? Ремедиум.N11-2008. Стр.7-10
31.Д.В.Кравченко.Есть ли будущее у российских инновационных лекарств? Ремедиум.N11-2008. Стр.11-13
32.М.Денисова, Е.Паутова. Некоторые аспекты вывода
33.препарата на рынок. Ремедиум, N10.-2010.стр.24-26
34.И.В. Филатова. Формализация процесса подготовки к регистрации и моделирование вывода на рынок нового комбинированного лекарственного препарата. Автореферат дисс. к.ф.н. М. 2010.43с.
35.О.Г.Мелихов. Клинические исследования, М., Атмосфера, 2003, стр.119
36.Х. Конарковски. Разработка собственных новых лекарств как способ повышения результата IPO. Международная практика и возможности для России». Материалы II Всероссийской конференции «Фарма-цевтический бизнес в России: реформы и рынок», 27–28 февраля 2007 г., Москва, стр. 54-58
37.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 2005. -414 с.
38.Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 2002, №4, с.28-29.
39. Домнина СВ. Методические рекомендации по определению затрат на пере¬возки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. - М.: АСМАП, 2003.-51 с.
42. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 2006. -52 с.
43. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 2001. - 160 с.
44. Завлин П.Н., Васильев А.В., Кноль А.И. Оценка экономической эффектив¬ности инвестиционных проектов (современные подходы). - СПб.: Наука, 2005. -167 с.
45. Зайцев СИ., Попов В.Н. Оптимизация ресурса автомобиля по критерию прибыльности. // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. / Под ред. ГЛ. Кононовой. - СПб.: СП6ТИЭА, 2005. - с.79-83.
46. Заметалин И.И. АОЗТ «Матрален»: мы научились рисковать. // МАП. -2005.-№2.-С18-20.
47. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
48. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
49. Каверина Л. На весах доходов и расходов. Совтрансавто в 1995 году. // МАП. - 2006. - №2. - С.30.
52. Камчатова А. На страже закона. // МАП. - 2002. -№2. - С.26-29.
54. Кильдышев Г.С., Аболенцев Ю.И. Многомерные группировки. - М.: Статистика, 2002.-160 с.
55. Кильдышев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М., Рябушкин Т.В. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 2002. - 423 с.
56. Кокрен У. Методы выборочного исследования. -М.: Статистика, 1976.
57. Комаров И.К. Инвестиции и рынок. - М.: Знание, 2011. - 64 с.
58. Конкурентоспособность российской промышленности . — М.: Торгово-промышленная палата РФ, 2006.
59. Кормишова А.В. Капитальные вложения в автомобильный транспорт. - М.: Изд. ГАУ, 2003.-259 с.
60. Кормишова А.В. Эффективность использования капитальных вложений в автомобильный транспорт. - М.: Изд. МИУ, 2010. - 43 с.
61. Кузнецов Г.И. Научные основы инвестиционной политики в автотранспорт¬ной отрасли. // Инвестиционная политика автотранспортных предприятий в но¬вых условиях хозяйствования. / Материалы семинара. - М.: МДНТП, 2002. -140 с.
62. Кузнецов Е.С. Направления научно-технического прогресса и перспективы развития технической эксплуатации автомобилей. — М.: Изд. МАДИ, 2007. — 90 с.
63. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. - М.: Транс¬порт, 2002.
64. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
65. Кулик А. Фирма «РКР»: в бизнесе важен комплексный характер. // МАП. -2006.-№1.-С. 16.
68. Литвиненко B.C. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции: Обзор за рубежных методов. // Стандарты и качество, 2003, №8.
69. Луйк И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. — Киев: Вища школа, 2006. — 142 с.
70. Луканина Т. Плечом к плечу. // МАП. - 2009. - №3. -С.4-8.
71. Лукинский B.C., Зайцев Е.И. Прогнозирование надежности автомобилей. -Л.: Политехника, 2002.
72. Лукинский B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 280 с.
73. Лукинский B.C., Эммус А.А., Попов В.Н. Определение рациональных сро¬ков службы автомобилей до списания. / Экономические методы управления на автомобильном транспорте. - СПб.: СПбГИЭА, 2002. - с.39-47.
74. Ляско В.И. Стратегия развития автотранспортного предприятия. - М.: АС-МАП, 2005.-34 с.
76. Майн X., Осаки С. Марковские процессы принятия решений. — М.: Наука, 2007.-176 с.
77. Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятиями. -СПб.: Политехника, 2003. - 488 с.
78. Шишкин И.Ф., Стонякин В.М Квалиметрия и управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Изд-во ВЗПИ, 2002.
79. Щетина В.А., Лукинский B.C., Сергеев В.И. Снабжение запасными час¬тями на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2008. - 111 с.
80. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Официальное издание). - М., 2004.
81. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/42-43_2.pdf
http://www.kommersant.ru/doc/1478511



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании существенным образом зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от рациональной организации товародвижения, системы распределения, движения продукции в сфере обращения. Конкурентоспособность предприятия на рынке в значительной степени определяется наличием и эффективностью функционирования системы дистрибьюторских каналов, объемом предоставляемых услуг, уровнем качества обслуживания потребителей. Для российского рынка характерна низкая конкурентоспособность российских п редприятий по сравнению с их западными конкурентами, обусловленная недостаточно развитой системой товаропроводящая сети, упрощенным подходом к выбору ассортиментно-сбытовой и маркетинговой политики, невысоким уровнем общекорпоративного менеджмента, недостаточным акцентированием деятельности торгово-посреднических предприятий на вопросах комплексного оказания услуг потребителю. В результате происходит уменьшение доли отечественных товаров в общем объеме продукции , вытеснение отечественных компаний с рынка. В этих условиях актуальной задачей является повышение качества управления торгово-посреднической деятельностью, позволяющее сократить различные виды запасов, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки обращения и затраты и тем самым обеспечить высокую эффективности торгового сервиса, конкурентоспособность и эффективность оптово-розничных структур, рост их финансово-экономических показателей. В условиях недостаточно эффективного менеджмента компаний особую актуальность приобретает использование современных управленческих подходов к организации и регулированию торгово-посреднической деятельности, применение эффективных маркетинговых и логистических технологий в процессе оборота нефтепродуктов и оказания торговых услуг на рынке. Сложность и многоплановость проблем формирования торговой инфраструктуры товарных рынков обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В трудах Б.А. Аникина, И.Д. Афанасенко , Г.Л. Багиева , Е.А. Голикова, М.П. Гордона, В.И. Дегтяренко , М.Е. Залманова, Зырянова A.B., К.В. Инютиной, Д. Д. Костоглодова, Л.В. Миротина , Д.Т. Новикова,, Ю.М. Неруша , Л.В. Осиповой, О.Д.Проценко, В.М. Пурлика , А.Н. Семененко , В.И. Сергеева, И.М. Синяевой , В. П. Смехова, Л.А. Сосуновой , Н.П. Строгова , С.А. Уварова и других специалистов получил освещение ряд теоретических и методологических положений данной проблемы, разработаны практические рекомендации в области коммерческой деятельности и сферы услуг. Вопросы определения экономической эффективности оптово-посреднических структур, разработки системы показателей торгового сервиса, оценки качества и эффективности услуг, так или иначе, рассматриваются во многих научных исследованиях, касающихся проблем управления торгово-посреднической деятельностью. Вышеизложенное определило тему исследования, его цель и задачи.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА
1.1Использование маркетинга в сбытовой деятельности предприятия
1.2 Взаимодействие маркетинга и логистики
1.3 Реализация логистики в сбытовой деятельности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СЕВЕРО-ЗАПАД»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Основные направления сбытовой деятельности компании
2.2.1 Оптовые продажи
2.2.2 Продажи корпоративным клиентам
2.2.3 Розничные продажи
2.3 Методы стимулирования продаж
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СЕВЕРО-ЗАПАД»
3.1 Разработка мероприятий по усовершенствованию сбытовой деятельности
3.2 Внедрение мероприятий и оценка их экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы:
Приложение 1

Работоспособность логистических моделей сбыта в первую очередь определяется готовностью руководства предприятия на практике применять основные принципы логистики. Для этого необходимо совершенствовать организацию и управление предприятием в следующих направлениях: ревизия целей и задач предприятия с позиций логистики и с перспективной ориентацией на превращение маркетинга из функции сбыта в идеологию фирмы; совершенствование средств и способов управления сбытом, включая использование логистического моделирования материальных, финансовых, трудовых и информационных потоков; совершенствование организационной структуры предприятия, в которой достойное место должны занять организационные структуры заготовительной, производственной и распределительной логистики; совершенствован не системы внутрифирменной информации, повышение гласности и прозрачности управления, усиление позитивной мотивации работников и обшей ориентации производства на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей; перестройка стиля работы руководителей и совершенствование управленческого мышления, отказ от мышления категориями дефицитной экономики и освоение идеологии рыночно ориентированного производства; вовлечение работников в управление предприятием, создание атмосферы сотрудничества между руководством и исполнителями, а также между коллективами различных подразделений предприятия: непрерывное повышение квалификации кадров, как для технического перевооружения производства, так и для успешной борьбы на конкурентных рынках. В современных условиях, когда применение маркетинга и логистики не дает желаемых результатов, интеграция категорий может дать наибольший экономический эффект. Специфика логистики как связующего звена между производством и потребителем предполагает оперативную реакцию на все происходящие изменения — как внутри компании, так и за ее пределами. А повышение эффективности — не только прямая экономическая выгода, это еще и создание дополнительного запаса прочности. Трансформация логистических схем компании ЗАО « Газпромнефть-Северо-Запад » продолжится и в 2013 году. Для стимулирования сбыта в проекте предлагается ЗАО « Газпромнефть-Северо-Запад » ввести систему « Купонаж ». Система « Купонаж » — сервис скидок. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте ЗАО « Газпромнефть-Северо-Запад » распечатать его и предъявить продавцу. Реализация данного инвестиционного проекта потребует осуществления инвестиционных вложений в размере 36 909 тыс. руб. Инвестиции направлены на приобретение основных средств, финансирование оборотных средств (текущих активов, финансовых активов), покрытие текущих убытков.

1.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
2.Галенко В.П., Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с.384
3.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
4.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 208 с.
5.Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – с. 223
6.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
7.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
8.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.акад.Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
9.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2006/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2006. – с.126
10.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2003. – 512 с.
11.Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 618 с.
12.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
13.Дыбская В.В. Управление складирование в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 720 с.
14.Дыбская В.В. Васюкова В.В. Принципы и практический опыт разработки сбалансированной системы показателей логистики для торговой компании // Логистика и управление цепями поставок, № 1(18), 2007. – С.5–26.
15.Клочков А.К. KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 156 с.
16.Князев Е.А., Евдокимова Я.Ш. Бенчмаркинг для вузов: учебно-методическое пособие. – М.: Универчитетская книга, Логос, 2006. – 178 с.
17.Логистика: Учебник. Полный курс MBA / под ред. В. И. Сергеева, - М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
18.А. Младенцев. Моноканальная дистрибьюция – глобальный тренд фармрынка. Ремедиум №6, 2010
19.В. Перминова. Сближение Европы и России меняет отечественную фармдистрибьюцию. Ремедиум №6, 2010
20.А.В.Буйлин. Моделирование интегрированных логистических производственных систем для фармпроизводств. Ремедиум №6, 2008
21.М.Денисова, А.Бучина, А.Шарафанович. Госпитальный рынок России. Ремедиум. 2008
22.С.Овсянников. Молекула за миллиард. Росиийская бизнес газета. 23 марта, 2012)
23.В. Петров. ФАРМА-2020: А вдруг получится? Фармацевтический вестник, 23 февраля, 2012
24.С.Архипова. Биотехнологические компании США заинтересованы в партнерстве с российскими венчурными фондами. Ремедиум. N1, 2012, c.3-5
25.Г. Паперная. Таблеточный национализм. Время новостей. 22.11.2010
26.И.Широкова. Эволюция фармлогистики. Ремедиум.N6,-2010. Cтр. 5-9
27.И.Широкова. Правительство РФ намерено построить новую фармотрасль. Ремедиум.N12,-2010. Cтр. 3-4
28.С.Романова. Инновационное развитие… Зона ответственности. N11.-2010.стр.7-11
29.И.Паутова. Импортозамещение на российском фармрынке.Ремедиум.-N8-9,2009.стр.30-31
30.С.А.Цыб. Как инициировать отраслевой инновационный цикл? Ремедиум.N11-2008. Стр.7-10
31.Д.В.Кравченко.Есть ли будущее у российских инновационных лекарств? Ремедиум.N11-2008. Стр.11-13
32.М.Денисова, Е.Паутова. Некоторые аспекты вывода
33.препарата на рынок. Ремедиум, N10.-2010.стр.24-26
34.И.В. Филатова. Формализация процесса подготовки к регистрации и моделирование вывода на рынок нового комбинированного лекарственного препарата. Автореферат дисс. к.ф.н. М. 2010.43с.
35.О.Г.Мелихов. Клинические исследования, М., Атмосфера, 2003, стр.119
36.Х. Конарковски. Разработка собственных новых лекарств как способ повышения результата IPO. Международная практика и возможности для России». Материалы II Всероссийской конференции «Фарма-цевтический бизнес в России: реформы и рынок», 27–28 февраля 2007 г., Москва, стр. 54-58
37.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 2005. -414 с.
38.Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 2002, №4, с.28-29.
39. Домнина СВ. Методические рекомендации по определению затрат на пере¬возки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. - М.: АСМАП, 2003.-51 с.
42. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 2006. -52 с.
43. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 2001. - 160 с.
44. Завлин П.Н., Васильев А.В., Кноль А.И. Оценка экономической эффектив¬ности инвестиционных проектов (современные подходы). - СПб.: Наука, 2005. -167 с.
45. Зайцев СИ., Попов В.Н. Оптимизация ресурса автомобиля по критерию прибыльности. // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. / Под ред. ГЛ. Кононовой. - СПб.: СП6ТИЭА, 2005. - с.79-83.
46. Заметалин И.И. АОЗТ «Матрален»: мы научились рисковать. // МАП. -2005.-№2.-С18-20.
47. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
48. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
49. Каверина Л. На весах доходов и расходов. Совтрансавто в 1995 году. // МАП. - 2006. - №2. - С.30.
52. Камчатова А. На страже закона. // МАП. - 2002. -№2. - С.26-29.
54. Кильдышев Г.С., Аболенцев Ю.И. Многомерные группировки. - М.: Статистика, 2002.-160 с.
55. Кильдышев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М., Рябушкин Т.В. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 2002. - 423 с.
56. Кокрен У. Методы выборочного исследования. -М.: Статистика, 1976.
57. Комаров И.К. Инвестиции и рынок. - М.: Знание, 2011. - 64 с.
58. Конкурентоспособность российской промышленности . — М.: Торгово-промышленная палата РФ, 2006.
59. Кормишова А.В. Капитальные вложения в автомобильный транспорт. - М.: Изд. ГАУ, 2003.-259 с.
60. Кормишова А.В. Эффективность использования капитальных вложений в автомобильный транспорт. - М.: Изд. МИУ, 2010. - 43 с.
61. Кузнецов Г.И. Научные основы инвестиционной политики в автотранспорт¬ной отрасли. // Инвестиционная политика автотранспортных предприятий в но¬вых условиях хозяйствования. / Материалы семинара. - М.: МДНТП, 2002. -140 с.
62. Кузнецов Е.С. Направления научно-технического прогресса и перспективы развития технической эксплуатации автомобилей. — М.: Изд. МАДИ, 2007. — 90 с.
63. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. - М.: Транс¬порт, 2002.
64. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
65. Кулик А. Фирма «РКР»: в бизнесе важен комплексный характер. // МАП. -2006.-№1.-С. 16.
68. Литвиненко B.C. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции: Обзор за рубежных методов. // Стандарты и качество, 2003, №8.
69. Луйк И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. — Киев: Вища школа, 2006. — 142 с.
70. Луканина Т. Плечом к плечу. // МАП. - 2009. - №3. -С.4-8.
71. Лукинский B.C., Зайцев Е.И. Прогнозирование надежности автомобилей. -Л.: Политехника, 2002.
72. Лукинский B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 280 с.
73. Лукинский B.C., Эммус А.А., Попов В.Н. Определение рациональных сро¬ков службы автомобилей до списания. / Экономические методы управления на автомобильном транспорте. - СПб.: СПбГИЭА, 2002. - с.39-47.
74. Ляско В.И. Стратегия развития автотранспортного предприятия. - М.: АС-МАП, 2005.-34 с.
76. Майн X., Осаки С. Марковские процессы принятия решений. — М.: Наука, 2007.-176 с.
77. Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятиями. -СПб.: Политехника, 2003. - 488 с.
78. Шишкин И.Ф., Стонякин В.М Квалиметрия и управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Изд-во ВЗПИ, 2002.
79. Щетина В.А., Лукинский B.C., Сергеев В.И. Снабжение запасными час¬тями на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2008. - 111 с.
80. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Официальное издание). - М., 2004.
81. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/42-43_2.pdf
http://www.kommersant.ru/doc/1478511



Купить эту работу

Совершенствование системы сбытовой деятельности ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» на основе использования преимуществ маркетинговой логистике

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений (на примере ЗАО «Торгово-транспортная компания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ складского хозяйства и деятельности компании «Энерго Логистик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления производственными запасами на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ процесса товародвижения в организации, его совершенствование и оптимизация (на примере ООО "Североморское")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽