Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация использования транспортных средств в технологическом процессе достакве грузов на примере ФГУП Почта России

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 2233 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переход России к рыночной экономике характеризовался целым рядом радикальных реформ в сфере управления, изменением структуры производственных отношений и форм собственности, которые нашли отражение и на автомобильном транспорте. Большинство автотранспортных предприятий (АТП) в послереформенный период стали частными и приобрели полную хозяйственную самостоятельность.
Для обеспечения эффективной хозяйственной деятельности на автомобильном транспорте в условиях рыночной экономики в первую очередь необходимо выявление и эффективное использование имеющегося производственного потенциала предприятий, внедрение современных форм организации труда и высоких технологий.
Конечная модель подсистемы автомобильного транспорта, ответственной за обеспечение работоспособности подвижного состава, в обозримом будущем ясна — это, с одной стороны, многоукладная, динамичная, сложная модель с точки зрения разнообразия форм и методов технической подготовки автомобилей для выполнения транспортного процесса, с другой стороны — простая, адаптивная, чувствительная к спросу и предложению. Параметры этой модели технической эксплуатации автомобилей (ТЭА) близки к основным характеристикам реально функционирующей системы обеспечения работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта в развитых странах Западной Европы и Японии.
Как и в странах с развитой рыночной экономикой, в сложившейся структуре предприятий автомобильного транспорта России базовыми остаются комплексные АТП, осуществляющие перевозку народнохозяйственных грузов и техническую подготовку подвижного состава к транспортному процессу. Стихийное строительство и реорганизация (разукрупнение) большинства АТП в силу необходимости осуществления экономически выгодных перевозок для различных отраслей народного хозяйства в тех или иных регионах страны привели к неупорядоченному развитию их производственно-технической базы (ПТБ), мощность которой в большинстве случаев не соответствует реальным потребностям. В одних случаях имеет место избыточная мощность подразделений по выполнению технического обслуживания (ТО) и ремонта парка АТС, вызванная разукрупнением предприятий, в других, напротив — недостаточность мощности производств создаваемых предприятий. Последнее обстоятельство часто обусловлено ограни ченностью ресурсов на создание ПТБ, несовершенством методов обоснования мощности и хозяйственной замкнутостью технических служб (ТС) автотранспортных предприятий частных владельцев, в том числе и муниципального автомобильного транспорта.
Так, в настоящее время более четверти парка грузовых автомобилей страны простаивает по техническим причинам. В то же время уровень использования мощности производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТР) автомобилей неоправданно низок: сменность работы ТС АТП колеблется в пределах 1,0…1,5, средний уровень загрузки технологического оборудования не достигает и 40 %, а уровень использования рабочих производственных участков 40…60 %.
Такие противоречивые показатели (с одной стороны, большие простои автомобилей, с другой — низкий уровень использования производственного потенциала) объясняются не только несоответствием производственных мощностей реальным потребностям, но и недостаточной эффективностью их использования в сложных производственных ситуациях, характерных для производств по ТО и ремонту парков автомобилей.
Цель данной дипломной работы – проанализировать методы оптимизации использования транспортных средств в технологическом процессе доставке грузов на примере ФГУП Почта России.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты транспортной логистики;
- проанализирована логистическая деятельность ФГУП «Почта России»;
- разработаны способы оптимизации использования транспортных средств в процессе доставки почтовых отправлений.




Введение 3
1. Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия 6
1.1. Характеристика текущего развития транспортной логистики 6
1.2. Анализ участников грузовых перевозок на территории России 12
1.3. Обоснование выбора автомобилей при формировании парка 20
2. Анализ транспортной логистики ФГУП «Почта России» 24
2.1. Технико-экономическая характеристика ФГУП «Почта России» 24
2.2. Анализ использования транспортных средств в процессе доставки грузов ФГУП «Почта России» 31
2.3. Меры Почты России по ускорению доставки международной корреспонденции 42
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование деятельности ФГУП «Почта России» 46
3.1. Разработка оптимальных почтовых маршрутов 46
3.2 Определение экономического эффекта от совершенствования маршрутов 54
Заключение 57
Список используемой литературы 60


Эффективное управление транспортной сетью является одним из ключевых факторов, влияющих на функционирование системы поставок в целом. Но когда речь заходит об оптимизации цепочек поставок, задача управления сетью обычно остается в тени, т.к. большинство компаний не знают, как подступиться к ее решению.
Схема управления транспортной сетью специфична для каждой компании, и встретить две компании с одинаковыми схемами управления практически невозможно. Фактически, существует три группы компаний, заинтересованных в эффективном управлении транспортной сетью: 1)грузоотправители/грузополучатели, которые сами управляют транспортной сетью; 2) грузоотправители/грузополучатели, которые нанимают перевозчиков и 3) сами компании-перевозчики. Если для первой и третьей группы необходимость эффективного управления очевидна, то от представителей второй группы нередко приходится слышать «Зачем нам знать о том, как управляет транспортной сетью компания-перевозчик? Главное, чтобы нам вовремя доставили груз”. На самом деле, от того, насколько эффективно перевозчик управляет своей транспортной сетью зависит то, насколько выгодные условия (сроки доставки, сроки между заказом перевозки и ее выполнением, стоимость перевозок, отслеживание перевозок, перевозка грузов как можно меньшим количеством транспортных средств и т.д.) он может вам предложить. Например, если выплатите перевозчику за количество транспортных средств, используемых ежемесячно для перевозки ваших грузов, то выбудете заинтересованы в том, чтобы перевозчик перевозил как можно больше груза как можно меньшим количеством транспортных средств. Принимая все это во внимание, грузоотправитель всегда заинтересован в том, чтобы перевозчик использовал действенную систему управления.
Эффективное управление транспортной сетью заключается в эффективном управлении всеми ее ресурсами (транспортными средствами - вагонами, грузовиками, судами, самолетами, контейнерами, маршрутами, складами/терминалами, информационными системами) и фактически сводится к долгосрочному и краткосрочному планированию (в частности, составлению расписания) перевозок, а также оперативному управлению. Требования к управлению могут выдвигаться совершенно разные. Например, это может быть и максимизация объема перевозок, и минимизация стоимости перевозок, и вероятность выхода стоимости перевозок за рамки бюджета и т.д. Однако, независимо от требований, аналитического решения для задачи составления расписания не существует. Единственным методом, который позволял бы найти оптимальное расписание, является полный перебор всех возможных вариантов развития событий, но это представляет собой нерешаемую задачу, т.к. события развиваются во времени, и чем дальше мы мотрим вперед, тем больше различных вариантов получаем, и количество необходимых расчетов растет в геометрической прогрессии.
ФГУП «Почта России» – национальный почтовый оператор. Предприятие несет существенную социальную нагрузку, обеспечивая доступность почтовых услуг на всей территории Российской Федерации, в том числе в самых отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Почта России предоставляет услуги связи тем группам потребителей и в тех регионах, которые не входят в сферу интересов частных операторов почтовой связи, ориентированных только на прибыльные рынки.
Обладая уникальной разветвленной и территориально распределенной сетью почтовых отделений, количество которых превышает 40 тыс., предприятие ежегодно доставляет более 1,5 млрд. писем и бандеролей, более 48 млн. посылок и около 1,9 млрд. экземпляров подписных печатных изданий. Свыше 23 тыс. отделений почтовой связи предоставляют населению доступ в глобальную сеть Интернет. Кроме того, Почта России представляет всемирную сеть Express Mail Service и оказывает на российском рынке услугу по экспресс­доставке срочных отправлений и грузов «от двери до двери» по России и в 190 стран мира.
Всего предприятие предлагает своим клиентам более 80 различных почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и других услуг. Логистическая инфраструктура Почты России включает разветвленную магистрально­сортировочную сеть, которая представляет собой совокупность магистрально­сортировочных центров и их участков, а также магистральных маршрутов почтового транспорта. Предприятием в целях сокращения сроков прохождения почтовых отправлений постоянно проводится оптимизация системы логистики. Это делается за счет автоматизации, модернизации сортировочных центров, увеличения количества маршрутов и использования для перевозки почты более скоростных видов транспорта. Так, почтовые вагоны переводятся в состав скоростных поездов, а практически на всех направлениях, где выполняются регулярные авиарейсы, они используются для пересылки почтовых отправлений.
Собственный транспортный парк предприятия включает более 700 почтовых железнодорожных вагонов и более 18 тыс. автомобилей. На протяжении последних лет наблюдается устойчивая тенденция роста объемов услуг Почты России, в том числе и традиционных – почтовых, что с очевидностью подтверждает тот факт, что, несмотря на бурное развитие средств коммуникации, почтовая связь остается востребованной как населением, так и бизнесом.



1. Алесинская Т.В.. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 116 с.
2. Беспалов В.В., Китов А.Г., Китова Г.Н. Сертификация: Учебное пособие. -Н.Новгород: ВГИПА, 2008.
3. Бондаренко В.А., Якунин Н.Н. и др. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте. Учебное пособие. - М. 2009.
4. Гермами В.Д. Системообразующий эффект реализации концепции логистических центров в России// Логистика.2013.№1.
5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки - М.: Изд. Центр «Академия», 2010, - 288 с.
6. Государев М.А., Костров В.Н., Телегин А.И. Государственное регулирование на транспорте. Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. А.И.Телегина. -Нижний Новгород, ВГИПА, 2009.
7. Гуревич И. Б. Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей.-Транспорт. 2007.
8. Жердицкий Н.Т. и др. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей. Учебное пособие. - Новочеркасск: издательство ЮРГТУ (НПИ), 2008.
9. Касаткин Ф.П. и др. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. - М.: Академ, проект, 2011.
10. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 2007.
11. Клуб логистов логистика, закупки, склад, перевозки, дистрибьюция, производство, ВЭД//www.logists.by
12. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей, транспорт. 2010.
13. Куперман А.И., Миронов Ю.В. Безопасность дорожного движения. - М. Высшая школа, Академия, 2009.
14. Кубарев А. И. Надежность в машиностроении. - Изд-во стандартов. 2007.
15. Правдина, Н. В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учебно-методическое пособие / Н. В. Правдина. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 95 с.
16. Решетов Д. Н. Надежность машин. - Высшая школа. 2008 г.
17. Пугачев И.Н. Организация и безопасность движения. Учебное пособие. -Хабаровск изд. ХТТУ, 2004
18. Сарбаев В.И. и др. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: Учебное пособие. - М.:. МГНУ, 2006.
19. Система сертификации ГОСТ Р. Система сертификации услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств. Правила предоставления услуг по ремонту автотранспортных средств. Госстандарт России. - М. 2008.
20. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. - М.: Издательский центр «Академия», 2009, - 400с.
21. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Под ред. В.М. Власова. - М.: Издательство центр «Академия», 2010.
22. Троицкая Н.А., Напольский Б.М. Перевозка опасных грузов в международном сообщении. Методические рекомендации. - М.: АСМАП, 2011- 158с.
23. Управление автосервисом: Учебное пособие/ Под редакцией Л.Б. Мирютина. Гриф. - М. «Экзамен», 2009.
24. Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - инфра-м, издательский дом, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Переход России к рыночной экономике характеризовался целым рядом радикальных реформ в сфере управления, изменением структуры производственных отношений и форм собственности, которые нашли отражение и на автомобильном транспорте. Большинство автотранспортных предприятий (АТП) в послереформенный период стали частными и приобрели полную хозяйственную самостоятельность.
Для обеспечения эффективной хозяйственной деятельности на автомобильном транспорте в условиях рыночной экономики в первую очередь необходимо выявление и эффективное использование имеющегося производственного потенциала предприятий, внедрение современных форм организации труда и высоких технологий.
Конечная модель подсистемы автомобильного транспорта, ответственной за обеспечение работоспособности подвижного состава, в обозримом будущем ясна — это, с одной стороны, многоукладная, динамичная, сложная модель с точки зрения разнообразия форм и методов технической подготовки автомобилей для выполнения транспортного процесса, с другой стороны — простая, адаптивная, чувствительная к спросу и предложению. Параметры этой модели технической эксплуатации автомобилей (ТЭА) близки к основным характеристикам реально функционирующей системы обеспечения работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта в развитых странах Западной Европы и Японии.
Как и в странах с развитой рыночной экономикой, в сложившейся структуре предприятий автомобильного транспорта России базовыми остаются комплексные АТП, осуществляющие перевозку народнохозяйственных грузов и техническую подготовку подвижного состава к транспортному процессу. Стихийное строительство и реорганизация (разукрупнение) большинства АТП в силу необходимости осуществления экономически выгодных перевозок для различных отраслей народного хозяйства в тех или иных регионах страны привели к неупорядоченному развитию их производственно-технической базы (ПТБ), мощность которой в большинстве случаев не соответствует реальным потребностям. В одних случаях имеет место избыточная мощность подразделений по выполнению технического обслуживания (ТО) и ремонта парка АТС, вызванная разукрупнением предприятий, в других, напротив — недостаточность мощности производств создаваемых предприятий. Последнее обстоятельство часто обусловлено ограни ченностью ресурсов на создание ПТБ, несовершенством методов обоснования мощности и хозяйственной замкнутостью технических служб (ТС) автотранспортных предприятий частных владельцев, в том числе и муниципального автомобильного транспорта.
Так, в настоящее время более четверти парка грузовых автомобилей страны простаивает по техническим причинам. В то же время уровень использования мощности производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТР) автомобилей неоправданно низок: сменность работы ТС АТП колеблется в пределах 1,0…1,5, средний уровень загрузки технологического оборудования не достигает и 40 %, а уровень использования рабочих производственных участков 40…60 %.
Такие противоречивые показатели (с одной стороны, большие простои автомобилей, с другой — низкий уровень использования производственного потенциала) объясняются не только несоответствием производственных мощностей реальным потребностям, но и недостаточной эффективностью их использования в сложных производственных ситуациях, характерных для производств по ТО и ремонту парков автомобилей.
Цель данной дипломной работы – проанализировать методы оптимизации использования транспортных средств в технологическом процессе доставке грузов на примере ФГУП Почта России.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты транспортной логистики;
- проанализирована логистическая деятельность ФГУП «Почта России»;
- разработаны способы оптимизации использования транспортных средств в процессе доставки почтовых отправлений.




Введение 3
1. Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия 6
1.1. Характеристика текущего развития транспортной логистики 6
1.2. Анализ участников грузовых перевозок на территории России 12
1.3. Обоснование выбора автомобилей при формировании парка 20
2. Анализ транспортной логистики ФГУП «Почта России» 24
2.1. Технико-экономическая характеристика ФГУП «Почта России» 24
2.2. Анализ использования транспортных средств в процессе доставки грузов ФГУП «Почта России» 31
2.3. Меры Почты России по ускорению доставки международной корреспонденции 42
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование деятельности ФГУП «Почта России» 46
3.1. Разработка оптимальных почтовых маршрутов 46
3.2 Определение экономического эффекта от совершенствования маршрутов 54
Заключение 57
Список используемой литературы 60


Эффективное управление транспортной сетью является одним из ключевых факторов, влияющих на функционирование системы поставок в целом. Но когда речь заходит об оптимизации цепочек поставок, задача управления сетью обычно остается в тени, т.к. большинство компаний не знают, как подступиться к ее решению.
Схема управления транспортной сетью специфична для каждой компании, и встретить две компании с одинаковыми схемами управления практически невозможно. Фактически, существует три группы компаний, заинтересованных в эффективном управлении транспортной сетью: 1)грузоотправители/грузополучатели, которые сами управляют транспортной сетью; 2) грузоотправители/грузополучатели, которые нанимают перевозчиков и 3) сами компании-перевозчики. Если для первой и третьей группы необходимость эффективного управления очевидна, то от представителей второй группы нередко приходится слышать «Зачем нам знать о том, как управляет транспортной сетью компания-перевозчик? Главное, чтобы нам вовремя доставили груз”. На самом деле, от того, насколько эффективно перевозчик управляет своей транспортной сетью зависит то, насколько выгодные условия (сроки доставки, сроки между заказом перевозки и ее выполнением, стоимость перевозок, отслеживание перевозок, перевозка грузов как можно меньшим количеством транспортных средств и т.д.) он может вам предложить. Например, если выплатите перевозчику за количество транспортных средств, используемых ежемесячно для перевозки ваших грузов, то выбудете заинтересованы в том, чтобы перевозчик перевозил как можно больше груза как можно меньшим количеством транспортных средств. Принимая все это во внимание, грузоотправитель всегда заинтересован в том, чтобы перевозчик использовал действенную систему управления.
Эффективное управление транспортной сетью заключается в эффективном управлении всеми ее ресурсами (транспортными средствами - вагонами, грузовиками, судами, самолетами, контейнерами, маршрутами, складами/терминалами, информационными системами) и фактически сводится к долгосрочному и краткосрочному планированию (в частности, составлению расписания) перевозок, а также оперативному управлению. Требования к управлению могут выдвигаться совершенно разные. Например, это может быть и максимизация объема перевозок, и минимизация стоимости перевозок, и вероятность выхода стоимости перевозок за рамки бюджета и т.д. Однако, независимо от требований, аналитического решения для задачи составления расписания не существует. Единственным методом, который позволял бы найти оптимальное расписание, является полный перебор всех возможных вариантов развития событий, но это представляет собой нерешаемую задачу, т.к. события развиваются во времени, и чем дальше мы мотрим вперед, тем больше различных вариантов получаем, и количество необходимых расчетов растет в геометрической прогрессии.
ФГУП «Почта России» – национальный почтовый оператор. Предприятие несет существенную социальную нагрузку, обеспечивая доступность почтовых услуг на всей территории Российской Федерации, в том числе в самых отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Почта России предоставляет услуги связи тем группам потребителей и в тех регионах, которые не входят в сферу интересов частных операторов почтовой связи, ориентированных только на прибыльные рынки.
Обладая уникальной разветвленной и территориально распределенной сетью почтовых отделений, количество которых превышает 40 тыс., предприятие ежегодно доставляет более 1,5 млрд. писем и бандеролей, более 48 млн. посылок и около 1,9 млрд. экземпляров подписных печатных изданий. Свыше 23 тыс. отделений почтовой связи предоставляют населению доступ в глобальную сеть Интернет. Кроме того, Почта России представляет всемирную сеть Express Mail Service и оказывает на российском рынке услугу по экспресс­доставке срочных отправлений и грузов «от двери до двери» по России и в 190 стран мира.
Всего предприятие предлагает своим клиентам более 80 различных почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и других услуг. Логистическая инфраструктура Почты России включает разветвленную магистрально­сортировочную сеть, которая представляет собой совокупность магистрально­сортировочных центров и их участков, а также магистральных маршрутов почтового транспорта. Предприятием в целях сокращения сроков прохождения почтовых отправлений постоянно проводится оптимизация системы логистики. Это делается за счет автоматизации, модернизации сортировочных центров, увеличения количества маршрутов и использования для перевозки почты более скоростных видов транспорта. Так, почтовые вагоны переводятся в состав скоростных поездов, а практически на всех направлениях, где выполняются регулярные авиарейсы, они используются для пересылки почтовых отправлений.
Собственный транспортный парк предприятия включает более 700 почтовых железнодорожных вагонов и более 18 тыс. автомобилей. На протяжении последних лет наблюдается устойчивая тенденция роста объемов услуг Почты России, в том числе и традиционных – почтовых, что с очевидностью подтверждает тот факт, что, несмотря на бурное развитие средств коммуникации, почтовая связь остается востребованной как населением, так и бизнесом.



1. Алесинская Т.В.. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 116 с.
2. Беспалов В.В., Китов А.Г., Китова Г.Н. Сертификация: Учебное пособие. -Н.Новгород: ВГИПА, 2008.
3. Бондаренко В.А., Якунин Н.Н. и др. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте. Учебное пособие. - М. 2009.
4. Гермами В.Д. Системообразующий эффект реализации концепции логистических центров в России// Логистика.2013.№1.
5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки - М.: Изд. Центр «Академия», 2010, - 288 с.
6. Государев М.А., Костров В.Н., Телегин А.И. Государственное регулирование на транспорте. Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. А.И.Телегина. -Нижний Новгород, ВГИПА, 2009.
7. Гуревич И. Б. Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей.-Транспорт. 2007.
8. Жердицкий Н.Т. и др. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей. Учебное пособие. - Новочеркасск: издательство ЮРГТУ (НПИ), 2008.
9. Касаткин Ф.П. и др. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. - М.: Академ, проект, 2011.
10. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 2007.
11. Клуб логистов логистика, закупки, склад, перевозки, дистрибьюция, производство, ВЭД//www.logists.by
12. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей, транспорт. 2010.
13. Куперман А.И., Миронов Ю.В. Безопасность дорожного движения. - М. Высшая школа, Академия, 2009.
14. Кубарев А. И. Надежность в машиностроении. - Изд-во стандартов. 2007.
15. Правдина, Н. В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учебно-методическое пособие / Н. В. Правдина. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 95 с.
16. Решетов Д. Н. Надежность машин. - Высшая школа. 2008 г.
17. Пугачев И.Н. Организация и безопасность движения. Учебное пособие. -Хабаровск изд. ХТТУ, 2004
18. Сарбаев В.И. и др. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: Учебное пособие. - М.:. МГНУ, 2006.
19. Система сертификации ГОСТ Р. Система сертификации услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств. Правила предоставления услуг по ремонту автотранспортных средств. Госстандарт России. - М. 2008.
20. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. - М.: Издательский центр «Академия», 2009, - 400с.
21. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Под ред. В.М. Власова. - М.: Издательство центр «Академия», 2010.
22. Троицкая Н.А., Напольский Б.М. Перевозка опасных грузов в международном сообщении. Методические рекомендации. - М.: АСМАП, 2011- 158с.
23. Управление автосервисом: Учебное пособие/ Под редакцией Л.Б. Мирютина. Гриф. - М. «Экзамен», 2009.
24. Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - инфра-м, издательский дом, 2010.

Купить эту работу

Оптимизация использования транспортных средств в технологическом процессе достакве грузов на примере ФГУП Почта России

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽